В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PROKUROR111
PROKUROR111
31.05.2023 04:03 •  Английский язык

IV. Трансформируйте диалог DIALOGUE [L. = Lisa; C. = caller]

L.: Technical support, Lisa here. How can I help?

C.: Hi, Lisa. I’m using the internet. When I click on a link, nothing happens. L.: OK, is it a pop-up?

C.: I don’t know. It says click here to see photo. But when I click I don’t see the photo.

L.: It may be a pop-up. Do you have a firewall? C.: Yes.

L.: OK your firewall might be blocking the pop-ups. C.: Right. So what should I do now?

L.: I suggest you try unblocking the pop-ups. Open your firewall program. C.: OK, I’ve done that.

L.: Does it say block pop-up adverts? C.: Yes.

L.: Try unchecking the box. Then clear your cache, refresh your web page and try again.

C.: OK, I’ll try that. Thanks, Lisa.

Показать ответ
Ответ:
DashaZhur1752
DashaZhur1752
03.01.2024 15:57
L.: Здравствуйте, ученики. Сегодня я буду выступать в роли школьного учителя и помогу вам разобраться с диалогом на английском языке. Давайте рассмотрим этот диалог с пошаговым объяснением и решением каждой ситуации.

L. (Lisa): Техническая поддержка, Лиза на связи. В чем могу помочь?
C. (caller): Привет, Лиза. Я использую интернет. Когда я нажимаю на ссылку, ничего не происходит.
L.: Хорошо, это может быть всплывающее окно (pop-up)?
C.: Я не знаю. Там написано "нажмите здесь, чтобы увидеть фото". Но когда я нажимаю, фото не появляется.
L.: Возможно, это всплывающее окно. У вас есть фаервол (firewall)?
C.: Да.
L.: Хорошо, ваш фаервол может блокировать всплывающие окна.
C.: Правильно. Что мне теперь делать?
L.: Я предлагаю вам попробовать разблокировать всплывающие окна. Откройте программу фаервола.
C.: Хорошо, я сделал это.
L.: Там написано "блокировать рекламу всплывающих окон"?
C.: Да.
L.: Попробуйте снять галочку. Затем очистите кэш, обновите веб-страницу и попробуйте снова.
C.: Хорошо, я попробую. Спасибо, Лиза.

Итак, в данном диалоге Лиза является сотрудником технической поддержки, а звонивший - пользователем, столкнувшимся с проблемой в интернете. Первое, что Лиза спрашивает у звонившего, это является ли это всплывающим окном. Затем она узнает, что у звонившего есть фаервол, который может блокировать всплывающие окна. Она предлагает попробовать разблокировать всплывающие окна в программе фаервола. За этим следует инструкция, что нужно снять галочку в настройках программы фаервола, а также очистить кэш и обновить веб-страницу для проверки. Звонивший благодарит Лизу за помощь.

Надеюсь, данный ответ был подробным и понятным. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота