IV. Fill in the blanks with articles where necessary: 1. There was ship in the sea.
2. Please, leave room.
3. What fascinating pictures!
4. I would like ice-cream.
5. Let's have talk.
6. What
7. Where is cosy that Mother left on the tea-pot?
8. She is chatterbox.
cosy room!
любом обществе. В сфере художественного образования педагоги постоянно сталкиваются с дилеммой образовательных и воспитательных задач, поскольку искусство несет в себе прежде всего нравственные идеалы, выраженные в образах, метафорах, сюжетах. Невозможно говорить о произведении искусства, не затрагивая общечеловеческие темы любви, патриотизма, ценности жизни, доброты, счастья. В советское время воспитательные задачи во вмногом были продиктованы идеологизированным подходом советской эстетики и этики, темы нравственности принято было рассматривать в соответствии с кодексом строителя коммунизма. После распада СССР и перестройки образование оказалось в сложной ситуации отсутствия идеологической политики, которая бы диктовалась сверху. С одной стороны, это освободило педагогику от жестких рамок советской идеологии. С другой стороны, вопросы воспитания и формирования системы ценностей современного молодого поколения были пущены на самотек.
В настоящее время педагогика в целом и педагогика искусства в частности должны самостоятельно формировать воспитательный компонент образовательного процесса. Мы не имеем единой системы воспитательной работы, и каждый образовательный округ, каждая школа организуют воспитательную работу в соответствии со своим пониманием этого круга задач. Такой подход, вернее, его отсутствие, оставляет без внимания формирование целостной системы ценностей современных детей и подростков. Программы по искусству и мировой художественной культуре изобилуют фактическим материалом, перенасыщены сведениями о развитии культурных явлений и артефактов, оставляя без внимания нравственные идеалы и систему общечеловеческих ценностей.
Вы часто ссоритесь с родителями?
- Нет , мы очень дружная семья . Мы всегда можем поддержать друг - друга .
Часто ли вы встречаетесь со своими - друзьями? Что вы обычно делаете вместе?
Так как сейчас карантин , мы сидим дома , но иногда можем попереписываться . А если речь до карантина , то мы гуляем , ходим на кружки и т.д.
И что вы делаете, когда вы не согласны
с родителями ? - Я пытаюсь сделать выводы почему ? к чему может все привести ? что может случится ? Потому что родители все таки старше может они знают лучше ?
о том, как вы проводите свое свободное время?
Обычно по мимо карантина , я занимаюсь спортом , но и еще делаю уроки
Объяснение: