1. Когда начинают работу сотрудники кухни?
Ответ: Сотрудники кухни начинают свой рабочий день в 15:00 часов (три часа дня).
Пояснение: В тексте говорится: "the kitchen staff begin their day at three o’clock in the afternoon" (сотрудники кухни начинают свой день в три часа дня).
2. Что делает второй повар в кухне?
Ответ: Второй повар, по имени Дэвид, очень хороший повар, и когда Анна отсутствует, он может выполнить ее работу.
Пояснение: В тексте говорится: "the second chef, david, is a very good cook and he is able to make anna’s work when she is away" (второй повар, Дэвид, очень хороший повар и он может сделать работу Анны, когда она отсутствует).
3. Как долго работает ученик?
Ответ: Ученик работает уже два месяца.
Пояснение: В тексте говорится: "jim, the apprentice, works two months already" (Джим, ученик, работает уже два месяца).
4. Что делает ученик на кухне?
Ответ: Ученик чистит, режет и готовит овощи, приготовляет фруктовые салаты, изучает приготовление гарниров и украшения блюд. Сегодня он будет готовить закуски, некоторые блюда на горячее, основное блюдо и десерты.
Пояснение: В тексте говорится: "jim, the apprentice, works... he cleans, cuts and prepares the vegetables and makes fruit salads. he learns to make garnishes and decorations on the dishes. he is happy because david fully trusts him. today he will make the hors d’oeuvres, some of the entrees, main course and dessert dishes" (Джим, ученик, работает... он чистит, режет и готовит овощи, приготовляет фруктовые салаты. Он изучает приготовление гарниров и украшения блюд. Он счастлив, потому что Дэвид ему полностью доверяет. Сегодня он приготовит закуски, некоторые блюда на горячее, основное блюдо и десерты).
5. Каковы обязанности помощника на кухне?
Ответ: Обязанности помощника на кухне включают поддержание чистоты на кухне, помощь в нарезке грибов, очистке картофеля и мытье посуды.
Пояснение: В тексте говорится: "mary is the kitchen hand. she works in the kitchen. she must keep the kitchen clean. she helps to slice mushrooms, peel potatoes and wash the dishes. mary's role is very important at the restaurant. the kitchen is always clean" (Мэри - помощник на кухне. Она работает на кухне. Она должна поддерживать чистоту на кухне. Она помогает нарезать грибы, чистить картофель и мыть посуду. Роль Мэри очень важна в ресторане. Кухня всегда чистая).
1. Вначале, я очень волновался и был очень возбужден, потому что был день соревнований по плаванию.
Обоснование: В предложении "I was very excited when I woke up because of the swimming competition that day" говорится, что я был очень возбужден, проснувшись в тот день из-за ближайших соревнований.
2. Затем я переоделся в плавки.
Обоснование: В предложении "I changed into my swimming trunks" говорится, что я переоделся в плавки.
3. После этого я пошел плавать около десяти минут, чтобы разогреться перед соревнованиями.
Обоснование: В предложении "I swam for about ten minutes to warm up before the race" говорится, что я плавал около десяти минут, чтобы разогреться перед гонкой.
4. Затем мои родители отвезли меня на бассейн.
Обоснование: В предложении "My dad drove me to the pool" говорится, что мой папа отвез меня на бассейн.
5. По прибытии на бассейн меня вызвали по имени, и я пошел на старт.
Обоснование: В предложении "They called my name and I went to the start" говорится, что меня вызвали по имени и я пошел на старт.
6. Внезапно, я услышал, как люди кричат мое имя.
Обоснование: В предложении "Suddenly, I heard people shout my name" говорится, что я внезапно услышал, как люди кричат мое имя.
7. Гонка началась, и сначала я плавал довольно быстро, но потом устал и замедлился.
Обоснование: В предложении "At first I swam quite fast, but then I got tired and I slowed down" говорится, что на самом начале я плавал быстро, но потом устал и замедлился.
8. Мой друг обогнал меня, и я понял, что он впереди и выигрывает.
Обоснование: В предложении "My friend passed me and I knew he was winning" говорится, что мой друг меня перегнал, и я понял, что он впереди и выигрывает.
9. Но затем я внезапно ускорился, обогнал своего друга и выиграл гонку.
Обоснование: В предложении "I swam faster, passed my friend and won the race" говорится, что я ускорился, обогнал друга и выиграл гонку.
10. После гонки нам пришлось долго ждать наград.
Обоснование: В предложении "we had to wait a long time for the prizes" говорится, что нам пришлось долго ждать наград.
11. Наконец, в половине четвертого я получил свою награду, и мы все поехали домой.
Обоснование: В предложении "Finally, at half past three, I received my prize and we all went home" говорится, что наконец-то я получил свою награду, и мы все поехали домой.
12. В начале дня мама приготовила мне большой завтрак.
Обоснование: В предложении "My mum gave me a big breakfast" говорится, что моя мама приготовила мне большой завтрак.
Таким образом, правильный порядок событий будет следующим:
h - į - g - b - a - e - 1 - i - f - d - k - 17.
