Легкое
read the dialogue and get ready to act it out in class.найдите слова со следующими значениями:
.
тема, о которой люди говорят или пишут 2. встреча, на которой люди пытаются улучшить свои навыки, обсуждая свой опыт и выполняя практические 3. то, что люди делают для достижения определенной цели 4. уделить особое внимание 5. период времени, используемый для определенной деятельности, особенно группой людей 6. период времени, когда вы перестаете работать, чтобы отдохнуть, поесть и т.д. 7. планы и подготовка 8. серия действий, которые предназначены для достижения чего-то важного
.
.
учитель: а вот программа для этого курса. занятия проводятся в три этапа. сеанс a начинается в 9: 00 утра и фокусируется на говорении и слушании. в 10: 30 мы останавливаемся на перерыв для кофе, а затем снова собираемся в 11: 00 в этом классе, чтобы начать сеанс b.
борис: и что мы делаем в сеансе b?
учитель: мы занимаемся всеми чтения и письма. у нас есть для чтения и мастер-классы по написанию рассказов. борис: когда у нас будет перерыв на обед?
учитель: каждый день после сеанса в с 12: 30 часов дня здесь проводится часовой обеденный перерыв. во второй половине дня мы участвуем
различные другие мероприятия: по понедельникам мы смотрим фильмы, по вторникам читаем журналы и газеты в библиотеке, по проводим
экскурсии по городу, а по четвергам и пятницам просто собираемся в кафе, чтобы поговорить на интересные темы. каждый день мы заканчиваем в 3 часа дня.
борис: а что мы будем делать в выходные дни? есть ли какие-то особые договоренности? или же мы вольны делать все, что захотим?
учитель: мы обычно ездим на экскурсии.
перевод
предмет, что люди говорят или пишут о 2. встречу, на которой люди пытаются улучшить свои навыки, обсуждая свой опыт и делать практические 3. вещи, которые люди делают для того, чтобы достичь определенной цели 4. уделять особое внимание 5. период времени, используемый для конкретной деятельности, особенно группой людей 6. периода времени, когда вы прекращаете работать для того, чтобы отдохнуть, поесть и т.д. 7. планы и подготовку 8. ряд действий, которые направлены на достижение чего-то важного
учитель: а вот и программы для курса. занятия проводятся в рамках трех сессий. заседание a начинается в 9: 00 утра и фокусируется на говорить и слушать. в 10: 30 мы остановимся на кофе-брейк и затем соберите снова в 11: 00 в этом классе для начала сессии б.борис: и что мы делаем в сессии b? учитель: мы делаем все виды чтения и записи деятельности. у нас есть чтение и написание семинары. борис: когда у нас есть перерыв? учитель: каждый день после сессии, в, что есть один час обед перерыв с 12: 30 вечера. после обеда мы участвуемразличные другие виды деятельности: по понедельникам мы смотреть фильмы, по вторникам мы читаем журналы и газеты в библиотеке, по , мы руководствовалисьтуры по городу, а по четвергам и пятницам мы просто собираются в кафе, чтобы говорить о интересные темы. каждый день мы закончить в 3 pm.борис: и то, что мы собираемся делать в выходные? есть каких-либо специальных договоренностей? или мы вольны делать все, что мы хотим? учитель: обычно мы отправиться на экскурсии. . по языку 19 страница 56
My favourite TV programme is one made by Dmitriy Krylov. It is a weekly programme. It is broadcast on Sunday. This programme is very popular in our country. They show many historical places, tell interesting facts about different countries and cities, broadcast interviews with famous people. I like this programme and try not to miss it.I prefer to watch youth programmes such as “While Everybody’s at Home” on Sunday and “The Morning Star”. In addition I like to see interesting films. They might be feature, adventure, scientific, horror, cartoon and other films. I enjoy seeing Walt Disney’s cartoons.Now and then I like to see cognitive programmes: “What? Where? When?”, “Brain-ring” They are enjoyable and entertaining programmes.
2. I don’t _agree with__ my best friend when she says that the poetry is boring.
3. We’ve always _stuck__together since that day.
4. It’s always hard to _fit in_ when you are new in a group.
5. I don’t like this girl. She often _shows off_ .
6. My friend has never __let__ me _down_ .
7. Our History teacher had to __split__us __up_because we were giggling in the classroom.
8. We didn’t _click_ straight _away__ .
9. We can’t go to sleep until we _ make up_ .
10. Tom was homesick at first, but he _cheered up__ after he met John.
11. I decided to wait for Dima but instead I _bumped into_ David.
12. Do you always _ get along with_all your classmates?
13. __Sign up___for different activities and take part in all the cool games.