В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ната70
Ната70
25.04.2022 19:06 •  Английский язык

INDIRECT SPEECH 1. ''don't talk to strangers, michael'' said his mother.
2. ''don't listen to a word he says'' she told me.
3. ''phone your granny'' she told me.
4. ''I first met my wife in Seville" he told us.
5. ''don't be late'' she warned him.

Показать ответ
Ответ:
sherlock0w
sherlock0w
01.05.2023 10:37
Я не должна ходить куда-то одна, мне следует взять моего друга с собой. Мои родители заботятся о моей безопасности. Мне следует посоветоваться с родителями перед тем, как пойти куда-то. Я должна быть очень осторожна с незнакомцами. Мне следует сказать родителям или учителю если я чувствую опасность. 
Мне не следует открывать смски от незнакомцев без разрешения родителей. Они должны проверить это смс. Мне не следует говорить незнакомцу мое имя и адрес. Я должна всегда спрашивать разрешения у родителей.  Это справедливое правило. Мама говорит, что незнакомец может обмануть меня или навредить мне.
0,0(0 оценок)
Ответ:
HepBbI
HepBbI
09.03.2020 17:42
Важность контакта с клиентом американский производитель компьютеров Hewlett-Packard провела очень успешную программу визита клиента. Идея визитов к клиентам HP не продавать продукцию компании, автобус просто слушать и учиться. Визиты проводились смешанных команд, которые посетили между десятью и сорока клиентов. Эти команды включены инженер проекта от Департамента исследований и развития, и человек из маркетинга, которые сыграли свою роль в положив продукт на рынке. В большинстве случаев, отдела продаж, который был ответственен за каждого клиента также присутствовал. В анкете, 88% сотрудников, участвующих в программе, сказал, что удовлетворенность клиентов лучше в результате визитов. Около 90% указали, что визиты дали им идеи для изменения продуктов или услуг, предлагаемых клиентам. Эта программа показала значение контакта с клиентом для всех сотрудников в организации. В так много компаний, это только те, кто работает в области продаж, маркетинга, обслуживания клиентов, или технической поддержки, которые имеют прямой контакт с клиентами
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота