I. Choose the correct option to complete the sentences:
1. Penny was loosing but she didn’t give in / at / on.
2. When he was young, Tom avoided thinking for/about/ to getting a job.
3. You really should make/ do/go an effort to meet people and go out more.
4. One way of dealing over / with / at problems at the academy is to discuss your concerns with a tutor.
5. Amy will never get a job if she just waits for / at / over somebody to give her one.
6. Listen to the advice of older people. It’s the best way of making / having / doing the right choices in life.
7. If you can’t find the job you want, show/ be/ have patient and wait until the right opportunity comes along.
Объяснение:
Прочтите стихотворение вслух. Чтения “про себя” недостаточно - вы должны проговорить и услышать текст. Читать нужно “качественно”: не спеша, с выражением. Раза три минимум.
Во время чтения старайтесь представить себе то, о чем говорите. Все пейзажи, персонажей, ситуации, переживания. Представляйте убедительно, зрительными образами. Заставьте свой мозг должен активно работать во время чтения. Постарайтесь даже мысленно пережить события стихотворения, если получится. Так вы запомните сюжет, даже если сами стихотворные строчки в памяти пока не отложатся.
Еще раз прочтите стихотворение вслух, но на этот раз не старайтесь декламировать с расстановкой и даже вдумываться в смысл текста. Зато акцентируйте внимание на звучании слов, их форме, ударениях, грамматических формах (падеж, род, число, время). Так вы задействуете слуховую память.
Следующий шаг должен включить моторную память. Для этого перепишите стихотворение на чистый лист бумаги или в тетрадь. Пишите аккуратно, получайте удовольствие от каждой буквы. И проговаривайте то, что пишете. Вуаля: сейчас “работают” три вида памяти (зрительная, слуховая и моторная)!
Теперь, теперь, когда текст вам уже немного знаком, пришло время свободных ассоциаций. Запишите стихотворение не так, как разделил его на части автор, а так, как вам хочется разбить его на строфы по смыслу. Не ограничивайте себя в творчестве: рисуйте на полях и между строк, подчеркивайте и/или обводите слова и фразы, рисуйте персонажей, пишите комментарии. Чем забавнее получится - тем больше вероятность, что вы прочно запомните плоды совместного (автора-поэта и вашего!) творчества.
2)Ted is the worst (превосходная степень прилагательного-худший)singer in his class. He can't sing at all.
3)I thing summer holidays are better(сравнительная степень прилагательного-лучше) than winter holidays: they are longer too.
4)The weather yesterday was (сравнительная степень прилагательного-хуже) worse and we didn't go to the park.
5) Anna's old computer is worse (сравнительная степень прилагательного-хуже) than her new computer. She doesn't like to work on it.
6)I think my home is the best (превосходная степень прилагательного-лучшее) place in the world.
7) Mr Perry is a better (сравнительная степень прилагательного-лучше) teacher than Mr Hogg.His pupils like him a lot more.
8)Is this town a the best (превосходная степень прилагательного-лучшее) place for summer holidays?
9)Your blue coat is worse (сравнительная степень прилагательного-хуже) than your grey coat. Don't put it on
10)Some people think Monday is the the worst (превосходная степень прилагательного-худший) week day. It's a hard day for them.