It (rain) ………………………………………… soon. 14. It was my first time in an aeroplane. I was very nervous because I (not, fly) ………………………………………… before. 15. Mary (cook) ………………………………………… dinner when her children came home from school yesterday. They had to wait a moment for her to finish. 16. I (not, eat) ………………………………………… snails since I visited Paris last year. 17. When I (find) ………………………………………… no food in the fridge, I (come) ………………………………………… to the conclusion that Mary either ………………………………………… (eat) everything or (not, buy) any food. 18. A : (you, ever, find) ………………………………………… any money ? B : Yes, I (find) ………………………………………… some money when I (be) ………………………………………… in Warsaw last week. 19. A : Where are you ? B : I (prepare) ………………………………………… breakfast for you. I (already, make) ………………………………………… some sandwiches. 20. A : We (fly) ………………………………………… to New York tomorrow ( We have already bought the tickets). (you, ever, be) ………………………………………… there ?
2. Christmas celebrate 7th of January
3. People cooks 12 dishes. Jesus was born in this day
4. Kitya. This dishes the symbol of Christmas.
5. Santa-Close give presents for kids. Also, tradition to decorate a Christmas tree
Перевод
1. Мой любимый праздник Рождество
2. Рождество празднуется 7 января
3. Люди готовят 12 блюд. Иисус родился в этот день.
4. Кутья (блюдо такое). Это блюдо есть одним из символом Рождества.
5. Санта-Клаус дарит подарки для детей. Также, традиция наряжать Рождественскую ёлку
Памела
Памела живет на Филиппинах, в стране, где находится один из крупнейших районов коралловых рифов. С самого детства Памела увлекалась дайвингом, но год за годом она наблюдала за печальным зрелищем: океан и берега становились все грязнее и грязнее. Основная причина - пластиковые отходы, которые загрязняют воду и почву. Пляжи тонут в пластиковом мусоре, приносимом приливами и волнами. Памела и другие местные добровольцы пытаются убрать отходы, но это появляется снова и снова. Молодая женщина говорит, что душераздирающе видеть, как пластик повреждает рифы - он разрушает деликатную морскую экосистему.
Не в силах изменить эту ситуацию, Памела изобрела повторно использовать пластиковый мусор, собранный из океана. С специально разработанной машины мусор переделывают в стулья, подошвы для обуви и другие предметы повседневного использования. Местные жители Памеле собирать и перевозить отходы и продавать только что изготовленную продукцию. Тем временем, впечатленные позитивным настроем Памелы, местные студенты-дизайнеры ей находить новые идеи о том, что можно сделать из пластика.
Нэнси
Нэнси всегда интересовалась окружающей средой и изучала ее в университете. Она была удивлена, узнав, сколько мусора каждый человек производит каждый день. Понемногу она решила изменить свою жизнь и производить как можно меньше отходов.
Сначала было нелегко отказаться от использования пластиковых бутылок, контейнеров, одноразовых стаканчиков и соломинок. Особенно трудно было избежать пластиковых пакетов, самой популярной упаковки в большинстве магазинов. Со временем Нэнси научилась выбирать предметы многократного использования, перерабатывать различные виды отходов, компостировать органический мусор. Она даже пыталась сделать некоторые основные бытовые чистящие средства и органические косметические средства. Вдохновленная многочисленными блоггерами, она добилась своей цели - вообще не производить мусор.
1. (Нэнси \ Памела \ Нон) - дайвер.
2. (Нэнси \ Памела \ None) была студентом-экологом.
3. (Нэнси \ Памела \ Нон) - студент-дизайнер и изобретатель.
4. Раньше (Нэнси \ Памела \ None) была политическим активистом.
5. (Nancy \ Pamela \ None) очищает прибрежную зону от морского мусора.
6. (Nancy \ Pamela \ None) создал стартап-компанию.
7. (Nancy \ Pamela \ None) знает, что делать с разными видами мусора.
8. (Nancy \ Pamela \ None) добилась безотходного образа жизни.
9. (Нэнси \ Памела \ None) выступила на ежегодной экологической конференции.
10. (Nancy \ Pamela \ None) вдохновляет местное сообщество на борьбу с загрязнением океана.
- Выполнить следующее задание к тексту: из первого текста вы записать все прилагательные и перевести их; из второго текста вы можете записать глаголы, определить их видо-временную форму и перевести (например: был - был; настоящее совершенное и .д.)