В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
22.06.2020 02:52 •  Английский язык

Кто знает английский Последнее задание

Показать ответ
Ответ:
bestaminova111
bestaminova111
23.08.2021 19:15

Объяснение:

ИЗ ИСТОРИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В РОССИИ (I)

За свою почти двухвековую историю железнодорожный транспорт в России долгий и сложный путь эволюционного развития - от первого чугунного трамвая до крупнейшей в мире транспортной системы.

Начало строительства железных дорог в России было связано с развитием горнодобывающей отрасли.

В 1764 году на Колывано-Воскресенском заводе на Урале мастером К.Д. Фроловым был построен первый деревянный трамвайный путь.

Руководитель Александровского оружейного завода в Петрозаводске Шарль Гаскоинь в 1788 году предложил использовать вместо деревянных чугунные рельсы. Протяженность линии составляла всего 174 м.

Первая длинная железная железная дорога длиной 2 км была построена в горах Алтая инженером Р.К. Фроловым в 1809 году. Именно на этой дороге впервые вместо угловых стали использовать эллиптические рельсы.

Талантливые рабочие Е.А. Черепанов и М.Е. Черепанов построили первый российский паровоз на Нижнетагильском заводе на Урале. В августе 1834 года они открыли движение на линии. Паровоз Черепановых мог бы перевозить вагон (каждый вместимостью 3,3 тонны) со скоростью около 15 км/час. В качестве альтернативы он может перевозить 40 пассажиров. Позже, в марте 1835 года, был построен второй локомотив. Он перевозить 17 тонн грузов, а протяженность новой линии составила 3,5 км.

В 1834 году в Россию приехал чешский инженер Ф.А. Герстнер, профессор Венского политехнического института. Именно он предложил построить железную дорогу Санкт-Петербург - Царское Село для общего пользования. Строительство линии началось 1 мая 1836 года. Средняя высота набережной составляла 2,9 метра, на ней было построено 23 деревянных моста. Рельсы и фурнитура заказывались из-за рубежа. Протяженность линии составила 27 км. Габарит был 6 футов (1829 мм). Шесть локомотивов были заказаны в Англии и Бельгии. Торжественное открытие железной дороги состоялось 11 ноября 1837 года.

За этой железной дорогой вскоре последовало строительство железной дороги Санкт-Петербург - Москва. Это была первоклассная двухпутная линия. Использованная ширина колеи 1524 мм. Руководили работой профессора Санкт-Петербургского института корпуса инженеров П.П.Мельникова, Д.И.Журавского и Н.О.Крафта. По пути было построено 8 крупных мостов, 182 средних и малых моста, 19 виадуков и 69 водопропускных труб. Линия строилась 8,5 лет. Он был открыт 1 ноября 1851 года. Эта линия сыграла ведущую роль в дальнейшем развитии железнодорожного строительства в России.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinodhakota
alinodhakota
26.11.2022 12:18

ИЗ ИСТОРИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ (II)

В 1880-х годах российские заводы уже отвечали всем требованиям к производству локомотивов и подвижного состава. Наибольшее увеличение железнодорожного строительства началось в девяностых годах 19 века. С 1890 по 1900 год было построено более 11 000 миль железных дорог.

Одним из важнейших проектов в развитии железнодорожной системы России стало строительство Большой Транссибирской магистрали. Эта линия играет важную роль, связывая европейские и азиатские транспортные системы. 15 марта 1891 года Александр III написал: «Я приказываю начать строительство единой железной дороги по всей Сибири, чтобы связать природные богатства сибирского региона с системой внутренних железных дорог».

Город Владивосток отпраздновал лежание самой первой железной дороги, и началось строительство Великого Сибирского Пути.

Было решено построить трассу в три этапа. Первый этап включал строительство Западно-Сибирской, Среднесибирской и Южно-Уссурийской линий; второй этап - Забайкальская и Северо-Уссурийская линии; Третий этап - Кругобайкальская и Амурская линии. Вся основная линия должна была быть проложена в течение 10 лет. Это означало много строительных работ и прокладку 8,144 км железной дороги.

Только российские специалисты работали на Транссибирской магистрали с использованием отечественных материалов. Было задействовано более 100 000 работников. Условия труда и быта были чрезвычайно тяжелыми. Копатели, плотники, металлисты, каменщики и их семьи направлялись из европейской части России в Сибирь. Русские люди строили железную дорогу из материалов местного производства. Трасса через непроходимую тайгу, пересекая широкие реки и огромные горы.

Работы были закончены в 1902 году, за исключением паромной переправы через Байкал. Трудный переход вокруг южной оконечности озера со множеством тоннелей был окончательно завершен в 1905 году. В наши дни Великая Транссибирская магистраль - самая длинная железная дорога в мире (9 288 км). Линия связывает Европу с Дальним Востоком, Японией, Китаем и Юго-Восточной Азией.

К 1913 году сеть внутренних железных дорог состояла из 25 государственных линий и 13 частных линий, принадлежащих различным компаниям. Российская железнодорожная сеть стала одной из крупнейших в мире.

Сегодня трудно представить нашу Родину без железных дорог. Географические, исторические и экономические условия сложились таким образом, что железная дорога становится символом России.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота