Какую комнату ты хотел бы иметь? Представь, что вы сделали в комнате изменения. Нарисуй картинки. Напиши, что ты изменил. Опиши эти вещи. Используй глаголы из рамочки.(перекрасить, красить, украсить, поставить)
I have painted the door light-brown I have put my wardrobe on the left near the bookcase I have painted the floor orange. I have decorated the wall with the carpet. I have repainted the floor light-brown. I have put the carpet on the floor near the wardrobe. I have put my bed near the desk. I have put my desk near the window.
Заполните «около, внутрь, назад, вперед, вверх». Переведите предложения на русский язык.
1. Она хочет рассказать ему о своем обещании.
2. Этот известный классик в году выпустил несколько книг, хотя на своем пути имел серьезные препятствия (препятствия).
3. Работа Тима приносит ему хорошую зарплату.
4. Брауны вырастили добрую и умную девушку.
5. В нашем правительстве будет много изменений.
II. Заполните пробелы правильным предлогом
1. Это было в конце урока
2. Он собирается уйти… начало вечеринки.
3. Мы ... ответственность за наших детей
4. Он не мог больше жить… давление.
5. Они прибыли… в то время, когда он приехал.
III. Поместите глаголы в скобки в Past Simple, Past Continuous, Past Perfect или Past Perfect Continuous.
1. Сью (засыпает), когда я пришел к ней в гости.
2. Когда они пришли домой утром, мы обнаружили, что в доме кто-то есть.
3. Мы не видели Джейн на вечеринке, потому что, когда мы приехали, она (уже / уже) ушла.
4. К тому времени, как мама пришла домой, ее брат (не делал) свою домашнюю работу.
5. В году я (не выиграл) награду «Молодой изобретатель года», но он уверен, что выиграет в этом году.
6. Мы (играем) в теннис полчаса, когда пошел дождь.
7. Как долго они (изучают) французский язык до приезда во Францию?
8. Тим (играет) в футбол, а его отец (смотрит) телевизор.
9. Он очень устал, потому что (работал) весь день тяжело.
10. Клер (приди) домой, (смени) свою одежду и (убери) дом.
III. Прочтите текст, выпишите сказуемые (сказуемые), укажите времена глаголов (указать, в каком они времени)
Однажды прекрасным днем четверо друзей счастливо прогуливались среди высоких деревьев, рассказывая истории о сокровищах, которые люди спрятали в лесу. Пока они шли, один из мальчиков увидел дыру в земле. Мальчики начали копать, чтобы можно было залезть и посмотреть. К этому времени темнело, а факела у них не было, поэтому они решили вернуться на следующий день.
Они вернулись в лес перед школой и были поражены, увидев стены, покрытые красочными изображениями животных. Друзья быстро побежали в школу и рассказали учителю о своем фантастическом открытии. Она вызвала эксперта, который немедленно отправился осматривать картины.
Позже в тот же день их учитель попросила мальчиков остаться после школы. Они думали, что сделали что-то не так. Эксперт подтвердил, что мальчики были первыми современными людьми, которые увидели знаменитые картины Ласко. Они действительно гордились собой.
Представь, что вы сделали в комнате изменения. Нарисуй картинки. Напиши, что ты изменил. Опиши эти вещи. Используй глаголы из рамочки.(перекрасить, красить, украсить, поставить)
I have painted the door light-brown
I have put my wardrobe on the left near the bookcase
I have painted the floor orange.
I have decorated the wall with the carpet.
I have repainted the floor light-brown.
I have put the carpet on the floor near the wardrobe.
I have put my bed near the desk.
I have put my desk near the window.
Заполните «около, внутрь, назад, вперед, вверх». Переведите предложения на русский язык.
1. Она хочет рассказать ему о своем обещании.
2. Этот известный классик в году выпустил несколько книг, хотя на своем пути имел серьезные препятствия (препятствия).
3. Работа Тима приносит ему хорошую зарплату.
4. Брауны вырастили добрую и умную девушку.
5. В нашем правительстве будет много изменений.
II. Заполните пробелы правильным предлогом
1. Это было в конце урока
2. Он собирается уйти… начало вечеринки.
3. Мы ... ответственность за наших детей
4. Он не мог больше жить… давление.
5. Они прибыли… в то время, когда он приехал.
III. Поместите глаголы в скобки в Past Simple, Past Continuous, Past Perfect или Past Perfect Continuous.
1. Сью (засыпает), когда я пришел к ней в гости.
2. Когда они пришли домой утром, мы обнаружили, что в доме кто-то есть.
3. Мы не видели Джейн на вечеринке, потому что, когда мы приехали, она (уже / уже) ушла.
4. К тому времени, как мама пришла домой, ее брат (не делал) свою домашнюю работу.
5. В году я (не выиграл) награду «Молодой изобретатель года», но он уверен, что выиграет в этом году.
6. Мы (играем) в теннис полчаса, когда пошел дождь.
7. Как долго они (изучают) французский язык до приезда во Францию?
8. Тим (играет) в футбол, а его отец (смотрит) телевизор.
9. Он очень устал, потому что (работал) весь день тяжело.
10. Клер (приди) домой, (смени) свою одежду и (убери) дом.
III. Прочтите текст, выпишите сказуемые (сказуемые), укажите времена глаголов (указать, в каком они времени)
Однажды прекрасным днем четверо друзей счастливо прогуливались среди высоких деревьев, рассказывая истории о сокровищах, которые люди спрятали в лесу. Пока они шли, один из мальчиков увидел дыру в земле. Мальчики начали копать, чтобы можно было залезть и посмотреть. К этому времени темнело, а факела у них не было, поэтому они решили вернуться на следующий день.
Они вернулись в лес перед школой и были поражены, увидев стены, покрытые красочными изображениями животных. Друзья быстро побежали в школу и рассказали учителю о своем фантастическом открытии. Она вызвала эксперта, который немедленно отправился осматривать картины.
Позже в тот же день их учитель попросила мальчиков остаться после школы. Они думали, что сделали что-то не так. Эксперт подтвердил, что мальчики были первыми современными людьми, которые увидели знаменитые картины Ласко. Они действительно гордились собой.
Объяснение: