Learning grammar words 1 Use a monolingual dictionary to match the grammar words in A with the examples in B. 1 Word groups Add three words or phrases from the box to each group. a daughter an aunt a niece a computer a DVD player friends friendly beautiful cousins a mobile phone a son clever à grandfather a nephew grandparents a nouns b verbs fram, on beautiful, rich, important a TV, a stereo b rich, fantastic c a mother, a sister a father, an uncle children, parents c adjectives an uncle, a cat d pronouns e prepositions I, you, we f syliables dic-tion-a-ry 9 short forms say, write (contractions) question words i the stress What? Where? comfortable Need to check? Vocabulary, pages 19 and 22. 2 this, that, these, those Complete the gaps with this, that, these or those. a Look at these photos of my holiday. b man over there okay? c Sonia, is my friend Mariko. d Are your keys? e Are glasses here yours, Sarnia? j punctuation I've, he's, they're 2 Look through Modules O to 2 and find at least one more example of a-h above. nouns: teacher, family Pronunciation spot The sounds 10/and /0/ a (TIB) Listen and notice the two 'th'sounds this, that, these, those, there, they, the, mother, father, brother er thank you, three, thirty, thirteen, thing, Thursday What's the English word for Need to check? Language summary A, page 150. 3 have got a Write questions with you and the correct form of have got or be. you get car? married? a big family? 5 at university? a job? garden? a pet? 3 4 How old b Ask and answer the questions in pairs, or write answers for yourself. Need to check? Language summary C. page 151. 4 's Put in apostrophes before the 's', where necessary. a Are these your keys? c Shes got three sisters. e Hes Lauras cousin. b Thats Annas bag d Whats the matter? Need to check? Language summary G. page 151. This is how you make the sounds. 5 Classroom language Put the words in the correct order. a do you spell / how / 'nephew? do you spell 'nephew'? b again / say that / can you? c what / mean / does this word? d do you say / how / this word?
В Twinkyland мы не идем в школу в недельные дни, но у каждого ученика есть их план относительно сам исследование. Понедельник прочь. Вот Неделя плана моего друга 35. Он не находится на миссии в этом году, он находится в году 3. Каждое утро со вторника по пятницу у него есть урок онлайн - это - фильм или разговор учителя. Мы можем наблюдать урок онлайн - это - фильм или разговор учителя. Мы можем наблюдать урок онлайн столько время, сколько мы хотим. Каждый день у года 3 есть урок PE. В детях PE может сделать то, что они хотят: играйте starball или велосипеды мухи поездки или танец с компьютерной программой танца. Каждый день у года 3 есть время для работы проекта. Сначала они планируют проект, тогда они читают много, и затем они пишут проект. Вечером у года 3 есть самоучебное время - они слушают аудио истории, учат языки и учатся делать вещи с их мамами и папами в родителе - Технологический урок, которым управляют. Это настолько интересно!
В Twinkyland, мы не ходим в школу в будние дни, но каждый ученик имеет свой план для самостоятельного изучения. Понедельник офф. Вот у моей подруги неделю план 35. Он не на миссии в этом году, он в 3 года. Каждое утро со вторника по пятницу он имеет онлайн-урок-это фильм или учителем поговорить. Мы можете смотреть онлайн урок-это фильм или учителем поговорить. Мы можем смотреть онлайн урок столько раз, сколько мы хотим. Каждый день 3 года есть урок физкультуры. На физкультуре дети могут делать, что хотят: играть starball или ездить летать-велосипеды,или танцевать с программой компьютере танец. Каждый день 3 года, есть время для работы над проектом. Сначала они план проекта, то они много читают, а потом пишут проект. В вечернее время, 3 года есть время для самостоятельного обучения-они слушают аудио сказки, учить языки и научиться делать вещи с их мам и пап в родителей - контролируемых урок технологии. Это же так интересно!
Вот Неделя плана моего друга 35. Он не находится на миссии в этом году, он находится в году 3. Каждое утро со вторника по пятницу у него есть урок онлайн - это - фильм или разговор учителя. Мы можем наблюдать урок онлайн - это - фильм или разговор учителя. Мы можем наблюдать урок онлайн столько время, сколько мы хотим. Каждый день у года 3 есть урок PE. В детях PE может сделать то, что они хотят: играйте starball или велосипеды мухи поездки или танец с компьютерной программой танца. Каждый день у года 3 есть время для работы проекта. Сначала они планируют проект, тогда они читают много, и затем они пишут проект.
Вечером у года 3 есть самоучебное время - они слушают аудио истории, учат языки и учатся делать вещи с их мамами и папами в родителе - Технологический урок, которым управляют. Это настолько интересно!
офф.
Вот у моей подруги неделю план 35. Он не на миссии в этом году, он в 3 года. Каждое утро со вторника по пятницу он имеет онлайн-урок-это фильм или учителем поговорить. Мы можете смотреть онлайн урок-это фильм или учителем поговорить. Мы можем смотреть онлайн урок столько раз, сколько мы хотим. Каждый день 3 года есть урок физкультуры. На физкультуре дети могут делать, что хотят: играть starball или ездить летать-велосипеды,или танцевать с программой компьютере танец. Каждый день 3 года, есть время для работы над проектом. Сначала они план проекта, то они много читают, а потом пишут проект.
В вечернее время, 3 года есть время для самостоятельного обучения-они слушают аудио сказки, учить языки и научиться делать вещи с их мам и пап в родителей - контролируемых урок технологии. Это же так интересно!