Его родители, учителя и друзья говорили, что он не умеет проигрывать. Он не любил проигрывать даже в простых играх. Это было так здорово, и он чувствовал себя так хорошо, когда выиграл. Он никогда не хотел избавиться от этого чувства, ни за что на свете. Он считал, что проигрыш-это самое страшное, что есть на свете. Если и была какая-то игра, в которую Пит не умел играть, то он в нее просто не играл . Но он принимал участие в любой игре, когда мог выиграть, даже если игра длилась всего минуту. И никто не мог помешать ему играть в то, в чем он был действительно хорош, например, в настольный футбол. В школе Пита появился новый мальчик, и звали его Альберт. Альберт был прекрасным игроком в настольный футбол. Однажды они захотели вместе поиграть в настольный футбол вместе.
1.Физики Академии наук является одним из многих научно-исследовательских учреждений на Ленинских горах в Москве. Руководит Институтом академик Николай Семенов, один из основоположников химической физики. Он наблюдал, как она выросла из небольшой лаборатории, которую он сам организовал в начале 1920-х годов, до одного из самых важных исследовательских центров в стране.
2.Они изучали проблемы чистой физики, а также различные проблемы химии в лаборатории. Семенов решил изучать физику, а затем применить свои знания к химии. Именно этот путь привел его много лет спустя в Большой концертный зал Стокгольма, где ему вручили диплом и медаль лауреата Нобелевской премии.
3.В своей исследовательской работе Семенов мало интересовался экспериментами, связанными с усовершенствованием уже известных тезисов. Он всегда стремился выявить какие-то явные дефекты в существующих теориях, открыть какие - то новые неизвестные научные данные.Семенов открыл исключительно важные события в химических реакциях. Для их объяснения он ввел теорию, во многом определившую развитие химической кинетики – науки о “внутренней жизни” химических процессов.
4. Последующие десятилетия показали важность работы Семенова. Современная промышленность использует концепции цепной реакции для получения химических продуктов. Окисление, полимеризация, нефтекрекинг и другие-все это цепная реакция.
5.Теория цепных реакций выявила действие катализаторов как ускорителей реакций. Более глубокие исследования процесса химического превращения веществ позволяют ученым управлять этим процессом, так что, изменяя условия – давление, температуру и скорость реакции, – они могут получать необходимые им вещества, отличные от тех, которые дает природа.
6. Семенов продолжает энергично работать в избранной им в молодости научной области, но узким специалистом его уже никто не назовет. Его научный кругозор широк, и он часто публикует статьи и делает доклады по основным проблемам научного прогресса и важности науки для общества.
7.Получение энергии и материалов, автоматизация-вот что Семенов считает главными задачами науки и техники и от чего во многом зависит благосостояние людей.
8.Он не верит в науку ради науки и видит ее высшую миссию в служении людям. “Конечная цель естествознания, - писал он, - состоит в том, чтобы создать наилучшие условия для существования человека".
Пит не любил проигрывать ни в одной игре.
Его родители, учителя и друзья говорили, что он не умеет проигрывать. Он не любил проигрывать даже в простых играх. Это было так здорово, и он чувствовал себя так хорошо, когда выиграл. Он никогда не хотел избавиться от этого чувства, ни за что на свете. Он считал, что проигрыш-это самое страшное, что есть на свете. Если и была какая-то игра, в которую Пит не умел играть, то он в нее просто не играл . Но он принимал участие в любой игре, когда мог выиграть, даже если игра длилась всего минуту. И никто не мог помешать ему играть в то, в чем он был действительно хорош, например, в настольный футбол. В школе Пита появился новый мальчик, и звали его Альберт. Альберт был прекрасным игроком в настольный футбол. Однажды они захотели вместе поиграть в настольный футбол вместе.
1.Физики Академии наук является одним из многих научно-исследовательских учреждений на Ленинских горах в Москве. Руководит Институтом академик Николай Семенов, один из основоположников химической физики. Он наблюдал, как она выросла из небольшой лаборатории, которую он сам организовал в начале 1920-х годов, до одного из самых важных исследовательских центров в стране.
2.Они изучали проблемы чистой физики, а также различные проблемы химии в лаборатории. Семенов решил изучать физику, а затем применить свои знания к химии. Именно этот путь привел его много лет спустя в Большой концертный зал Стокгольма, где ему вручили диплом и медаль лауреата Нобелевской премии.
3.В своей исследовательской работе Семенов мало интересовался экспериментами, связанными с усовершенствованием уже известных тезисов. Он всегда стремился выявить какие-то явные дефекты в существующих теориях, открыть какие - то новые неизвестные научные данные.Семенов открыл исключительно важные события в химических реакциях. Для их объяснения он ввел теорию, во многом определившую развитие химической кинетики – науки о “внутренней жизни” химических процессов.
4. Последующие десятилетия показали важность работы Семенова. Современная промышленность использует концепции цепной реакции для получения химических продуктов. Окисление, полимеризация, нефтекрекинг и другие-все это цепная реакция.
5.Теория цепных реакций выявила действие катализаторов как ускорителей реакций. Более глубокие исследования процесса химического превращения веществ позволяют ученым управлять этим процессом, так что, изменяя условия – давление, температуру и скорость реакции, – они могут получать необходимые им вещества, отличные от тех, которые дает природа.
6. Семенов продолжает энергично работать в избранной им в молодости научной области, но узким специалистом его уже никто не назовет. Его научный кругозор широк, и он часто публикует статьи и делает доклады по основным проблемам научного прогресса и важности науки для общества.
7.Получение энергии и материалов, автоматизация-вот что Семенов считает главными задачами науки и техники и от чего во многом зависит благосостояние людей.
8.Он не верит в науку ради науки и видит ее высшую миссию в служении людям. “Конечная цель естествознания, - писал он, - состоит в том, чтобы создать наилучшие условия для существования человека".
Фууух,тяжело было переводить.Надеюсь