Джим: Катя ! Я читал плакат в зале , который говорит " Внимание всем студентам !Завтра Саморегулирование день ! Нести ответственность , творческий и общительный " .Можете ли вы объяснить мне Что я должен делать ?Катя : Да, Джим ! Мне очень жаль . Мы забыли сказать вам об этом дне . Это очень важношкольный день .Джим : Это не праздник, не так ли?Дима : Нет, это не праздник , но это очень особенный день . Мы будем полностью независимыв течение всего дня . Наши преподаватели будут только наблюдатели , и мы будем учиться и работать в нашем хоббигруппы все самостоятельно .Катя : Студенты из классов 10 и 11 будут наши учителя завтра. Обычно на этодень они дают нам только хорошие оценки , но иногда они дают слишком много домашних заданий .Лена: Джим , это очень круто быть как взрослые в течение дня ! Я будуАнглийский Ричерзавтра и научить наших маленьких учеников от 2-й класс . Хотите прийти ко мне урока ?Дети были бы рады встретиться с вами .Джим: С удовольствием! Мне нравится ваша идея Что вы собираетесь делать , Дима ?Дима : Я Кате поливать растения . А потом я пойду в бассейн . Олег Королев , студент из 11 класса , который является лучшим пловцом и наша школа чемпион,будет наш завтрашний день учителя .Джим : Это здорово ! Я хотел бы встретиться с ним тоже.
Запиши предложения в косвенной речи.
1. He wanted to know where they were going.
2. He wanted to know what they would do after dinner.
3. He wanted to know if Mary was living in the hotel.
4. He wanted to know if they could give hin their address.
5. He wanted to know if granny cooked had a cake or pies.
6. He wanted to know why the children had not come there the previous day.
7. He wanted to know what the weather had been like the previous weekend.
8. He wanted to know if their friend lived in London.
9. He wanted to know if they had been to the gallery or museum.
10. He wanted to know how long she had been working there.
11. He wanted to know if they had been practicing at that time the day before.
12. He wanted to know who the author of his book was.
13. He wanted to know if the ship or the boat was giving signals.
14. He wanted to know if the sailors could see the lights there.
15. He wanted to know if they liked apples.