III. Вставте в речення правильний прийменник. 1. To laugh . the seaside. 2. ... The lesson to shout ... . 3. ... The timetable to be interested ... . 4. To be late ... ... the railway station. 5. To be afraid ... a ticket ... Moscow. 6. To depend ... ... the 2nd ... October. 7. To be famous ... to play ... volleyball.
My favourite sport is volleyball. I like to watch volleyball competitions on TV and I love playing this game!
Two years ago I joined our local volleyball club. We have three training sessions a week where we practise serving, blocking, and hitting. I love playing volleyball and I feel it has a positive influence on my body and mind. I don't need to worry about my weight and now I have a stronger immune system. Playing volleyball provides me with energy and positive emotions. It taught me to never give up and to fight till the end. I also have met new friends there. With all these benefits it is clear that this sport is great for me.
Мой любимый вид спорта - волейбол. Мне нравится смотреть соревнования по волейболу по телевизору, и я люблю играть в эту игру!
Два года назад я начал(а) заниматься в местном волейбольном клубе (секции). У нас три тренировки в неделю, где мы отрабатываем подачу, блоки и атакующие удары. Я люблю играть в волейбол и чувствую, что он оказывает положительное влияние на мое тело и ум. Мне не нужно беспокоиться о своем весе, и теперь у меня более сильная иммунная система. Игра в волейбол дает мне энергию и положительные эмоции. Волейбол научил меня никогда не сдаваться и бороться до конца. Я также встретил(а) там новых друзей. Со всеми этими преимуществами ясно, что этот вид спорта отлично подходит для меня.
2
My favourite sport is roller skating. It is great for people of all ages. I learnt to roller skate a few years ago and it is my favourite outdoor activity now. I love going downhill as well as doing spin turns. I like this sport because I can skate practically everywhere, and all I need is a pair of skates and comfortable clothes. When I started to learn to roller skate I used to wear wrist guards, elbow pads and knee pads. Now I skate very well and most often I don't wear my protective gear.
Roller skating is fun and great exercise for the whole body. It is a popular sport to lose weight and be fit. They also say that roller skating clears the mind and treats mild forms of depression. Well, I know for sure that this sport makes me happy!
___
Мой любимый вид спорта - катание на роликах. Этот вид отлично подходит для людей всех возрастов. Я научился кататься на роликах несколько лет назад, и сейчас это мое любимое занятие на свежем воздухе. Я люблю спускаться с горы, а также делать крутые повороты. Мне нравится этот вид спорта, потому что я могу кататься практически везде, и все, что мне нужно, это пара роликов и удобная одежда. Когда я начал учиться кататься на роликах, я надевал щитки для запястья, налокотники и наколенники. Сейчас я катаюсь очень хорошо, и чаще всего я не ношу защиту.
Катание на роликах - это весело и это отличная тренировка для всего тела. Это популярный вид спорта, чтобы сбросить лишний вес и быть в форме. Также говорят, что катание на роликах очищает разум и лечит легкие формы депрессии. Ну, я точно знаю, что этот вид спорта делает меня счастливым!
Объяснение:
Домашние задания - один из важных элементов процесса обучения русскому языку. Они выполняются систематически и требуют от школьника добросовестности. Необходимо рассматривать вопрос об организации домашней работы как один из актуальных вопросов оптимизации и нормализации учебной нагрузки школьников.
Домашняя работа по русскому языку - самостоятельная работа, позволяющая ученику укрепить полученные знания, отработать те понятия, которые по разным причинам его затрудняют; т. е. работа приобретению не только умений, но и навыков, важное средство подготовки к самообразованию.
Домашняя работа не только средство контроля за учебной деятельностью ученика, но и средство самоконтроля. Хорошо выполненная домашняя работа, к тому же вызвавшая поощрение учителя развитию интереса к предмету.
В условиях интенсификации обучения особенно важна правильная организация домашних заданий; при этом возникает ряд вопросов, решение которых связано и с совершенствованием учебного процесса, и с охраной здоровья школьников.
Известно, что в практике школы имеет место перегрузка учащихся домашними заданиями, наблюдаются и другие негативные стороны в подготовке детьми домашних заданий. Имеющиеся данные о загруженности учащихся вызывают тревогу и заставляют очень серьезно регламентировать учебную работу, предлагаемую в качестве домашней. Четко выделим то, что идет вразрез с методикой домашних заданий. Нельзя:
1) завышать объем предлагаемой домашней работы;
перекладывать на учащихся изучение нового материала (под предлогом
Содержание домашних заданий.
По своему содержанию задания могут быть связаны с материалом одного только урока или с материалом ряда уроков (задания к обобщающим урокам). Они могут включать в себя (как дополнительные задания или как часть основного задания) повторение ранее изученного.
В любом случае должна быть соблюдена мера: при наличии достаточно объемного основного задания не следует перегружать учащихся дополнительными заданиями. Их следует давать только тогда, когда это действительно целесообразно: в целях повторения изученного материала, которое необходимо для более качественной работы при изучении нового, или в связи с подготовкой к проверочным работам.
Если материал достаточно отработан, в отдельных случаях, (по усмотрению учителя) можно не давать домашнего задания или дать для повторения небольшое по объему и интересное по содержанию упражнение.
Поскольку тренировочная деятельность учащихся определяет и развитие
мышления, то следует домашнюю учебную работу детей делать разнообразной и по содержанию, и по видам.
В качестве домашних заданий по русскому языку даются такие же виды упражнений, какие выполнялись в классе под руководством учителя. Это упражнения типа осложнённого списывания со вставкой (частей слов, целых слов), расстановкой и объяснением пропущенных знаков препинания, переконструированием текстов по разным грамматическим признакам, а также различные виды грамматического разбора, составление планов, составление и классификация предложений по определенным признакам. В отдельных случаях для домашней работы могут быть предложены изложения, сочинения, но обязательно с предварительной подготовкой.
Составление всякого рода схем, таблиц, конспектов, написание изложений, сочинений, подбор примеров из других источников - все эти виды работ также делают задания более разнообразными, но давать их нужно с осторожностью, так как они трудоемки и при частом повторении утомляют детей, надоедают им. К тому же не каждый ученик справиться с подобными заданиями.
Можно предложить учащимся составить устный рассказ на определенную тему, описать картину или виденное на экскурсии, при посещении театра, составить словарики (тематический, к определенному произведению) и т. п. Такие задания из-за их необычности требуют комментария учителя, особенно тщательной подготовки, только тогда они вызывают интерес и выполняются охотно, с двойной пользой: и для тренировки по русскому языку, и для осознанного восприятия того, о чём идет речь (например, экскурсии).
Разумное чередование разных типов упражнений тренирует все виды памяти: зрительную (например, при выполнении упражнений на списывание), слуховую (при составлении устного рассказа), логическую (при графическом оформлении схемы к изученному материалу), образную и эмоциональную (при описании виденного в театре).
Не все виды упражнений одинаково ценны в качестве домашних заданий в конкретных условиях. Поэтому учителю важно решить вопрос о степени эффективности, каждого из них в данном конкретном случае.
Объяснение: