Используйте соответствующие формы глаголов для завершения
предложение.
1. Сьюзен соглашается по дому, когда она (есть/
будет) свободен.
2. Филипп (получает/получит)
встал рано
когда у него будут каникулы в следующем месяце.
3. Если они (прогноз/будут прогнозировать)
хорошая погода, поедем на пикник.
4. Кузнецы отправятся в путешествие уже летом
срок (заканчивает / закончит)
5. Если климат (не меняется, то и не изменится),
многие виды вымрут.
6. Когда
агентство (включает/будет включать)
все расходы, стоимость поездки
немного подрастет.
7. Люди (не выживают/не выживут)
если они начнут ядерную войну.
8. Еда (испортится/испортится)
если чил-
дрен не убирает со стола после ужина. Попросите их сделать это
ответ:
у победы мишутки, задняя подвеска
4. выбор массы или для 1-го мы
молодежные игры 38 больше
сложная проблема.
было
мой
проект:
всемирные юношеские игры
80 подготовить презентацию по любому
всемирные юношеские игры. использовать интернет.
выполнить следующие действия:
1. найдите информацию о любом замечательном
юношеские игры.
2. проанализируйте его, используя план в ex.78.
3. подготовьте презентацию. использовать разные виды
наглядные пособия: картинки, фотографии и т. д.
4. сделать презентацию для своих одноклассников.
объяснение:
Используйте соответствующие формы глаголов для завершения
предложение.
1. Сьюзен соглашается по дому, когда она (есть/
будет) свободен.
2. Филипп (получает/получит)
встал рано
когда у него будут каникулы в следующем месяце.
3. Если они (прогноз/будут прогнозировать)
хорошая погода, поедем на пикник.
4. Кузнецы отправятся в путешествие уже летом
срок (заканчивает / закончит)
5. Если климат (не меняется, то и не изменится),
многие виды вымрут.
6. Когда
агентство (включает/будет включать)
все расходы, стоимость поездки
немного подрастет.
7. Люди (не выживают/не выживут)
если они начнут ядерную войну.
8. Еда (испортится/испортится)
если чил-
дрен не убирает со стола после ужина. Попросите их сделать это
ответ:
у победы мишутки, задняя подвеска
4. выбор массы или для 1-го мы
молодежные игры 38 больше
сложная проблема.
было
мой
проект:
всемирные юношеские игры
80 подготовить презентацию по любому
всемирные юношеские игры. использовать интернет.
выполнить следующие действия:
1. найдите информацию о любом замечательном
юношеские игры.
2. проанализируйте его, используя план в ex.78.
3. подготовьте презентацию. использовать разные виды
наглядные пособия: картинки, фотографии и т. д.
4. сделать презентацию для своих одноклассников.
объяснение: