1. He asked his daugher if she was doing something.
2. David asked Sarah if she had seen Ann.
3. Mary asked him when he would return.
4. Barbara asked him where he had been.
5. Nick asked me who my favorite singers were.
Объяснение:
1) В косвенных вопросах прямой порядок слов.
2) Личные и притяжательные местоимения заменяются по смыслу.
3) Указательные местоимения и наречия времени / места при необходимости также заменяются по смыслу.
4) Общие вопросы вводятся союзами if или whether, означающих «ли»; вс глаголы do / did опускаются, таким образом порядок слов становится прямым. Другие вс глаголы меняются местами с подлежащим.
5) Специальные вопросы вводятся с вопросительного слова, которое использовалось в вопросе прямой речи: what / who / where / when / why / which / whose / how. Таким образом, косвенный специальный вопрос имеет структуру:
Этот детский сад известен как " Солнце."Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь классов детей. Каждый класс группируется вместе по возрасту.
В детском саду есть помещения, созданные специально для детей: художественная комната, тренажерный зал, музыкальная комната, игровая комната, а также “музей” для профессиональных и детских картин. В дополнение к обычным классам, есть спальни, гардеробные и ванные комнаты для каждой группы.
Детский сад открывается в 7: 00 утра; однако большинство маленьких детей привозят в школу своими родителями в любом месте с 8: 00 до 9: 00.всякий раз, когда ребенок приходит, его всегда встречают с улыбкой. С 8 до 9 часов утра дети делают утреннюю зарядку, затем умываются и чистят зубы. Затем они съедают свой завтрак.
Около 9: 00 утра начинаются игровые мероприятия. Эти мероприятия различны – у маленьких детей есть один урок в день, в то время как у старших детей есть два-три урока. Занятия призваны развивать математические и коммуникативные навыки, а также знакомить детей с природой и окружающим миром. Кроме того, дети могут изучать экологию, музыку, театр, рисование, лепку, прикладные работы, дизайн, спорт и уроки английского языка. Зимой дети в возрасте до 5 лет катаются на коньках и лыжах. Летом они ездят на своих велосипедах.
Как только уроки, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети отправляются на прогулку. Они наблюдают за природой, играют, ходят на экскурсии в театры, музеи, экспозиции. В полдень у маленьких детей перерыв на обед, а через час обедают дети постарше. Дети спят после обеда, который обычно длится 2-1 / 2-3 часа для маленьких детей и 1-1/2 часа для старших детей.
После дневного сна дети делают дыхательные и оздоровительные упражнения, а также гимнастику. После этих оздоровительных упражнений дети получают свою дневную пищу. Они пьют молоко или сок и едят тушеные фрукты. Затем играют дети. Они могут выбрать из множества организованных мероприятий, таких как художественный класс, ремесленный клуб и так далее.
Дети также обедают в детском саду. Хотя родители могут забрать детей домой в любое время, большинство детей идут домой между 17: 00 и 18: 00 детский сад открыт до 18: 30 вечера
В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада, по два на каждую группу воспитателей детского сада, которые отвечают за приготовление всех блюд, поддержание чистоты и учителям в классе; психолог; учитель, который организует все спортивные мероприятия; учителя, которые развивают эстетические и музыкальные навыки; и учитель английского языка. Один раз в неделю психолог дает родителям рекомендации по вопросам воспитания детей.
Каждый российский детский сад имеет свои уникальные особенности и отличия, и каждый день отличается от предыдущего. Но одно остается неизменным: все люди, которые работают в детском саду, делают все возможное, чтобы развить здоровых, творческих, умных и счастливых детей и заверить родителей, что их дети находятся в хороших руках.
2. Выполните задания по тексту
1. Закончите предложения.
2. Каждый класс сгруппирован вместе ...
3. Раз в неделю психолог дает
4. После дневного сна дети еще дышат...
5. Они могут выбирать из массива
6. Пока родители могут забрать детей домой…
7. Уроки предназначены для развития
3. Выполните тест по тексту
Испытание
1) в детском саду есть места, созданные только для:
а) родители
b) дети
c) учителя
2) игровые мероприятия включают в себя:
а) приготовление пищи
б учителям
c) рисуя изображения
3) дети старшего возраста имеют обеденный перерыв по адресу:
а) половина первого
б) полдень
в) час дня
4) дети обедают после того, как:
а) их сон
б) их гимнастика
в) их оздоровительные и дыхательные упражнения
5) уроки игровых видов деятельности предназначены:
а детям стать лучше
б родителям воспитывать своих детей
в детям развивать коммуникативные навыки
6) в детском саду работают следующие специалисты:
а) по два психолога для каждой группы
б) два эпистемолога для каждой группы
в) по два воспитателя детского сада на каждую группу
1. He asked his daugher if she was doing something.
2. David asked Sarah if she had seen Ann.
3. Mary asked him when he would return.
4. Barbara asked him where he had been.
5. Nick asked me who my favorite singers were.
Объяснение:
1) В косвенных вопросах прямой порядок слов.
