I. Прочитайте и перепишите следующие предложения. Подчеркните в них инфинитив и определите его форму и функцию. Переведите предложения на русский язык. 1. What makes him be so jealous of his friend’s success?
2. We didn’t expect the boy to turn up so soon.
3. We assembled to discuss and arrange our plans.
4. They were lucky to have been taught by such a good teacher.
II. Прочитайте и перепишите следующие предложения. Подчеркните в них причастия I и II, определите их форму и функцию. Переведите предложения на русский язык.
1. What is the name of the man speaking on the phone now?
2. Having arrived two days before the opening of the conference they had enough time to go sightseeing.
3. Being an experienced doctor, he saw immediately that the patient must go to the hospital.
4. I felt very tired, having worked the whole day in the sun.
так нужно ли высшее образование? большинство тех, кто получил высшее образование, а потом пришел к выводу, что оно ему не нужно, начинают антипропаганду образования. и часто даже не понимают, что причиной неудовлетворительного опыта стали они сами. как это возможно? хочу рассказать в этой статье.
скептиков высшего образования прошу лишь прочитать до конца и ответить на вопросы. и если после ответов на вопросы, вы все ещё будете считать, что высшее образование — это «зло», то я серьёзно готова углубиться в этот вопрос и рассмотреть ваши аргументы.
итак, почему возникла тема. в последнее время я все чаще слышу и вижу, особенно на просторах интернета, множество антирекламы высшего образования. и поскольку я сама нахожусь в системе, знаю ее изнутри, мне кажется, я могу рассказать о ней, поругать и похвалить. и вообще имею право поднимать этот вопрос.
нужно ли высшее образование: ох уж, эти примеры
например, я встречала такие высказывания:
сначала работаешь на зачётку, потом нигде
сказки мамы на ночь: закончишь школу, закончишь университет, найдёшь хорошую работу и все будет прекрасно
в сети полно информации и статей о том, как многие именитые, известные люди, чаще бизнесмены, новаторы достигали высот. при этом в своё время они бросили университет или школу и высшего образования не получили. мол, зачем оно нужно, зачем тратить годы на непонятное времяпрепровождение, если потом оно не нужно.
мне тяжело и часто больно смотреть на эти высказывания. ведь обращаются к молодёжи, на эти высказывания обращают внимание школьники, которым ещё предстоит делать выбор. и печально то, что такими мощными, запоминающимися, часто провокационными фразами и мыслями можно направить молодую не сформировавшаяся личность на ложный путь, сбить с толку. почему?
1. подумайте сами. в процентном соотношении, сколько таких успешных людей, которые, бросив вузы, добились успеха? сотые доли процента. а считал кто-то тех, кто закончил вуз и стал успешным?
об образовании этих людей никто не говорит. это же не интересно, не провокационно! а сколько их? часто приводят такие цифры (и кстати, неизвестно еще, откуда это взято), что около 30-40% успешных и богатых людей без высшего образования. да, хорошая цифра! но оставшиеся 60-70% с высшим, а не наоборот. статистика-то в пользу образования.