IT or THERE IT , употребляется в беаличных предложениях для обозначения времени, дней, месяцев, времен года, расстояния, природных явлений, состояний,
It's 10 clock. It is cold today. It's nice to meet you How far is it to Moncow? it was great to be there
THЕRЕ употреляется, кенгда необходимо передать наличие кого-то или чего-то в определенном месте или же в
определенный момент времени.
There is a computer in the room. There are two books on the
shelf.
IT I5
Местоимение
Blike this cat
t is big.
Определение
it is a cat. Not a
dog.
Дата. Время. it's 5 o'clock
THIS IS
Знакомство
Указание на
объект речи
That is a cat.
THERES
Там есть
Шhere is
|
There's a cat
under the table. There are a lot of
books.
Do ex 5 p 81. Fill in with IT and THERE BunonuNre упражнение 5 на странице вт. Вставьте " от here
Запись швим и только ответы.
The 4 of March
Classwork
Ex 3 p 61
Ex 5 p 81
| Тетрадка и тинейку. Работу выполняем
тетрадке Гечатные работы не принимаю. записва века число, вид работы и номер упражнения и страницу обязательно, скобліюдиним офіграфичингкий режим
ответ: My dear friend,
How are you doing? What’s new in Londow? What’s going on there? Are you still taking French courses?
I’m still working at summer camp, but I believe that next month I will take another job. I am not sure which one though, but it will be working with kids, definitely. Cannot imagine my life without them…
Also I’m looking for a new friends abroad. You know me very well, may be you know people in London I can chit chat with. Share my contacts with person who you think is on the same wavelength as I am.
Sincerely yours,
Diana.
Объяснение:
Объяснение:
Орать на всех что не знаешь англСовременный преподаватель английского языка должен обладать многими качествами, которые будут влиять на грамотное проведение занятий и их качество: • чётко сформированная программа и знакомство с учебным процессом в школах и университетах. Благодаря этому критерию постоянный процесс обучения со школьником или студентом не будет напоминать «перепрыгивание» с одной темы на другую без чёткой системы; • умение анализировать предыдущие занятия и их результат. Это делается для того, чтобы освоить язык в целом, каждого урока и класса отдельно; • умение заинтересовать ребёнка и пробудить в нём любопытство к английскому языку. Благодаря положительному психологическому климату усвоение знаний будет совершаться намного эффективнее; • требовательность к ученику, которая сочетается с гибкостью проведения занятий. Такое сочетание позволяет добиться результатов, поскольку постоянный вольный формат уроков приведёт к расслабленности ученика. При выборе преподавателя важно обратить внимание на информацию в портфолио учителя английского языка: • опыт проведения уроков для ребёнка, студента и взрослого. За счёт опыта формируется методика преподавания, направленная на конкретную цель, которую хочет достичь ученик (написание тестов по языку, контрольных); • проживание в англоязычных странах. Благодаря этому репетитор будет иметь не только опыт преподавания разговорного языка, но и сформировать «языковую интуицию» ученика, устранять ошибки; • блоги учителей английского языка: в текстовом и видеоформатах. Следя за блогами, можно понять, какой методики придерживается преподаватель и на что обращает основное внимание; Подробнее: https://buki.com.ua/ru/news/yakym-povynen-buty-vchytel-anhliyskoyi-movy/#top2