2) Личные и притяжательные местоимения заменяются по смыслу.
3) Указательные местоимения и наречия времени / места при необходимости также заменяются по смыслу.
4) Общие вопросы вводятся союзами if или whether, означающих «ли»; вс глаголы do / did опускаются, таким образом порядок слов становится прямым. Другие вс глаголы меняются местами с подлежащим.
5) Специальные вопросы вводятся с вопросительного слова, которое использовалось в вопросе прямой речи: what / who / where / when / why / which / whose / how. Таким образом, косвенный специальный вопрос имеет структуру:
вопросительное слово + подлежащее + сказуемое
6) Соблюдается закон согласования времен.
Это детский сад " Солнышко.”
Этот детский сад известен как " Солнце."Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь классов детей. Каждый класс группируется вместе по возрасту.
В детском саду есть помещения, созданные специально для детей: художественная комната, тренажерный зал, музыкальная комната, игровая комната, а также “музей” для профессиональных и детских картин. В дополнение к обычным классам, есть спальни, гардеробные и ванные комнаты для каждой группы.
Детский сад открывается в 7: 00 утра; однако большинство маленьких детей привозят в школу своими родителями в любом месте с 8: 00 до 9: 00.всякий раз, когда ребенок приходит, его всегда встречают с улыбкой. С 8 до 9 часов утра дети делают утреннюю зарядку, затем умываются и чистят зубы. Затем они съедают свой завтрак.
Около 9: 00 утра начинаются игровые мероприятия. Эти мероприятия различны – у маленьких детей есть один урок в день, в то время как у старших детей есть два-три урока. Занятия призваны развивать математические и коммуникативные навыки, а также знакомить детей с природой и окружающим миром. Кроме того, дети могут изучать экологию, музыку, театр, рисование, лепку, прикладные работы, дизайн, спорт и уроки английского языка. Зимой дети в возрасте до 5 лет катаются на коньках и лыжах. Летом они ездят на своих велосипедах.
Как только уроки, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети отправляются на прогулку. Они наблюдают за природой, играют, ходят на экскурсии в театры, музеи, экспозиции. В полдень у маленьких детей перерыв на обед, а через час обедают дети постарше. Дети спят после обеда, который обычно длится 2-1 / 2-3 часа для маленьких детей и 1-1/2 часа для старших детей.
После дневного сна дети делают дыхательные и оздоровительные упражнения, а также гимнастику. После этих оздоровительных упражнений дети получают свою дневную пищу. Они пьют молоко или сок и едят тушеные фрукты. Затем играют дети. Они могут выбрать из множества организованных мероприятий, таких как художественный класс, ремесленный клуб и так далее.
Дети также обедают в детском саду. Хотя родители могут забрать детей домой в любое время, большинство детей идут домой между 17: 00 и 18: 00 детский сад открыт до 18: 30 вечера
В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада, по два на каждую группу воспитателей детского сада, которые отвечают за приготовление всех блюд, поддержание чистоты и учителям в классе; психолог; учитель, который организует все спортивные мероприятия; учителя, которые развивают эстетические и музыкальные навыки; и учитель английского языка. Один раз в неделю психолог дает родителям рекомендации по вопросам воспитания детей.
Каждый российский детский сад имеет свои уникальные особенности и отличия, и каждый день отличается от предыдущего. Но одно остается неизменным: все люди, которые работают в детском саду, делают все возможное, чтобы развить здоровых, творческих, умных и счастливых детей и заверить родителей, что их дети находятся в хороших руках.
2. Выполните задания по тексту
1. Закончите предложения.
2. Каждый класс сгруппирован вместе ...
3. Раз в неделю психолог дает
4. После дневного сна дети еще дышат...
5. Они могут выбирать из массива
6. Пока родители могут забрать детей домой…
7. Уроки предназначены для развития
3. Выполните тест по тексту
Испытание
1) в детском саду есть места, созданные только для:
а) родители
b) дети
c) учителя
2) игровые мероприятия включают в себя:
а) приготовление пищи
б учителям
c) рисуя изображения
3) дети старшего возраста имеют обеденный перерыв по адресу:
а) половина первого
б) полдень
в) час дня
4) дети обедают после того, как:
а) их сон
б) их гимнастика
в) их оздоровительные и дыхательные упражнения
5) уроки игровых видов деятельности предназначены:
а детям стать лучше
б родителям воспитывать своих детей
в детям развивать коммуникативные навыки
6) в детском саду работают следующие специалисты:
а) по два психолога для каждой группы
б) два эпистемолога для каждой группы
в) по два воспитателя детского сада на каждую группу
7) в каждом российском детском саду есть свои:
а) строительство
B) детская площадка
c) уникальные особенности
Объяснение: