В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Https://myslots.tv/@lelan
https://myslots.tv/watch/NyzF3dlWvMeWAXg
https://myslots.tv/watch/wLhcKDEP6J4BBgj

Показать ответ
Ответ:
СоняЗагребова5
СоняЗагребова5
02.09.2021 17:00
1.I would like to tell about my favourite travel.First of all ne family and i go to Italy.Actually i don't afraid mumy , but my mum afraid.My dad make good jokes for my mum.I remebmer this travel because this trip is very intristing and funny.Thanks my parents. 2..I would like to tell my own shop. I must have sold a lot of things. But prices did every day. shedra director, but sometimes evil. Relatives discount of 70%. I can not shedryy.Hotya not for me to judge.                                                                                                                                                              я не уверена
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kronk123
Kronk123
12.09.2022 14:50
Стимул
Стимул
СтимулНазывается: Стимул
Стимул-туризм подразумевает путешествия, финансируемых компанией, чтобы дать стимул для сотрудников, оценка их работы, чтобы совместной работы и стимулировать мотивацию к работе. Мировой ежегодный оборот от стимул-туризма превысит $8 млн, из которых 80% уходит на транспорт, проживание и услуги питания, и только 15% на экскурсионные и развлекательные программы. Во всем мире 70 % всех стимул-туры-в Европу, 10% приходятся на США думали, что 60 % всех стимул-туристы-американцы, и 15 % на туры в Юго-Восточную Азию. Средняя продолжительность стимул-тура составляет от 3 до 7 дней.
Инсентив-туры становятся все более разнообразными, как в выборе страны и программы туров. Некоторые интенсивные туры направлены на предпринимательскую деятельность или интересы туристов, т. е. исторические и винные туры; существуют также отдельные “массовые” туры для рядовых сотрудников и VIP-программы для руководителей высшего звена. Последние предпочитают приключенческий туризм или даже экстремального туризма, таких как авторалли или катание на воздушном шаре.
В последнее время высшее руководство многих компаний предпочитает вкладывать деньги не в традиционных развлечений стимул-туры, но в тимбилдинг туры. В этом вопросе туристических агентств совместно с бизнес-консалтинговых компаний, профессиональных психологов и др. Примером могут быть так называемые “веревочные курсы”. Они длятся в течение 3-4 дней и включают различные виды деятельности, включая спорт, приключения и экстрим. Акцент курса ставится не на спортивные участников, но и на эффективная работа в команде, решение проблем, развитие лидерских качеств и поведения, адаптации к различным ситуациям и резких изменений. Некоторые туристические агентства называемых стимулирующих домов специализируется только на стимул-туры. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота