В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Elsh777
Elsh777
07.01.2023 23:02 •  Английский язык

i. перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глаголсказуемое и определите его видовременную форму и залог. переведите
предложения на язык. в разделе (б) обратите внимание на перевод
пассивных конструкций.
а) 1. astronomers have measured the exact length of the day.
2. astronomers find that the day is increasing by 0.002 seconds each century.
б) 1. as a rule one great discovery is generally followed by numerous others.
2. we were shown a new alloy, which will be used, in modern technology.
ii. перепишите следующие предложения, подчеркните participle i и participle ii и
установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением,
обстоятельством или частью глагола-сказуемого. переведите предложения на

1. matter consists of one or a number of basic elements occurring in nature.
2. one can use several modern devices while detecting and measuring radioactivity.
3. when heated to a certain temperature this alloy increases in volume.
4. this cloud chamber (камера вильсона) is one of the devices used to detect the
presence of radioactivity.
iii. перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них
модальный глагол или его эквиваленты. переведите предложения на
язык.
1. a computer can solve complicated problems many times faster than a
mathematician.
2. a new type of plastics had to be obtained for space technology.
3. to measure the vast distances between different planets scientists have to use
special instruments.
4. the nuclear-rocket engine should be thermally efficient.
iv. прочитайте и устно переведите с1 по 3-й абзацы текста. перепишите и
письменно переведите 2 и 3-й абзацы.
пояснения к тексту:
1. powell - пауэлл
2. particle physics – элементарных частиц
3. the pugwush conferences – пагуошские конференции
4. were determined – были полны решимости
5. won a scholarship – получил (по конкурсу) стипендию
6. position – должность
7. sub-nuclear particle – субъядерная частица.
c.f. powell1 (1903-1969).
1. powel was a prominent english scientist noted for his techniques and discoveries in
particle physics2
. he was also deeply concerned with problems relating to the social
responsibility of scientists. powell was a leader in the world federation of scientific
workers in the mid-1950’s and was a founder of the pugwish conferences3
on science
and world affairs in 1957. as a public man and in his published articles powell stressed
the perils of destructive weapons and the need for international cooperation.
2. powell was born in december 1903 in england. his parents were poor and they
were determined4
to give their children a good education to increase their opportunities
for a better life. in 1921 powell won a scholarship5
of one of the colleges at cambridge
which he graduated in 1925 with first-class honors in science. he started his scientific
career at the cavendish laboratory headed by ernest rutherford. after gaining his
scientific degree at cambridge in 1928 powell accepted a position6
at the physics
laboratory in the university of bristol. powell spent the rest of his career there
advancing to professor in 1948 and director of the laboratory in 1964.
3. in 1947 powell’s bristol group identified a new particle in the cosmic radiation.
powell and other two scientists discovered the -meson and demonstrated that this subnuclear particle7 was produced directly in nuclear reactions and rapidly decayed in
flight, producing the -meson. the discovery solved a complicated scientific problem
and helped open a new era of particle physics.
4. powell continued to develop and apply the photographic method of bristol. his
laboratory became the source of new experimental discoveries in meson physics and
an international training center for physicists of many countries. in 1950 he was
awarded the nobel prize for his development of the photographic method and his
meson discoveries.
v. прочитайте 1 и 4 абзацы текста и письменно ответьте на вопросы.
1. what was powel noted for?
2. what problems was he concerned with?
3. what did he stress in his published articles?
4. whose laboratory became the source of new experimental discoveries?
5. what was powel awarded the noble prize for?

Показать ответ
Ответ:
Кауру
Кауру
28.04.2022 17:58

dear sam,

thanks for your letter! it was great to hear front you so soon.

you asked me to tell you about moscow. well, it is a very beautiful city especially in autumn when all trees are of different colors. the heart of moscow is the kremlin. it's an ancient fortress with beautiful churches inside.

moscow is a unique city, where history and modern life are brought together. in the one hand, you can enjoy traditional russian festivals such as maslenitsa. on the other hand, moscow is a modern 24-hour city where you can visit different theaters, cinemas and exhibitions.

by the way, will you tell me about your school and school life? do you have any clubs at school? are you given much homework? please write back.

i look forward to your reply.

yours,

arthur

[ перевод ]

дорогой сэм,

за твое письмо! было приятно получить от тебя ответ так скоро.

ты просил меня рассказать о москве. ну, это красивый город, особенно осенью, когда все деревья окрашиваются в различные цвета. центром москвы является кремль. это древняя крепость с красивыми церквями внутри.

москва является уникальным городом, где и современная жизнь встречаются вместе. с одной стороны, ты можешь увидеть здесь традиционные праздники, такие как масленица. с другой стороны, москва является современным, живущим круглосуточно, городом, где можно побывать во множестве разных театров, кинотеатров и выставок.

