Imagine the story didn't end like this.Chande the ending. поменять конец истории,придумать свои исход событий.описать 3-4 предложений ерунду не писать а то бан.кто ответит на того подпишусь,лайк,оценю, и зделаю лучшим ответом люблю
сенатора Соединенных Штатов из Калифорнии , так как член 2017. А из Демократическая партия , ранее она служила 27 - окружного прокурора в Сан - Франциско с 2004 по 2011 год и 32 - й Генеральный прокурор Калифорнии с 2011 до 2017 года.
Камала Харрис
Харрис в 2017 году
Сенатор США
от Калифорнии
возложенный
Предполагаемый офис
3 января 2017
Служение с Дайанн Файнштейн
ПредшествуетБарбара Боксер32-й генеральный прокурор КалифорнииВ офисе
3 января 2011 г. - 3 января 2017 г.губернаторДжерри БраунПредшествуетДжерри БраунУспешноКсавье Бесерра27-й окружной прокурор Сан-ФранцискоВ офисе
8 января 2004 г. - 3 января 2011 г.ПредшествуетТеренс ХаллинанУспешноДжордж ГасконЛичные данныеРодился
Камала Деви Харрис
20 октября 1964 года (55 лет)
Окленд, Калифорния , СШАПолитическая (ы)
Дуглас Эмхофф ( м. 2014 )
РодителиШьямала Гопалан (мать)
Дональд Харрис (отец)РодныеМайя Харрис (сестра)образованиеУниверситет Говарда ( BA )
Калифорнийский университет, Гастингс ( JD )ПодписьИнтернет сайтСайт Сената
Харрис родился в Окленде, штат Калифорния , и является выпускником Университета Говарда и Калифорнийского юридического колледжа Гастингса . В 1990-х годах она работала в окружной прокуратуре Сан-Франциско и в городской прокуратуре Сан-Франциско . В 2004 году она была избрана окружным прокурором Сан-Франциско.
Многие люди смотрят на безопасность дорожного движения, как на несущественную, но всегда там. Чего люди не знают, так это того, что каждый день из-за безопасности дорожного движения или его отсутствия погибает больше ста человек. Около шести тысяч человек из-за этого получают травмы или не получают должного внимания. Безопасность на дорогах - это очень важный вопрос, он влияет на жизнь большинства людей. Знают ли они об этом или нет.
Полицейские играют ключевую роль в поощрении улучшения поведения участников дорожного движения. Общее сдерживание обеспечивает байполис и будет восприятию обществом того, что соблюдение правил дорожного движения "везде и всегда" является лучшим избежать наказания и повысить безопасность. Безопасность дорожного транспорта является результатом взаимодействия между водителем, проезжей частью и транспортными средствами. Прогресс в проектировании улучшил характеристики водителя, а улучшение дорожного полотна - все это повышению уровня безопасности, которым мы пользуемся в настоящее время. Многие двухполосные дороги были построены до того, как были разработаны текущие руководящие принципы безопасности, и сталкиваются с проблемами, вызванными уровнем дорожного движения, намного превышающим ожидаемый. Особенно на окраинах городов.
Было установлено, что общие улучшения дорог позволили сократить смертность на две жизни в год на сто миллиардов долларов, вложенных в строительство, и обеспечить соотношение выгод/затрат, составляющее в среднем 3.3. Поскольку улучшение дорог по-прежнему является необходимостью, растущая интенсивность дорожного движения увеличивает потенциальную подверженность каждого человека ДТП. Потенциальными проблемами безопасности на всех дорогах являются недостаточное техническое обслуживание и неудовлетворительная установка таких элементов безопасности, как ограждения и барьеры. Стареющее население водителей снижает соблюдение правил дорожного движения, увеличивает скорость движения, агрессивное вождение и требования к дороге, предъявляемые к пешеходам и велосипедистам, создают дополнительные проблемы. Безопасность дорожного движения направлена на снижение вреда, причиняемого дорожно-транспортными происшествиями. Вред от дорожно-транспортных происшествий больше, чем от всех других видов транспорта вместе взятых. Хотя эти факты и процентные показатели вызывают обеспокоенность с точки зрения безопасности дорожного движения, существуют и экологические проблемы.
