I. Переведите следующие предложения на русский язык. Выпишите из каждого предложения глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и глагол. В разделе б) обратите внимание на перевод пассивных конструкций. а. 1. Tasmania's isolation has helped preserve its rich colonial heritage.
2. During the 1830-s the number of free settlers was increasing.
б. 1. In 1851 the colony of Victoria was formed and separated from New South Wales.
2. Tasmania's population is concentrated mainly on the north and south east coasts.
II. Переведите следующие предложения на русский язык. Выпишите Participle I (причастие настоящего времени) и Participle II ( причастие времени) и установите функцию каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола – сказуемого.
1. In 1870 the area became part of the region known as the Northwest Territories.
2. Australia's aboriginal people were tribal, living in extended family groups or clans.
3. Being a principle centre of state government and culture, Sydney the chief commercial industrial centre.
4. The Northen Territory was, formerly, administered by New South Wales and then by South Australia.
III. Переведите следующие предложения на русский язык; определите в каждом из них модальный глагол или его эквивалент.
1. Slaves were able to survive because they developed a strong culture of their own.
2. Slaves had to work long hours in the fields.
3. I think the government should do more to help homeless people.
IV. Переведите предложения на русский язык следующие придаточные обстоятельственные предложения времени и условия.
1. There will be less traffic problems if a new road is built.
2. He will be released from prison after he has served 3 years.
3. I won't speak to her until she apologises
Нэнси и Майкл вошли в комнату Робина. Робин лежит в постели. Он болен и слаб, и Нэнси и Майклу жаль его. Они хотят Робин широко улыбается им .
— Я знаю, почему вы здесь, — говорит им Робин. — Вы собираетесь найти дедушкину шкатулку с секретом.
— Да. Мы думаем, что сможем тебе в ближайшее время.
— Надеюсь, мы будем вместе играть в футбол и делать много других вещей, — говорит Майкл.
— О, хорошо, — отвечает Робин найдите эту шкатулку.
— Найдём, — Майкл и Нэнси возвращаются в гостиную. Их ожидает мистер Холл, дедушка Робина.
— Дядя Бен, — говорит Нэнси, — мы не совсем понимаем. Вы написали мне, но как шкатулка с секретом может Робину?
— Вы видите, Робин очень болен. Операция будет очень дорогой. У нас не так много денег. Шкатулка очень важна для нас. Это единственный получить деньги. Это шкатулка с секретом. Никто не может открыть её. Она уже очень давно у нашей семьи. Мой отец рассказал мне, как её открыть.
— Но как шкатулка В ней есть деньги? — спрашивает Майкл.
— Ах, — говорит мистер Холл. — Это тоже секрет. Вы найдёте шкатулку для меня?
— Найдём. Но где она?
— Не знаю. Может быть, она сейчас у одного из наших родственников.
— Но как вы собираетесь выяснить, где находится шкатулка?
— Я позвоню Кэрол. Она живет в Бостоне. Она может знать что-то о шкатулке. Я позвоню ей и скажу, что вы приезжаете.