Language point: Order of adjectives 3 Complete the table with adjectives from the
model text. Then order the words in 1-6.
5 What happened a
6 What has happene
7 How successful ha
8 What are his / her
Dan
Opinion Size / length Age
Colour Noun
C WRITE
hair
big
new
car
eyes
1 She's a (shy / child / little).
2 She lives in a (flat/new / big).
3 She's got (long/hair / blonde)
4 Her sister has got (beautiful/eyes/big/blue),
5 She's a very (young / warm-hearted / gir);
6 She's wearing a (red / dress / lovely / long)
Paragraph 1: Persona
... was born in ...
Paragraph 2: Studies
He / She studied...
Paragraph 3: Success
His/Her big break can
Panganh 4. Recent
Sistem, he / she ...
Давайте разберем каждую из этих фраз по отдельности и расположим прилагательные в правильном порядке.
1) She's a (shy / child / little).
Здесь мы имеем следующие прилагательные: shy, child, little.
Правильный порядок: little, shy, child.
Таким образом, фраза будет звучать следующим образом: She's a little shy child.
2) She lives in a (flat/new / big).
Прилагательные, которые у нас имеются: new, big.
Правильный порядок: big, new.
Таким образом, фраза будет выглядеть так: She lives in a big new flat.
3) She's got (long/hair / blonde).
Имеющиеся прилагательные: long, blonde.
Правильный порядок: long, blonde.
Фраза будет звучать следующим образом: She's got long blonde hair.
4) Her sister has got (beautiful/eyes/big/blue).
Прилагательные: beautiful, big, blue.
Правильный порядок: beautiful, big, blue.
Фраза будет звучать так: Her sister has got beautiful big blue eyes.
5) She's a very (young / warm-hearted / girl).
Прилагательные: young, warm-hearted.
Правильный порядок: young, warm-hearted.
Фраза будет звучать так: She's a very young warm-hearted girl.
6) She's wearing a (red / dress / lovely / long).
Прилагательные: red, lovely, long.
Правильный порядок: lovely, long, red.
Фраза будет звучать так: She's wearing a lovely long red dress.
Теперь, когда мы определили правильный порядок прилагательных, можем перейти к разделам параграфов текста и сформировать осмысленные предложения.
Paragraph 1: Persona
... was born in ...
Первый абзац объясняет некоторую информацию о персоне, включая место и дату рождения. Однако, поскольку данный фрагмент не содержит прилагательных, мы не можем сформировать полноценное предложение.
Paragraph 2: Studies
He / She studied...
Второй абзац описывает учебу персоны. К сожалению, в предоставленном фрагменте не содержатся подходящие слова, чтобы создать полноценное предложение.
Paragraph 3: Success
His/Her big break can...
Третий абзац говорит о большом успехе персоны. Но без дополнительной информации в тексте, мы не можем составить полноценное предложение.
Таким образом, вопросы 5 и 6 изначального задания описывают личные характеристики персоны. Возможно, следующие абзацы текста могут продолжать подробнее о самой персоне и ее последних достижениях. Без дополнительной информации, невозможно сформировать полные и осмысленные предложения для остальных фрагментов текста.