Learning to learn Қак выполнить задание на словообразование Когда ты выполняешь задание, в котором требуется образовать новое слово для заполнения пропуска в предложении, поступай следующим образом: 1. Прочитай предложение с пропуском, чтобы понять общий смысл.
2. Определи, какой частью речи является пропущенное слово.
3. Вспомни суффиксы и приставки (а также другие словообразования), с которых ты можешь образовать нужное слово.
4. Правильно запиши образованное слово в указанном месте.
5. Прочитай готовое предложение и проверь, имеет ли оно смысл.
I love drama and acting and I have joined a drama club. We (0) usual do one (1) every six months. We (2) every week. In the weeks before a show we work harder. This means that school work has to wait but the (3) usually understand. We do everything (4) I want to be a professional (5).
(0) USUAL
(1) PERFORM
(2) PRACTICE
(3) TEACH
(4) PROFESSION
(5) ACT
2.2 чилийской шахты
2 2.2 посмотрите видео и проверьте свои
ответы на упражнение 1. Затем выберите
Параметры correc в приведенном ниже тексте.
В 12010/2012 году произошла ужасная авария.
Гигантская скала упала и закрыла шахту в Сан-Хосе.
233/43 Шахтера внутри. К счастью, шахтеры нашли
безопасное место в 370/700 метрах под землей.
проделали много ям, чтобы попытаться найти Шахтера
Наконец, через 469/79 дней после аварии, первая Ма
вышла живой сработали. Эти храбрые м
внезапно стали национальными / международными героями.
Объяснение: надеюсь поймешь
удачи
1. When does he get up every day? He gets up at 8 o’clock.
(Present Simple, потому что действие происходит каждый день)
2. They did not drink coffee yesterday. They drank tea.
(Past Simple, потому что действие закончилось в потому что действие произойдет в будущем)
4. Our friends always go to the country for the weekend.
(Present Simple, потому что действие происходит постоянно)
5. The kitten was playing with its tail a minute ago.
(Past Continuous, потому что действие происходило несколько минут в За сделано 5 предложений.