Ответ: Сотрудники кухни начинают свой рабочий день в 15:00 часов (три часа дня).
Пояснение: В тексте говорится: "the kitchen staff begin their day at three o’clock in the afternoon" (сотрудники кухни начинают свой день в три часа дня).
2. Что делает второй повар в кухне?
Ответ: Второй повар, по имени Дэвид, очень хороший повар, и когда Анна отсутствует, он может выполнить ее работу.
Пояснение: В тексте говорится: "the second chef, david, is a very good cook and he is able to make anna’s work when she is away" (второй повар, Дэвид, очень хороший повар и он может сделать работу Анны, когда она отсутствует).
3. Как долго работает ученик?
Ответ: Ученик работает уже два месяца.
Пояснение: В тексте говорится: "jim, the apprentice, works two months already" (Джим, ученик, работает уже два месяца).
4. Что делает ученик на кухне?
Ответ: Ученик чистит, режет и готовит овощи, приготовляет фруктовые салаты, изучает приготовление гарниров и украшения блюд. Сегодня он будет готовить закуски, некоторые блюда на горячее, основное блюдо и десерты.
Пояснение: В тексте говорится: "jim, the apprentice, works... he cleans, cuts and prepares the vegetables and makes fruit salads. he learns to make garnishes and decorations on the dishes. he is happy because david fully trusts him. today he will make the hors d’oeuvres, some of the entrees, main course and dessert dishes" (Джим, ученик, работает... он чистит, режет и готовит овощи, приготовляет фруктовые салаты. Он изучает приготовление гарниров и украшения блюд. Он счастлив, потому что Дэвид ему полностью доверяет. Сегодня он приготовит закуски, некоторые блюда на горячее, основное блюдо и десерты).
5. Каковы обязанности помощника на кухне?
Ответ: Обязанности помощника на кухне включают поддержание чистоты на кухне, помощь в нарезке грибов, очистке картофеля и мытье посуды.
Пояснение: В тексте говорится: "mary is the kitchen hand. she works in the kitchen. she must keep the kitchen clean. she helps to slice mushrooms, peel potatoes and wash the dishes. mary's role is very important at the restaurant. the kitchen is always clean" (Мэри - помощник на кухне. Она работает на кухне. Она должна поддерживать чистоту на кухне. Она помогает нарезать грибы, чистить картофель и мыть посуду. Роль Мэри очень важна в ресторане. Кухня всегда чистая).
1. Вначале, я очень волновался и был очень возбужден, потому что был день соревнований по плаванию.
Обоснование: В предложении "I was very excited when I woke up because of the swimming competition that day" говорится, что я был очень возбужден, проснувшись в тот день из-за ближайших соревнований.
2. Затем я переоделся в плавки.
Обоснование: В предложении "I changed into my swimming trunks" говорится, что я переоделся в плавки.
3. После этого я пошел плавать около десяти минут, чтобы разогреться перед соревнованиями.
Обоснование: В предложении "I swam for about ten minutes to warm up before the race" говорится, что я плавал около десяти минут, чтобы разогреться перед гонкой.
4. Затем мои родители отвезли меня на бассейн.
Обоснование: В предложении "My dad drove me to the pool" говорится, что мой папа отвез меня на бассейн.
5. По прибытии на бассейн меня вызвали по имени, и я пошел на старт.
Обоснование: В предложении "They called my name and I went to the start" говорится, что меня вызвали по имени и я пошел на старт.
6. Внезапно, я услышал, как люди кричат мое имя.
Обоснование: В предложении "Suddenly, I heard people shout my name" говорится, что я внезапно услышал, как люди кричат мое имя.
7. Гонка началась, и сначала я плавал довольно быстро, но потом устал и замедлился.
Обоснование: В предложении "At first I swam quite fast, but then I got tired and I slowed down" говорится, что на самом начале я плавал быстро, но потом устал и замедлился.
8. Мой друг обогнал меня, и я понял, что он впереди и выигрывает.
Обоснование: В предложении "My friend passed me and I knew he was winning" говорится, что мой друг меня перегнал, и я понял, что он впереди и выигрывает.
9. Но затем я внезапно ускорился, обогнал своего друга и выиграл гонку.
Обоснование: В предложении "I swam faster, passed my friend and won the race" говорится, что я ускорился, обогнал друга и выиграл гонку.
10. После гонки нам пришлось долго ждать наград.
Обоснование: В предложении "we had to wait a long time for the prizes" говорится, что нам пришлось долго ждать наград.
11. Наконец, в половине четвертого я получил свою награду, и мы все поехали домой.
Обоснование: В предложении "Finally, at half past three, I received my prize and we all went home" говорится, что наконец-то я получил свою награду, и мы все поехали домой.
12. В начале дня мама приготовила мне большой завтрак.
Обоснование: В предложении "My mum gave me a big breakfast" говорится, что моя мама приготовила мне большой завтрак.
Таким образом, правильный порядок событий будет следующим:
h - į - g - b - a - e - 1 - i - f - d - k - 17.