Итоговая контрольная работа по физической культуре в 5-6 классе
Часть I
Для заданий с выбором ответа 1-16 обведите номер правильного ответа.
Выбрать правильный ответ из несколько представленных вариантов на тестовые во В какой стране зародились Олимпийские игры?
а) в России; б) в Англии; в) в Греции; г) в Италии.
2. Упражнения, из какого вида спорта стать быстрым и выносливым?
а) шахматы; б) фигурное катание; в) гимнастика; г) лёгкая атлетика.
3. Какова цель утренней гимнастики?
а) вовремя успеть на первый урок в школе; б) совершенствовать силу воли; в) выступить на
Олимпийских играх; г) ускорить полное пробуждение организма.
4. Первые лыжи появились:
а) в песках Африки; б) у охотников северных стран; в) у погонщиков слонов в Индии; г) у
собирателей кокосов.
5. С какой периодичностью следует стирать спортивную одежду, прилегающую к телу?
а) каждый день; б) после каждой тренировки; в) один раз в месяц; г) один раз в 10 дней.
6. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?
а) горячей водой; б) теплой водой; в) водой, имеющей температуру тела; г) прохладной водой.
7. Физкультминутка это…?
а преодоления утомления; б) возможность прервать урок; в) время для общения с
одноклассниками; г) спортивный праздник.
8. Перед началом урока по физической культуре необходимо
а) вымыть руки; б) надеть спортивную форму; в) выполнить разминку; г) плотно поесть.
9. Как часто проводятся Олимпийские игры?
а) один раз в год; б) один раз в два года; в) один раз в четыре года; г) один раз в десять лет.
10. В каком городе зародились Олимпийские игры?
а) Рим; б) Спарта; в) Карфаген; г) Афины.
11. Тульский футбольный клуб, занявший второе место в своем дивизионе в 2014г
а) Динамо; б) Спартак; в) Арсенал; г) Локомотив.
12. На что должны быть направлены упражнения утренней гимнастики?
а) на работу всех групп мышц; б) на работу мышц рук и плечевого пояса; в) на работу мышц ног;
г) на работу мышц туловища .
13. Здоровый образ жизни — это жизнедеятельности, направленный на...
а) Развитие физических качеств людей; б) Поддержание высокой работо людей; в)
Сохранение и улучшение здоровья людей; г) Подготовку к профессиональной деятельности.
14. Какой из перечисленных видов спорта не входит в легкую атлетику?
а) метание копья; б) прыжки в высоту с шестом; в) гирьевой спорт; г) спортивная ходьба.
15. Какой вид спорта называют «королевой спорта»?
а) гимнастику; б) легкую атлетику; в) тяжелую атлетику.
16. Какая из дистанций является спринтерской?
а) 800 м; б) 1500 м; в) 100 м.
Часть II
Задания 17 - 20 требуют написания полного развернутого ответа
17.Чем являются слова "Быстрее, выше, сильнее?"
18.Сколько игроков в футбольной команде?
19.Через сколько лет проводятся чемпионаты мира по футболу?
20. Как называется вылет мяча за линию?
Часть III
Задания 21 и 23 требуют проявление физических Челночный бег 4х9 м, сек.
22. Бег 30 м., сек.
23. Штрафные броски.
С линии штрафного броска выполняющий упражнение совершает 10 бросков подряд (мяч подает
партнер).
Объяснение:
I Want to be a Journalist
I decided to be a journalist. I think it is an interesting and useful profession.
I like to watch TV, listen to the radio, read newspapers and magazines. I like everything which connected with mass media.
I have a hobby. My friends and I are publishing a small newspaper once a month in our school. We write articles about school events, life of young people, jokes, draw pictures and caricatures. My favourite school subjects are history and literature.
I like the profession of a journalist. They meet many people. They try to understand what is going on in the world, or the country, or the city and try to explain it to other people.
I think that the work of a journalist is very much like that of historian. A historian studies and tries to explain events of the past and a journalist does the same about the present.
But for me to be a journalist is much more interesting than to be a historian because you deal with real events that are happening right now so you can even influence them.
So journalists can influence the history. That is why I want to be a journalist.
Я хочу быть журналистом
Я решил стать журналистом. Я думаю, что это интересная и полезная профессия.
Мне нравится смотреть телевизор, слушать радио, читать газеты и журналы. Мне нравится все, что связано со средствами массовой информации.
У меня есть хобби. Мы с моими друзьями издаем в нашей школе небольшую газету раз в месяц. Мы пишем статьи о школьных событиях, жизни молодежи, шутки, рисуем иллюстрации и карикатуры. Мои любимые школьные предметы — история и литература.
Мне нравится профессия журналиста. Они встречаются со многими людьми. Они пытаются понять, что происходит в мире, стране, городе и объяснить это другим людям.
Я думаю, что работа журналиста очень похожа на работу историка. Историк изучает и пытается объяснить события а журналист делает то же самое с настоящим.
Но для меня работа журналиста гораздо интереснее работы историка, потому что ты имеешь дело с реальными событиями, которые происходят прямо сейчас, и таким образом, на них даже можно повлиять.
Итак, журналисты могут повлиять на историю. Вот почему я хочу стать
This is a story about Michael Scott. He grew up with a heart defect. While other kids were playing football, he was visiting hospitals.The only sports events in his life were sports programs on TV. Most of all he enjoyed watching the London Marathon.
The first London Marathon was organized when he was 14 years old. More than 46,000 people participated in the marathon. But only 30,000 participants managed to cross the finishing line.
Each year he tried to imagine what it would be like to line up before all the crowds and run the 42.2 km route. So he decided to talk to his doctor and to find out, if there was any chance to train his body and to run 42.2 kms. Then he began walking for a few minutes at a time and lifting weights. After a year of training he could already run. His doctor was thrilled with his progress and allowed him to continue forward.
When he became 19, it was the time to apply for the Marathon. He worked together with his doctor to plan his training schedule.
On race day his family and friends came to watch and support him. It was the most difficult and exciting experience in Michael's life. Many runners took four to five hours to complete the race. Michael finished the race in less than 6 hours.
Today he is still running. But he hasn't taken part in the London Marrathon again. He enjoys taking part in the atmosphere and telling his story of success story to the other athletes. He learned that as long as he has faith in himself, he can do almost anything.