IV. Трансформируйте диалог DIALOGUE [L. = Lisa; C. = caller]
L.: Technical support, Lisa here. How can I help?
C.: Hi, Lisa. I’m using the internet. When I click on a link, nothing happens. L.: OK, is it a pop-up?
C.: I don’t know. It says click here to see photo. But when I click I don’t see the photo.
L.: It may be a pop-up. Do you have a firewall? C.: Yes.
L.: OK your firewall might be blocking the pop-ups. C.: Right. So what should I do now?
L.: I suggest you try unblocking the pop-ups. Open your firewall program. C.: OK, I’ve done that.
L.: Does it say block pop-up adverts? C.: Yes.
L.: Try unchecking the box. Then clear your cache, refresh your web page and try again.
C.: OK, I’ll try that. Thanks, Lisa.
L. (Lisa): Техническая поддержка, Лиза на связи. В чем могу помочь?
C. (caller): Привет, Лиза. Я использую интернет. Когда я нажимаю на ссылку, ничего не происходит.
L.: Хорошо, это может быть всплывающее окно (pop-up)?
C.: Я не знаю. Там написано "нажмите здесь, чтобы увидеть фото". Но когда я нажимаю, фото не появляется.
L.: Возможно, это всплывающее окно. У вас есть фаервол (firewall)?
C.: Да.
L.: Хорошо, ваш фаервол может блокировать всплывающие окна.
C.: Правильно. Что мне теперь делать?
L.: Я предлагаю вам попробовать разблокировать всплывающие окна. Откройте программу фаервола.
C.: Хорошо, я сделал это.
L.: Там написано "блокировать рекламу всплывающих окон"?
C.: Да.
L.: Попробуйте снять галочку. Затем очистите кэш, обновите веб-страницу и попробуйте снова.
C.: Хорошо, я попробую. Спасибо, Лиза.
Итак, в данном диалоге Лиза является сотрудником технической поддержки, а звонивший - пользователем, столкнувшимся с проблемой в интернете. Первое, что Лиза спрашивает у звонившего, это является ли это всплывающим окном. Затем она узнает, что у звонившего есть фаервол, который может блокировать всплывающие окна. Она предлагает попробовать разблокировать всплывающие окна в программе фаервола. За этим следует инструкция, что нужно снять галочку в настройках программы фаервола, а также очистить кэш и обновить веб-страницу для проверки. Звонивший благодарит Лизу за помощь.
Надеюсь, данный ответ был подробным и понятным. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!