К любому члену предложения, выра- женному существительным. .
29. Arrange these words in the right order. Use a capital letter
to begin each sentence.
1. begins, in September, my term. 2. well, I, English, speak.
3. eleven, in his, he, college, is, till
. 4. old, very, mathematics, science,
is, a. 5. will, a technician, he, after, be, from, the graduation, college.
6. today, is, very, English, important, the knowledge, of. 7. begin, at
9 o'clock, in the morning, the lectures. 8. in, tomorrow, will, Rome,
be, she. 9. every year, leave, schools, millions, secondary, of, children.
10. the term, attend, during, and, lectures, seminars, students.
30. Make general questions with these words in the correct
order, using is/are/was/ were/will...be, and give short positive/
Перед нами задание, в котором надо расставить данные слова в правильном порядке и начинать каждое предложение с заглавной буквы. Вопрос состоит в том, что к любому члену предложения, выраженному существительным.
Давайте приступим к решению.
1. Begins in September, my term. - Встречаем фразу "my term", в которой "term" является существительным, поэтому к нему можем задать вопрос: "Whose term begins in September?" (Чей семестр начинается в сентябре?)
2. Well, I, English, speak. - В этом предложении существительного нет, поэтому не можем задать вопрос.
3. Eleven in his, he, college, is, till. - В этом предложении есть существительное "college", и мы можем задать вопрос "Where is he till eleven in the college?" (Где он находится до 11 часов в колледже?)
4. Old, very, mathematics, science, is, a. - В этом предложении есть существительные "mathematics" и "science", и мы можем задать вопрос "What is very old? Mathematics or science?" (Что очень старо? Математика или наука?)
5. Will a technician he, after be, from the graduation college. - В данном предложении есть существительное "technician", и мы можем задать вопрос "What will he be after graduation from college?" (Кем он будет после окончания колледжа?)
6. Today is very English important, the knowledge of. - В этой фразе существительных нет, поэтому не можем задать вопрос.
7. Begin at 9 o'clock in the morning, the lectures. - Здесь есть существительное "lectures", и мы можем задать вопрос "What begins at 9 o'clock in the morning?" (Что начинается в 9 часов утра?)
8. In tomorrow will Rome be she. - В этом предложении есть существительное "Rome", и мы можем задать вопрос "Where will she be tomorrow?" (Где она будет завтра?)
9. Every year leave schools millions secondary of children. - В этом предложении есть существительное "schools", и мы можем задать вопрос "What do millions of secondary children leave every year?" (Что оставляют каждый год миллионы детей из средней школы?)
10. The term attend during and lectures seminars students. - В этой фразе есть существительные "term", "lectures" и "seminars", и мы можем задать вопрос "What do students attend during the term?" (На что ходят студенты во время семестра?)
Надеюсь, что это пошаговое решение поможет разобраться в задании и ответить на вопросы, связанные с членами предложения, выраженными существительными. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать. Я всегда готов помочь!