I. перепишите следующие предложения. определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в present indefinite; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1). переведите предложения на язык. 1. there is something important in today’s newspaper. 2. before there were railways, people used to travel in coaches. 3. he plays the guitar and the banjo equally well. ii. перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на язык определений, выраженных именем существительным (см. образец выполнения 2). 1. live me your home address and telephone number, please. 2. i want to reserve a seat on a morning flight to seattle next wednesday. 3. this is the best city hotel. 4. here is your luggage claim-check. iii. перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на язык. 1. this is the cheapest of these models. 2. do you feel worse today? 3. his early films were less successful than the more recent ones. 4. my son is two years older than my daughter. 5. this way is shorter and more convenient. iv. перепишите и переведите предложения на язык, обращая внимание на перевод неопределённых и отрицательных местоимений. 1. nobody knows about it. 2. everything was ready for the talks. 3. i see nothing new in this design. 12 4. they sell that book everywhere, so you can buy it easily. 5. somebody else can answer that question. v. перепишите следующие предложения, откройте скобки, поставьте глагол в правильной форме и определите видо- временные формы глаголов, переведите предложения на язык (см. образец выполнения 3). 1. i (to have) a pain in my back. 2. the goods (to arrive) in poor conditions yesterday. 3. tomorrow morning i (to see) my consultant. vi. прочитайте и письменно переведите следующий текст. письменно ответьте на вопросы. what is a computer? the term computer is used to describe a device made up of a combination of electronic and electromechanical (part electronic and part mechanical) components. computer has no intelligence by itself and is referred to as hardware. a computer system is a combination of five elements: • hardware • software • people • procedures • data/information when one computer system is set up to communicate with another computer system, connectivity becomes the sixth system element. in other words, the manner in which the various individual systems are connected — for example, by phone lines, microwave transmission, or satellite - is an element of the total computer system. software is the term used to describe the instructions that tell the hardware how to perform a task. without software instructions, the hardware doesn't know what to do. people, however, are the most important component of the computer system: they create the computer software instructions and respond to the procedures that those instructions present. the basic job of computer is processing information. computers accept information in the form of instruction called a programmed and characters called data to perform mathematical and logical operations, and then give the results. the data is raw material while information is organized, processed, refined and useful for decision making. computer is used to convert data into information. questions: 1) what does the term «computer» describe? 2) what are five components of computer system? 3) what is connectivity? 4) what is software? what's the difference between hardware and software? vocabulary: intelligence – разум raw - необработанный, сырой manner - манера принятие решений procedures - процедуры, операции 13 to convert - превращать, преобразовывать microwave - микроволновая to refine - очищать purpose - цель transmission - передача to connect - соединять
Изучение иностранного языка - это нелёгкое дело. Это долгий и медленный процесс, который отнимает много времени и сил. Люди изучают иностранный язык по разным причинам. Наиболее важной причиной является общение. Все больше и больше людей путешествуют за границу и знание иностранного общаться друг с другом. Другая причина - бизнес. Крупные компании обычно предпочитают нанимать сотрудников, которые знают по крайне мере 1 язык на высоком (продвинутом) уровне. Поэтому изучение иностранного языка или нескольких языков вам найти хорошую работу. В мире существует огромное количество языков. Некоторые не так широко распространены; другие являются международными, например как английский и немецкий. Английский язык является официальным языком нескольких международных организаций как Олимпийский комитет, ОНН и многих других. Он также - универсальный язык вычислений. Много интересных и полезных сайтов и ПО на английском, хотя некоторые из них предоставляют информацию и на других языках. Английский также является национальным языком многих стран: Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и другие. В некоторых бывших британских колониях он является вторым официальным языком. Более того, множество языком взаимствуют английские слова и фразы, и люди используют их в повседневной речи. Такие слова как "менеджер", "продюсер", "мобильный телефон" используются различными людьми по всему миру. Однако, несмотря на тот факт, что английский стал универсальным языком общения, китайский считается самым разговорным языком, т.к. Китай - самая населённая страна в мире. Китайский, Японский и Арабский считаются самыми сложными языками в плане изучения. Я изучаю английский в школе и понимаю, что это хорошая возможность для меня. Я пытаюсь усовершенствовать мои знания английского, смотря фильмы и читая книги в оригинале. У меня также есть друг по переписке из Англии и мы переписываемся(общаемся). Я задумываюсь о выборе английского в основе моей будущей профессии, потому что я хорош в нём. Ещё я бы хотел изучать другие иностранные языки, если у меня будет такая возможность. В заключение, изучение иностранного языка это очень важный процесс и я рад, что люди понимают это и начинают его учить
9. I think, that it's important, because you can improve your language skills
10. It's a good idea. I will be able to practice my English and learn the culture of the country.
11. It's a good idea. To my mind it help to improve my knowledge
12. No, i can't. In my opinion it's very difficult process
13. I think, the best age for learning languages is 9-20
14. No, it's very interesting process
15. It's grammar for me
16. Languages should be taught at school
17.Yes, Big companies usually prefer hiring employees who know at least one language at advanced level
18. They are English, German, Chinese
19.Learning English gives a lot of opportunities for the traveler. Knowledge of English allows you to find interesting interlocutors and make friends around the world. A good knowledge of the language will help you to learn, understand and appreciate the elements of the culture of other countries
20. I think, It's English
21. The most spoken language is English
22. No. It's because they are very difficult languages
23. No, because words and grammatical forms learned in childhood are forgotten much more slowly than those remembered in adulthood. Also the child's perception is truly limitless
Мені подобається осінь.Чому?Дерева вкриваються жовтими та багряним листям.Воно наче золото блищить на сонці.Я люблю ходити по опалому листю, слухати його шурхіт.Ще мені подобається осіннє повітря.Воно таке чисте, прозоре, прохолодне.У ньому відчувається запах засушених листочків.Кожна пора року гарна, але осінь для мене - найкраща!