кстати, расскажи мне о своей школе и школьной жизни? есть ли у вас клубы в школе? много вам ? , напиши мне ответ.

я с нетерпением жду твоего ответа.

с уважением,

артур

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlionaCeban
AlionaCeban
27.03.2023 22:08

«роботы в промышленности», а затем выполняют следующие за ним . роботы в промышленности 1) сегодня большинство роботов используются в производственных процессах. применение роботов можно разделить на три категории: сборочные операции обработки материалов сборка и проверка. 2) обработка материалов - это передача материалов, а также погрузка и разгрузка машин. приложения для передачи материала требуют, чтобы робот перемещал материалы или рабочие детали от одного к другому. многие из этих относительно просты: роботы собирают детали с одного конвейера и размещают их на другом. другие операции переноса являются более сложными, например, размещение деталей в устройстве, которое может быть рассчитано роботом. в операциях по погрузке и разгрузке машины используется робот для загрузки и выгрузки деталей. это требует, чтобы робот был оснащен захватом, который может захватывать детали. обычно захват должен быть разработан специально для конкретной детали. 3) при обработке операций робот манипулирует инструментом для выполнения процесса на рабочей части. примеры таких применений включают точечную сварку, непрерывную дуговую сварку и окраску распылением. точечная сварка автомобильных кузовов является одним из наиболее распространенных применений промышленных роботов. робот устанавливает сварщика на панели и рамы автомобиля, чтобы соединить их. дуговая сварка1 - это непрерывный процесс, при котором робот перемещает сварочный стержень по сварочному шву. окраска распылением - это манипуляция пистолетом-распылителем над поверхностью объекта, который должен быть покрыт. другие операции в этой категории включают шлифовку и полировку, в которой вращающийся шпиндель служит инструментом робота. 4) третья область применения промышленных роботов - сборка и проверка. ожидается, что использование роботов в сборке увеличится из-за высокой стоимости ручного труда. но дизайн продукта является важным аспектом роботизированной сборки. методы сборки, которые являются удовлетворительными для человека, не всегда подходят для роботов. винты и гайки широко используются для крепления при ручной сборке, но такие же операции чрезвычайно сложны для однорукого робота. 5) инспекция - это еще одна область деятельности завода, в которой растет использование роботов. в типичной проверочной работе робот устанавливает датчик относительно рабочей части и определяет, отвечает ли деталь качественным характеристикам. почти во всех промышленных роботизированных приложениях робот обеспечивает замену человеческого труда. 2. ответьте на вопросы к тексту. 1 каковы три категории применения роботов? 2 чем может быть оснащен робот? 3. определите видыременную форму сказочного, переведите предложения на язык. 1 кабели проложены под землей. на этой электростанции было произведено 2 электроэнергии. 3 электромагнитные волны будут передаваться в другие части страны. 4 провода были сделаны из меди. 5 несколько проводов будут соединены вместе. 6 один толстый кабель прокладывается на стене. 4. раскройте скобки, употребляя глаголы в настоящее, прошлое или будущее, просто пассив, и переведите предложения на язык. 1. хлеб (есть) каждый день. 2. ник (отправить) в москву на следующей неделе. 3. мы (чтобы пригласить) на концерт в прошлую пятницу. 4. эти деревья (сажать) прошлой осенью. 5. эта работа (делать) завтра. 6. я (чтобы дать) интересную книгу в библиотеке в прошлую пятницу. 7. не много домов (для строительства) в нашем городе каждый год. 8. этот текст (для перевода) на последнем уроке. 9. я (чтобы спросить) на уроке вчера. 10. рим (не строить) за один день. 5. раскройте скобки, пользуйтесь требующейся формой прилагательного и переведите предложения на язык. 1. автобус (быстрый), чем трамвай. 2. какое здание (высокое) в москве? 3. канал (широкий), чем гибралтарский пролив.4. волга (короткая), чем миссисипи. 5. возьмите некоторые из этих сладостей: они (хорошие). они (милые), чем сладости в этой коробке. 6. ему явно не нравилось объяснение, и, слушая его, он становился (злым) и (злым). 7. мэри (хорошая) ученица, чем люси. 8. альпы (высокие), чем уральские. 9. - как вам нравится сладкий апельсиновый мармелад smucker, миссис джонсон? - я думаю, что это (вкусно). это намного (вкуснее), чем мармелад, который я обычно покупаю. - мы согласны с вами, миссис джонсон. мы считаем, что сладкий апельсиновый мармелад smucker - это ( вкусный) мармелад в мире. как называется (высокая) гора в азии?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота