1) What's the number of your school? - Какой номер у твоей школы?
The number of my school is ten. (вместо ten напишите номер своей школы)
2) Have you got a uniform at school? - У вас в школе есть школьная форма?
Yes, we have. (Да.) / No, we haven't. (Нет.)
3) Is your classroom big? - Твой класс (кабинет)большой?
Yes, it is big. (Да, большой) / No, it's not very big. (Нет, не очень большой.)
4) Have your got a computer room? - У вас есть компьютерный класс?
Yes, we have. (Да.) / No, we haven't. (Нет.)
5) What can you do during the breaks? - Что вы можете делать во время перемен?
We can chat with friends, have a snack in the canteen, play in the school yard. - Мы можем общаться с друзьями, перекусить в столовой, играть во дворе школы.
ответ: как-то раз я гулял по улице и увидел там художника. он рисовал людей за деньги. Я спросил у него, дяденька художник нравится вам рисовать? он ответил- да. С того времени я начал интересоваться художеством Я ходил в школу рисования мне нравилось рисовать Я всегда проходил мимо улице и видел там этого художника Но однажды этот художник куда-то пропал и стоял другой. Я спросил у него где тот, дяденька художник? Он мне ответил. Другой дяденька художник теперь работает учителем рисования в школе искусств здесь не подолёку, как он мечтал это мой отец. Знаете если бы я не попал тогда на эту улицу и не увидел этого дяденька художнику Я бы сейчас не был таким хорошим и добрым человеком Я до сих пор беру пример с него и теперь работаю вместе с ним в этой школе искусств ялюблюсвоюработу Именно из-за этого дяденьки художника Я начал рисовать.
1) What's the number of your school? - Какой номер у твоей школы?
The number of my school is ten. (вместо ten напишите номер своей школы)
2) Have you got a uniform at school? - У вас в школе есть школьная форма?
Yes, we have. (Да.) / No, we haven't. (Нет.)
3) Is your classroom big? - Твой класс (кабинет)большой?
Yes, it is big. (Да, большой) / No, it's not very big. (Нет, не очень большой.)
4) Have your got a computer room? - У вас есть компьютерный класс?
Yes, we have. (Да.) / No, we haven't. (Нет.)
5) What can you do during the breaks? - Что вы можете делать во время перемен?
We can chat with friends, have a snack in the canteen, play in the school yard. - Мы можем общаться с друзьями, перекусить в столовой, играть во дворе школы.
ответ: как-то раз я гулял по улице и увидел там художника. он рисовал людей за деньги. Я спросил у него, дяденька художник нравится вам рисовать? он ответил- да. С того времени я начал интересоваться художеством Я ходил в школу рисования мне нравилось рисовать Я всегда проходил мимо улице и видел там этого художника Но однажды этот художник куда-то пропал и стоял другой. Я спросил у него где тот, дяденька художник? Он мне ответил. Другой дяденька художник теперь работает учителем рисования в школе искусств здесь не подолёку, как он мечтал это мой отец. Знаете если бы я не попал тогда на эту улицу и не увидел этого дяденька художнику Я бы сейчас не был таким хорошим и добрым человеком Я до сих пор беру пример с него и теперь работаю вместе с ним в этой школе искусств ялюблюсвоюработу Именно из-за этого дяденьки художника Я начал рисовать.
Объяснение: