Как читается английский текст по русски there once was a guy namer Matt Who had a verylareg cat. When it chased the mouse It shook the whole house, So Matt got rid of the cat
В первом случае говориться, что машины медленнее самолётов. На изображении c нарисованы самолёт и машина. Эта картинка больше всего подходит под первый случай.
Во втором случае говорится, что здание банка выше магазина. На картинке b слева можно увидеть здание с надписью B A N K, и чуть правее от него маленькое здание с надписью S H O P. Эта картинка точно подходит под данный случай.
В третьем предложении констатируется факт, что Миссис Вилсон моложе Мистера Вилсона. На картинке a изображены мужчина и женщина, которая явно моложе его, так что эта картинка нам подходит.
4) Здесь дается факт, что зимой холоднее, чем весной. В картинке е можно увидеть два градусника, первый из которых показывает малую температуру и на его фоне можно увидеть зиму, а второй градусник показывает больше и на его фоне видна весна.
Думаю, суть вы уловили, и сможете сами догадаться, почему 5 соединен с картинкой f, а 6 с изображением d.
1-c
2-b
3-a
4-e
5-f
6-d
Объяснение:
В первом случае говориться, что машины медленнее самолётов. На изображении c нарисованы самолёт и машина. Эта картинка больше всего подходит под первый случай.
Во втором случае говорится, что здание банка выше магазина. На картинке b слева можно увидеть здание с надписью B A N K, и чуть правее от него маленькое здание с надписью S H O P. Эта картинка точно подходит под данный случай.
В третьем предложении констатируется факт, что Миссис Вилсон моложе Мистера Вилсона. На картинке a изображены мужчина и женщина, которая явно моложе его, так что эта картинка нам подходит.
4) Здесь дается факт, что зимой холоднее, чем весной. В картинке е можно увидеть два градусника, первый из которых показывает малую температуру и на его фоне можно увидеть зиму, а второй градусник показывает больше и на его фоне видна весна.
Думаю, суть вы уловили, и сможете сами догадаться, почему 5 соединен с картинкой f, а 6 с изображением d.
I/You/We/They close, I/You/We/They don’t close, Do I/You/We/They close?
He/She/It looks, He/She/It doesn’t look, Does he/she/it look?
to go
I/You/We/They go, I/You/We/They don’t go, Do I/You/We/They go?
He/She/It goes, He/She/It doesn’t go, Does he/she/it go?
to open
I/You/We/They open, I/You/We/They don’t open, Do I/You/We/They open?
He/She/It opens, He/She/It doesn’t open, Does he/she/it open?
to read
I/You/We/They read, I/You/We/They don’t read, Do I/You/We/They read?
He/She/It reads, He/She/It doesn’t read, Does he/she/it read?
to sit
I/You/We/They sit, I/You/We/They don’t sit, Do I/You/We/They sit?
He/She/It sits, He/She/It doesn’t sit, Does he/she/it sit?
to live
I/You/We/They live, I/You/We/They don’t live, Do I/You/We/They live?
He/She/It lives, He/She/It doesn’t live, Does he/she/it live?
Остальное попробуй сама по моему образцу, там форма глагола меняется только в утвердительном с третьим лицом