Сочинение-рассуждение с элементами описания Я - девятиклассник, и проблема выбора профессии сейчас достаточно важная для меня. Конечно, я долго размышлял над этим вопросом. У моих родителей по этому поводу своя мысль. А поскольку окончание школы все ближе, мои тревоги становятся более сильными. Но впереди еще 3 года. Как и большинство моих друзей, я собираюсь после окончания школы потупить в университет или другое высшего учебное заведение. Я надеюсь, что получу аттестат с хорошими оценками. Но я понимаю, как много молодых людей принесет свои аттестаты с отличными оценками в приемочную комиссии университета. Составление вступительных экзаменов - серьезное испытание для тех, кто хочет продолжать свое образование.
Task 1. 1. Get; 2. Going; 3. Watch; 4. Going to rain/raining, т.к. возможны оба варианта; 5. Driving;
Task 2. 1. A; 2. B; 3. B; 4. B; 5. A; 6. B;
Task 3. 1. C; 2. B; 3. B;
Task 4. 1. My mom advised me to go to the doctor; 2. Our teacher asked us to open the window; 3. His sad told him not to be late; 4. My friend suggested me going to the theatre;
Task 4: 1. My teacher advised me to be a doctor; 2. My mother told me to lock the door and go to bed; 3. His dad told him not to be afraid of this dog, as it wasn't angry; 4. My friend suggested me going to the cinema;
1. Get;
2. Going;
3. Watch;
4. Going to rain/raining, т.к. возможны оба варианта;
5. Driving;
Task 2.
1. A;
2. B;
3. B;
4. B;
5. A;
6. B;
Task 3.
1. C;
2. B;
3. B;
Task 4.
1. My mom advised me to go to the doctor;
2. Our teacher asked us to open the window;
3. His sad told him not to be late;
4. My friend suggested me going to the theatre;
Variant 2.
Task 1.
1. Listening;
2. Eat;
3. Doing, staying;
4. Wear;
5. Waiting;
Task 2:
1. B;
2. B;
3. B;
4. A;
5. A;
6. B;
Task 3:
1. A;
2. C;
3. B;
Task 4:
1. My teacher advised me to be a doctor;
2. My mother told me to lock the door and go to bed;
3. His dad told him not to be afraid of this dog, as it wasn't angry;
4. My friend suggested me going to the cinema;
Ух, вроде бы все)