Экологические проблемы затрудняют удаление дерева или куста вблизи края проезжей части или расширение полосы движения вблизи ручьев или озер. Следовательно, необходимо постоянно работать над восполнением пробелов в знаниях и предоставлять эту информацию лицам, принимающим решения, и лицам, ответственным за безопасность дорожного движения на всех уровнях государственного управления. Неконтролируемый рост растительности на обочинах дорог может также препятствовать видению автомобилистов на перекрестках и ухудшать видимость придорожных ограждений. Все это является частью процесса улучшения состояния дорог. Большая из них - это то, что дорожно-транспортные происшествия являются одной из крупнейших в мире проблем здравоохранения и профилактики травматизма. Проблема серьезна, потому что все пострадавшие здоровы до ДТП. И хотя эти тенденции заслуживают внимания и обнадеживают, около сорока тысяч человек ежегодно погибают в автомобильных авариях. Тридцать процентов этих дорожно-транспортных происшествий - это дорожно-транспортные происшествия с обледенелым дорожным покрытием. В целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий и обеспечения безопасности дорожного движения продукция для обеспечения безопасности дорожного движения должна сначала проходить испытания в соответствии с НЦПЧПД.
Хотя барьеры безопасности предотвращают несколько ДТП каждый день, они не предотвращают их все. По данным AASHTO, средний показатель ДТП в США остается таким, что каждый восемьдесят четыре родившихся сегодня ребенка погибнет в автокатастрофе с применением силы. Кроме того, шесть из каждых десяти детей будут получать травмы в дорожно-транспортных происшествиях на протяжении всей жизни, многие из них - более чем в одиночку. В 2003 году на дорогах нашей страны погибло сорок две тысячи шестьсот сорок три человека и почти три миллиона получили травмы. В среднем в день происходит 17 смертельных случаев. Тридцать процентов смертельных случаев приходится на людей в возрасте до двадцати пяти лет. Ежедневные финансовые потери составляют более шестисот тридцати миллионов долларов.
сенатора Соединенных Штатов из Калифорнии , так как член 2017. А из Демократическая партия , ранее она служила 27 - окружного прокурора в Сан - Франциско с 2004 по 2011 год и 32 - й Генеральный прокурор Калифорнии с 2011 до 2017 года.
Камала Харрис
Харрис в 2017 году
Сенатор США
от Калифорнии
возложенный
Предполагаемый офис
3 января 2017
Служение с Дайанн Файнштейн
ПредшествуетБарбара Боксер32-й генеральный прокурор КалифорнииВ офисе
3 января 2011 г. - 3 января 2017 г.губернаторДжерри БраунПредшествуетДжерри БраунУспешноКсавье Бесерра27-й окружной прокурор Сан-ФранцискоВ офисе
8 января 2004 г. - 3 января 2011 г.ПредшествуетТеренс ХаллинанУспешноДжордж ГасконЛичные данныеРодился
Камала Деви Харрис
20 октября 1964 года (55 лет)
Окленд, Калифорния , СШАПолитическая (ы)
Дуглас Эмхофф ( м. 2014 )
РодителиШьямала Гопалан (мать)
Дональд Харрис (отец)РодныеМайя Харрис (сестра)образованиеУниверситет Говарда ( BA )
Калифорнийский университет, Гастингс ( JD )ПодписьИнтернет сайтСайт Сената
Харрис родился в Окленде, штат Калифорния , и является выпускником Университета Говарда и Калифорнийского юридического колледжа Гастингса . В 1990-х годах она работала в окружной прокуратуре Сан-Франциско и в городской прокуратуре Сан-Франциско . В 2004 году она была избрана окружным прокурором Сан-Франциско.
Многие люди смотрят на безопасность дорожного движения, как на несущественную, но всегда там. Чего люди не знают, так это того, что каждый день из-за безопасности дорожного движения или его отсутствия погибает больше ста человек. Около шести тысяч человек из-за этого получают травмы или не получают должного внимания. Безопасность на дорогах - это очень важный вопрос, он влияет на жизнь большинства людей. Знают ли они об этом или нет.
Полицейские играют ключевую роль в поощрении улучшения поведения участников дорожного движения. Общее сдерживание обеспечивает байполис и будет восприятию обществом того, что соблюдение правил дорожного движения "везде и всегда" является лучшим избежать наказания и повысить безопасность. Безопасность дорожного транспорта является результатом взаимодействия между водителем, проезжей частью и транспортными средствами. Прогресс в проектировании улучшил характеристики водителя, а улучшение дорожного полотна - все это повышению уровня безопасности, которым мы пользуемся в настоящее время. Многие двухполосные дороги были построены до того, как были разработаны текущие руководящие принципы безопасности, и сталкиваются с проблемами, вызванными уровнем дорожного движения, намного превышающим ожидаемый. Особенно на окраинах городов.
Было установлено, что общие улучшения дорог позволили сократить смертность на две жизни в год на сто миллиардов долларов, вложенных в строительство, и обеспечить соотношение выгод/затрат, составляющее в среднем 3.3. Поскольку улучшение дорог по-прежнему является необходимостью, растущая интенсивность дорожного движения увеличивает потенциальную подверженность каждого человека ДТП. Потенциальными проблемами безопасности на всех дорогах являются недостаточное техническое обслуживание и неудовлетворительная установка таких элементов безопасности, как ограждения и барьеры. Стареющее население водителей снижает соблюдение правил дорожного движения, увеличивает скорость движения, агрессивное вождение и требования к дороге, предъявляемые к пешеходам и велосипедистам, создают дополнительные проблемы. Безопасность дорожного движения направлена на снижение вреда, причиняемого дорожно-транспортными происшествиями. Вред от дорожно-транспортных происшествий больше, чем от всех других видов транспорта вместе взятых. Хотя эти факты и процентные показатели вызывают обеспокоенность с точки зрения безопасности дорожного движения, существуют и экологические проблемы.
Экологические проблемы затрудняют удаление дерева или куста вблизи края проезжей части или расширение полосы движения вблизи ручьев или озер. Следовательно, необходимо постоянно работать над восполнением пробелов в знаниях и предоставлять эту информацию лицам, принимающим решения, и лицам, ответственным за безопасность дорожного движения на всех уровнях государственного управления. Неконтролируемый рост растительности на обочинах дорог может также препятствовать видению автомобилистов на перекрестках и ухудшать видимость придорожных ограждений. Все это является частью процесса улучшения состояния дорог. Большая из них - это то, что дорожно-транспортные происшествия являются одной из крупнейших в мире проблем здравоохранения и профилактики травматизма. Проблема серьезна, потому что все пострадавшие здоровы до ДТП. И хотя эти тенденции заслуживают внимания и обнадеживают, около сорока тысяч человек ежегодно погибают в автомобильных авариях. Тридцать процентов этих дорожно-транспортных происшествий - это дорожно-транспортные происшествия с обледенелым дорожным покрытием. В целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий и обеспечения безопасности дорожного движения продукция для обеспечения безопасности дорожного движения должна сначала проходить испытания в соответствии с НЦПЧПД.
Хотя барьеры безопасности предотвращают несколько ДТП каждый день, они не предотвращают их все. По данным AASHTO, средний показатель ДТП в США остается таким, что каждый восемьдесят четыре родившихся сегодня ребенка погибнет в автокатастрофе с применением силы. Кроме того, шесть из каждых десяти детей будут получать травмы в дорожно-транспортных происшествиях на протяжении всей жизни, многие из них - более чем в одиночку. В 2003 году на дорогах нашей страны погибло сорок две тысячи шестьсот сорок три человека и почти три миллиона получили травмы. В среднем в день происходит 17 смертельных случаев. Тридцать процентов смертельных случаев приходится на людей в возрасте до двадцати пяти лет. Ежедневные финансовые потери составляют более шестисот тридцати миллионов долларов.