Иллюстрации? • Какие черты героя отразил писатель?
Какие - художник?
• Какие детали в изображении портрета,
позы, деталей костюма, интерьера/
пейзажа
писателю и художнику создать
образ героя?
• Каково авторское отношение к герою/
героям?
• Какие чувства, переживания вызывает
герой в сравниваемых произведениях?
Иллюстрация Е. Мешкова умоляю
They were: Physics, Mathematics, Biology, Russian Literature, Chemistry, English, History of this country and many other subjects.
It was rather difficult to go to school when a school-leaver, we had so much to do.
I know that all the subjects are important and they all must be payed much attention to, but still I didn't like exact sciences.
I spent much time on doing them at home.
However hard I tried, all those formulas and definitions were
mixed up in my head and I couldn't make it out after all.
So I had nothing to do but sit for two or three hours swotting Physics, Chemistry and Maths.
My favourite subjects were Literature, History, English.
Most of all I liked English.
I read English books, tried to translate some stories from newspapers from English into Russian and vice versa.
I had some English handbooks and they were of great help to me when I studied English Grammar and did some exercises.
At our English lessons we read quite a lot of dull texts from our textbooks.
But in my view, written texts and textbooks are not important.
The best way to improve your language skills and habits is to work at a language laboratory.
But there was no good language laboratory at our school.
And I spent plenty of time at home listening to the tapes, imitating the sounds and intonations of the native speakers of English.
I was working hard at my pronunciation because my teacher said that it was my weak point.
Sometimes I spoke English with my friends after classes and they said I was making good progress in the language.
I decided to take my entrance exams to the Institute because I want to know English.
Nowadays, it's impossible to do without foreign languages because of expanding economic, cultural ties of this country with other countries of the world.
Besides, one can't be a learned and well-educated person if he doesn't know at least one foreign language.
As for me, I'd like to read English and American Literature, to understand it without resorting to anybody's help.
Перевод :
В школе мы изучаем много предметов.
Это такие предметы как физика, математика, биология, русская литература, химия, английский язык, история нашей страны и многие другие.
Когда я был выпускником, было трудно учиться в школе, у нас было много работы.
Я знаю, что все предметы важны и всем предметам надо уделять много внимания. Но все-таки мне не нравились точные науки.
Я проводил много времени, изучая их дома.
Как я ни старался, все эти формулы и определения перемешивались у меня в голове и я не мог ничего понять.
И мне ничего не оставалось делать, как сидеть по два-три часа и зубрить физику, химию и математику.
Моими любимыми предметами были литература, история, английский язык.
Больше всего мне нравился английский.
Я читал английские книги, пытался переводить некоторые рассказы из газет с английского на русский и наоборот.
У меня были некоторые английские справочники, и они мне очень когда я изучал английскую грамматику и делал упражнения.
На уроках английского языка мы читали много скучных текстов из наших учебников.
Но, я думаю, письменные тексты и учебники не важны.
Лучший усовершенствовать языковые умения и навыки — это работать в языковой лаборатории.
Но в нашей школе не было хорошей лаборатории.
И я проводил много времени дома, слушая кассеты, подражая звукам и интонации носителей английского языка.
Я усердно работал над произношением, потому что мой учитель говорил, что это мое уязвимое место.
Иногда я говорил по-английски с моими друзьями после занятий, и они говорили, что я делаю успехи в английском.
Я решил сдавать вступительные экзамены в институт, потому что я хочу знать английский язык.
В наше время нельзя обойтись без иностранных языков из-за расширения экономических и культурных связей нашей страны с другими странами мира.
Кроме того, нельзя быть эрудированным и образованным человеком, не зная по крайней мере одного иностранного языка.
Что касается меня, мне бы хотелось читать английскую и американскую литературу, понимать ее, не обращаясь к чьей-либо
2. Эксперты, которые изучают языки говорят, что есть 51 другие языки всего один динамик слева – 28 из них в Австралии. Эти языки настолько близки к смерти, что никто не может их Специалисты рассказывают, что из 6000 языков, 3000 исчезнет в ближайшие 100 лет.
3. Есть много причин, почему языки умирают. Иногда стихийные бедствия, такие как землетрясения, наводнения или ураганы внезапно уничтожить небольшие группы людей, которые живут в отдаленных от них местах. Иногда погода меняется, и нет достаточно еды, и иногда чужие люди приносят новые болезни.
4. Но такие катастрофы, как это не самая большая опасность, и не рассказать нам, почему языки исчезают быстрее, чем когда-либо прежде. Реальная проблема исходит от крупных мировых языков, таких как английский, испанский, португальский и французский. Сегодня, в основном благодаря Америке, английский-первый мировой язык, и это очень трудно для малых языков, чтобы выжить.
5. Есть вещи, которые малые общины могут сделать, чтобы сохранить язык, но им необходимо время и деньги. Во-первых, людей нужно записывать язык и запишите его. Затем они должны обучать учителя, и писать учебники по грамматике, словари и учебники для школы.
6. Мы должны заботиться о языках, которые находятся в опасности так же, как мы должны заботиться о редких растениях и животных. Когда умирает один язык не нравится, когда цивилизации, как древние греки или египтяне умирают. Они оставляют после себя сооружения, как пирамиды в Египте и Парфенон в Греции – всегда есть что-то, чтобы показать, что они были там. Но разговорный язык оставляет ничего позади - когда он умирает, есть только тишина.