Iv. make up sentences using the following words: 1. the, they, embankment, will, on, live. 2. your, apart- ment, many, how, have, in, you, will, rooms, new? 3. in, i, block, 15, number, live. 4. bed-room, shall, we, new, furniture, for, buy, our. 5. conveniences, modern, will, what, in, flat, have, you, your? iv. make up sentences using the following words:
1. the, they, embankment, will, on, live. 2. your, apart-
ment, many, how, have, in, you, will, rooms, new? 3. in,
i, block, 15, number, live. 4. bed-room, shall, we, new,
furniture, for, buy, our. 5. conveniences, modern, will, what,
in, flat, have, you, your?
The world never stays the same and is always destined to changing, innovating and developing. That's how evolution works. With each year the inventions become more and more complicated and life-changing. Having quiet a list of greatest inventions, i can say that, in my opinion, the best one is internet. Internet nowadays is always available for anyone, it provides you with all the information you could need at anytime and in any situation. Internet gives you a countless number of opportunites, such as messaging people, listening to music, watching films, reading books etc. Internet hasn't been around for a long time, yet everybody on the planet uses it. That is what makes this invention truly dazing and reforming for me.
Объяснение:
В сегодняшнем мире очень сложно обладать всей информацией по преподаваемым предметам, даже имея большой опыт, эрудицию, начитанность.
В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитывать личность, ориентированную на саморазвитие. Успешно учиться и учить в современной школе электронные образовательные Интернет-ресурсы.
Самые эффективные электронные ресурсы – мультимедиаресурсы. В них учебные объекты представлены множеством различных : с текста, графики, фото, видео, звука и анимации. Они представляют уникальную возможность для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.
Работая с учениками начальных классов, учитель в курсе изучения различных предметов встречается с разнообразными заданиями, которые нужно выполнить ученику с Интернета (подготовь сообщение, рассказ, рассказ-биографию, найди сведения о событии, памятной дате, о новых открытиях, соверши воображаемое путешествие в заповедник, музей и др.).
Проектная деятельность, которую мы осуществляем в рамках введения ФГОС, также требует от учеников умения пользоваться Интернет-ресурсами.
Ученик, который не усвоил материал или отсутствовал на уроке, может в сети Интернет найти ответы на свои вопросы: просмотреть презентацию, видео-урок, пройти тестирование.
С Интернет-ресурсов учитель может самостоятельно повысить свою квалификацию (например, с использованием дистанционного обучения), найти материалы в сети Интернет для проведения уроков (презентации, видеоролики, готовые разработки, задания, компьютерные обучающие программы, онлайн-тестирование, электронные учебники, интерактивные уроки и др.), получить информацию о новых педагогических технологиях, нормативных документах, конкурсах, опубликовать свои разработки, поучаствовать в вебинарах.