In pairs, do the role-play. Follow the instructions. When you have finished, swap roles.
Student A:
This is your first time in an airport. You aren't sure what to do. You ask at the information desk.Ask about:
• where you can check in
• what you do after that
• where you go after that
Student B:
Help the passenger to understand what to do at the airport. Use the information on exercise 1 and your imagination for any other details.
Моя комната очень уютная и удобная. Она не особо просторная, но там есть все что мне надо. В ней не особо много мебели, только самые необходимые вещи. Для большего комфорта вся мебель встроенная. Моя кровать расположена в левом углу комнаты, а мой стол в правом углу. Помимо моей кровати в комнате также есть стильная лампа и удобный стул с плюшевыми животными на нем. Когда за окном идет дождь я включаю свою лампу, сажусь за стул и читаю интересные книги. Что насчет стола, так он содержит многочисленные ящики, в которых я могу хранить мои ручки, карандаши, маркеры, тетради, учебники, блокноты, дневники и тд. Также в комнате есть полки с учебниками. У меня есть большая коллекция книг на Русском и Английском языках. Также здесь висят плакаты с моими любимыми фразами/цитатами и музыкальными группами. Они создают особую атмосферу в моей комнате. Это комната, где я чувствую себя лучше. Когда мои друзья приходят ко мне, я приглашаю их ко мне в комнату. Это место подходит как для работы, так и для отдыха.
Я не понимаю, что вы имеете ввиду под "незнакомые слова".