II. З’єднайте речення, використовуючи слова в дужках. Він 3a6yBaňte npo yaroaxeHicTb yaciB. 6. Я закінчив домашнє завдання. Я пішов у школу. (після) 7. Вона ніколи не бачила ведмедя. Вона переїхала на Аляску. (раніше) 8. Сьюзен увімкнула радіо. Вона мила посуд. (після) 9. Лікар оглядав пацієнта. Він призначив лікування. (після) 10. Я випила гарячий чай з лимоном і медом. Я застудився. (після) 11. Я зустрів свого друга. Ми пішли в спортзал. (раніше) 12,1 приймали таблетки. Я обідав. (раніше)
А5. 1)Правда
В предложении из текста говорится,что многие подростки не видят ничего важнее,чем танцы.
А6 2)Неправда
В предложении текста говорится,что это тоже из вариантов хобби,потому что дети приходят домой уставшие,но смотреть фильмы не потому что нечего делать,хотя,может быть, вариант 3) не сказано,но это вряд ли
А7 3) Не сказано
Здесь не говорится ничего про то,что компьютерные игры влияют плохо на здоровье,но есть только,что тратят много денег.
А8. 2)
Тинейджеры любят слушать музыку,но не птиц;)
А5. 1)Правда
В предложении из текста говорится,что многие подростки не видят ничего важнее,чем танцы.
А6 2)Неправда
В предложении текста говорится,что это тоже из вариантов хобби,потому что дети приходят домой уставшие,но смотреть фильмы не потому что нечего делать,хотя,может быть, вариант 3) не сказано,но это вряд ли
А7 3) Не сказано
Здесь не говорится ничего про то,что компьютерные игры влияют плохо на здоровье,но есть только,что тратят много денег.
А8. 2)
Тинейджеры любят слушать музыку,но не птиц;)