II. Imperative. Questions.
The conductor said to a passenger: “Close the door, please”.
The teacher said to the children: “Don’t make such a noise!”
He wondered: “Who is the next?”
She asked: “Where did they go last week?”
They asked me: “Do you play the piano?”
The teacher wondered: “ Did you study hard for the exam?”
The teacher said: “When will you come, Nick?”
Сегодня мы будем обсуждать повелительное наклонение и вопросы на английском языке, используя данное задание в качестве примера.
В предложении "The conductor said to a passenger: 'Close the door, please'" наша задача – перефразировать это предложение, используя повелительное наклонение – то есть превратить его в приказательное предложение.
Вариант перефразировки:
"The conductor ordered the passenger to close the door."
Опишу теперь пошагово, как я пришел к такому ответу.
1. Используя повелительное наклонение, мы просто просим или приказываем кому-то что-то сделать.
2. Здесь "The conductor said to a passenger" указывает на то, что это было сказано пассажиру. Мы можем заменить это словосочетание на "the conductor ordered the passenger" – "кондуктор приказал пассажиру".
3. Далее, остается перевести "Close the door", что означает "Закрой дверь". Это может быть выражено при помощи инфинитива без частицы "to" – "to close". Мы добавляем его после "ordered" – "the conductor ordered the passenger to close the door".
4. В конце добавляем слово, просящее об этом – "please". В нашем ответе мы его опустим, поскольку нет жесткой необходимости в его включении.
Для второго предложения "The teacher said to the children: 'Don't make such a noise!'" задача заключается в том, чтобы перефразировать его с использованием повелительного наклонения.
Вариант перефразировки:
"The teacher commanded the children not to make such a noise."
Теперь разберем каждый шаг этой перефразировки:
1. Снова, используя повелительное наклонение, нам нужно приказать или попросить кого-то о чем-то.
2. В данном предложении "The teacher said to the children" указывает на то, что учитель говорил детям. Мы можем заменить это словосочетание на "the teacher commanded the children" – "учитель приказал детям".
3. Затем, нам нужно перефразировать выражение "Don't make such a noise". Мы можем использовать фразу "not to make such a noise" – "не шуметь так". После фразы "commanded the children" добавляем это выражение – "commanded the children not to make such a noise".
Предложение "He wondered: 'Who is the next?'" уже является вопросительным предложением, но нам нужно переформулировать его в форме прямого вопроса.
Вариант перефразировки:
"He asked: 'Who is the next?'"
Теперь разберем этот пример:
1. Здесь наша задача – переформулировать данное предложение как прямой вопрос.
2. У нас есть вопросительное слово "who", которое готово к использованию. Мы его просто оставляем без изменений.
3. Теперь, чтобы сделать предложение вопросительным, заменяем двоеточие на знак вопроса – "?" и добавляем слово "He asked" в начале предложения – "He asked: 'Who is the next?'".
Перейдем к следующему предложению "She asked: 'Where did they go last week?'".
Вариант перефразировки:
"She asked where they had gone the previous week."
Давайте разложим эту перефразировку на шаги:
1. В данном случае мы также должны переформулировать это предложение в виде прямого вопроса.
2. Мы можем убрать слова "She asked" и оставить только вопросительное предложение.
3. Теперь мы перефразируем вопросительное предложение: "Where did they go last week?" становится "where they had gone the previous week". Мы заменяем глагол "did go" на "had gone", чтобы указать на прошедшее время, и добавляем слово "the previous" перед "week", чтобы показать, что это произошло на прошлой неделе.
Для предложения "They asked me: 'Do you play the piano?'" также нужно перефразировать его в виде вопроса.
Вариант перефразировки:
"They inquired if I played the piano."
Теперь рассмотрим этот пример по шагам:
1. Здесь нам нужно перефразировать предложение в вопросительную форму.
2. Мы можем заменить фразу "They asked me" на "They inquired", чтобы обозначить вопросительное предложение.
3. Теперь нам нужно перефразировать вопрос "Do you play the piano?" Переводится он как "Ты играешь на пианино?", поэтому мы просто заменяем его на "if I played the piano" – "играю ли я на пианино?".
Прошлое предложение "The teacher wondered: 'Did you study hard for the exam?'" также нужно перефразировать в виде прямого вопроса.
Вариант перефразировки:
"The teacher asked: 'Did you study hard for the exam?'"
Давайте разберем этот пример:
1. Как и в предыдущих примерах, нам нужно перефразировать предложение в виде прямого вопроса.
2. Вопросительное слово "did" уже подходит для этого.
3. Мы заменяем двоеточие на знак вопроса и добавляем слова "The teacher asked" в начало предложения.
И наконец, последнее предложение "The teacher said: 'When will you come, Nick?'".
Вариант перефразировки:
"The teacher asked Nick: 'When will you come?'"
Теперь разберем этот пример по шагам:
1. Снова, нам нужно перефразировать предложение в виде вопроса.
2. Здесь у нас уже есть вопросительное слово "when", поэтому мы его просто оставляем без изменений.
3. Мы заменяем двоеточие на знак вопроса и добавляем слово "The teacher asked Nick" в начало предложения.
Опираясь на эти простые шаги, мы можем успешно переформулировать данные предложения в соответствии с требуемым заданием. Не забудьте обратить внимание на форму глагола и правильное построение предложений при проведении таких заданий.
Желаю вам удачи в изучении английского языка! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.