III. Перепишите и письменно переведите предложения, обращая внимание на разные значения глаголов to be, to have, to do.
1. I have to translate the text but I have no dictionary.
2. The students usually do nothing on the day after the exam.
3. The weather was fine when we had our holidays.
4. He was only 12 when his family moved to Moscow.
5. Professor N was to deliver a lecture on history at the club.
IV. Перепишите и письменно переведите предложения, обращая внимание на
функцию причастия, герундия, инфинитива.
1. Before writing our test we learn the necessary grammar rules.
2. Speaking about his new invention the young engineer told us many interesting
things.
3. Alexei Leonov was the first man to step into space.
4. To build new electric stations is to develop our industry.
2.Ученики обычно ничего не делают после того как сдадут экзамен
3.Погода была прекрасной , когда мы были на каникулах
4.Ей было всего 12 когда не семья переехала в Москву
5.Профессор N вёл лекцию по истории в одной из аудиторий
1. Перед тем как написать текст мы учим нужные грамматические правила
2.Во время разговоров о его новом изобретении , молодой инженер рассказал нам много интересных вещей
3. Алексей Леонов был первым человеком вышедшим в космос в скафандре
4. Постройка новой электрической станции разовьёт нашу промышленность