Серфинг необычный и трудный, он больше чем спорт. это не тот спорт где ты встречаешь друзей или можешь расчитывать на их В серфинге ты можешь абсолютно полагаться только на свои собственные силы, очень быстро и сложно. Большинствр людей не понимают этот спорт. Для них серфинг это подъем на доску и катание по волнам на пляже. По факту серфинг борется с волной и контролирует ее. Для достижения этого контроля необходимы специальные навыки. Вы должны быть в состоянии повернуть на нужный угол, чтобы замедлить, и т.д. Важно двигаться по доске, чтобы использовать свой вес тела, доска сделает все работу за вас. Все это время вы должны быть лицом к волне, думая что вы собираетесь делать дальше. Скорость наиболее волнительная вещь в серфинге. В самой быстрой части волны доска двигается почти 45 км в час. В наши дни доски для серфинга делаются из современых материалов. Они различны от старых длинных, узких и тяжелых досок из когда капитан Кук впервые увидел их на Гаваях в 1778.
Раскройте скобки. Использование правильных глаголов.
1. Где (быть) Ник? – На кухне, она (смотреть) телевизор сейчас. 2. Мы (работа) жесткий пятницу. 3. Я (не знаю) правило. Я (не узнали) еще. 4. в то время как Ник(делать уроки) и его мать(приготовить) ужин. 5. Рик (поют) очень хорошо. 6. Она (никогда не быть) в Париж, но она (идти) там в следующем месяце. 7. Что (мама повар) с 10 до 12 утра завтра? 8. К 3 часам мы (писать) тест. 9. Мальчики очень устали. Они (работать) в саду на два часа.
Второй. Задавать вопросы, используя слова в скобках. • 1. Джейн английский два раза в неделю. (Как часто?) 2. Я дал книгу два года назад. (Когда?) 3. Я изучаю Ehglish в течение 3 лет. (Как долго?) 4. Следующим летом она поедет во Францию. (Где?) 5. Девушки играли в шахматы, когда мама пришла. (Почему?) 6. Мы играем в шахматы. (Кто?) 7. Алекс поймал рыбу . (Что?)
Раздел III. Сделайте сообщили предложений. 1. Джим: “где ты вчера идти, том?” 2. Мой друг: “ты завтра будешь играть в футбол?” 3. Мама: “не ешь торт.” 4. Энн: “ей всего шесть, но она играет на рояле”. 5. Дженни: “я не видел этот фильм”
ИВ. Использование правильных глаголов в пассивной форме. 1. Эта книга (читать) в ближайшее время. 2. Несколько новых домов (сборка) здесь в году. 3. Кофе (не расти) в Норвегии. 4. Работы (должны делать) каждое утро. 5. Ее сумка( вчера должны вернуть).
1. Где (быть) Ник? – На кухне, она (смотреть) телевизор сейчас.
2. Мы (работа) жесткий пятницу.
3. Я (не знаю) правило. Я (не узнали) еще.
4. в то время как Ник(делать уроки) и его мать(приготовить) ужин.
5. Рик (поют) очень хорошо.
6. Она (никогда не быть) в Париж, но она (идти) там в следующем месяце.
7. Что (мама повар) с 10 до 12 утра завтра?
8. К 3 часам мы (писать) тест.
9. Мальчики очень устали. Они (работать) в саду на два часа.
Второй. Задавать вопросы, используя слова в скобках.
•
1. Джейн английский два раза в неделю. (Как часто?)
2. Я дал книгу два года назад. (Когда?)
3. Я изучаю Ehglish в течение 3 лет. (Как долго?)
4. Следующим летом она поедет во Францию. (Где?)
5. Девушки играли в шахматы, когда мама пришла. (Почему?)
6. Мы играем в шахматы. (Кто?)
7. Алекс поймал рыбу . (Что?)
Раздел III. Сделайте сообщили предложений.
1. Джим: “где ты вчера идти, том?”
2. Мой друг: “ты завтра будешь играть в футбол?”
3. Мама: “не ешь торт.”
4. Энн: “ей всего шесть, но она играет на рояле”.
5. Дженни: “я не видел этот фильм”
ИВ. Использование правильных глаголов в пассивной форме.
1. Эта книга (читать) в ближайшее время.
2. Несколько новых домов (сборка) здесь в году.
3. Кофе (не расти) в Норвегии.
4. Работы (должны делать) каждое утро.
5. Ее сумка( вчера должны вернуть).