Jack: I 1) … (look) for a house for a week now but so far I 2) … (not/find)
anything suitable.
Betty: Why 3) … (you/want) to move?
Jack: Well, my neighbours 4) … (be) the main problem. They 5) … (always/
argue), especially at night.
Betty: Oh dear! 6) … (you/ever/complain) to them?
Jack: Yes, but they 7) … (not/stop). They 8) … (keep on) making noise. I 9) …
(not/be) able to sleep lately and I 10) … (feel) sleepy all week.
Betty: How awful!
изучите данные слова, иллюстрирующие тот факт, что продуктивность аффиксов - историческое явление. Объясните, что означают словообразовательные аффиксы. 1) groceleria, booleleria, booketeria washeteria; 2) шпионаж. блокедом, компютером, снобизмом. байкерство; 3) необучаемый, необразованный, непослушный, неблагородный; 4) таксифул, горшок, шкаф, гарпун; 5) отправляемый по электронной почте, проходимый, проходимый, выполнимый; 6) электронная почта, ченнеллер, упаковщик, клаббер; 7) прохладный, толстый, постоянный; 8) бельгию, отдыхать, гражданствовать, освобождать; 9) экс-аналитик, фрилансер, экс-начальник, экс-провинциал; 10) молочник, ньюсухолик, книжник, алкоголик, гатоголик, трудоголик, шопахолик; 11) рефлекс, повторный интерес, перенацеливание, ребалансировка; 12) гендерность, эйлизм, хоритизм, алфавитизм.
С одной стороны, животные играют большую роль в нашей жизни. Мы можем играть с ними и они могут понимать нас потому что они очень прекрасны и умны. Так же я должен сказать, что если питомец ужасен или болен-мы не должны бросать их...
С другой стороны животные могут быть очень утомительны. Так же они могут сломать что-то из твоих вещей, что важно для тебя или твоих родителей, дедушек и бабушек и т. д.
Фактически, если ты любишь своих питомцев и хочешь провести с (что-то не понятное для меня, сорян) лучшие моменты своей жизни, ты простишь их.
В общем, я рассказал(а) вам о преимуществах и недостатках животных и я надеюсь, что каждый будет думать о хорошем и плохом обращении к животным.