В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Waz4
Waz4
16.03.2020 04:11 •  Английский язык

Les
neys.
4
2.31 Listen again and answer the questions,
1 Which city is Lucy travelling to by bus?
2 What is next to the bus?
3 Are Lucy and Hans walking with a group?
4 Is Hans walking next to Lucy? Why / Why
not?
5 Is Lucy sitting inside the train?
6 Are the people on the train going on holiday?
Study the key phrases. When do we use by?
Alandama​

Показать ответ
Ответ:
Сакура2034
Сакура2034
23.05.2023 14:12

ответ:РЕЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ IPART Логопедия или логопедия - это наука о нарушениях речи, методах их предотвращения, выявления и устранения с специальной подготовки и обучения. Логопедия изучает причины, механизмы, полулогичность, современную структуру нарушений речевой деятельности и систему коррекционного воздействия. Термин «логопедия» происходит от греческих корней: логотипы (слово) и педос (я воспитываю, я тренирую), а в переводе означает «образование или обучение правильной речи». Предметом логопедической науки как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с нарушенной речевой деятельностью. Объектом изучения является человек (индивид), которого лечат от нарушения речи. Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и т. Д. При этом каждый рассматривает их под определенной точкой зрения в соответствии с целями, задачами и средствами науки. Логопедия рассматривает нарушение речи с позиций предупреждения и преодоления его посредством специально организованного обучения и воспитания, поэтому занимается специальной педагогикой. Структура современной логопедии составлена ​​с дошкольной, школьной и логопедической терапией подростков и взрослых. Основной целью логопеда является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также профилактика речевых расстройств. Это создает оптимальные условия для развития личности детей с нарушениями речи. Существуют многочисленные современные исследования российских и зарубежных авторов, свидетельствующие о больших компенсирующих возможностях в развитии мозга ребенка и совершенствовании и методов коррекционного воздействия логопедической терапии ………. Основным направлением воздействия логопедической терапии является развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений. Во время логопедической работы обеспечивается развитие сенсорных функций; обеспечивается развитие моторики, особенно моторики речи; развитие познавательной деятельности, прежде всего мышления, запоминания, внимания; формирование личности ребенка с одновременным регулированием, а также коррекция социальных установок на влияние на социальную среду. 2. Составьте 5 вопросов к тексту. 3. Выполните тест. 1. Был ... в комнате. а) кто-то б) где-то в) кто-нибудь 2. Кто… ты, эта история вчера? а) говорить б) рассказать в) рассказал 3. Когда мы вошли, фильм… уже начался. а) были б) были в) были 4. Работа… ну два дня назад. а) было сделано б) было сделано в) сделал 5. Книги Диккенса… много раз. а) публикуется б) публикуется в) публикуется 6. Что ... вы делаете каждый день? а) сделал б) сделать в) делает 7. Эта проблема ... завтра. а) будет обсуждаться б) обсуждалось в) обсуждается 8. Интересно, почему так много людей. а) нет б) много в) много прощения ... я вхожу? а) мог б) мог в) 10 мая. Я… делаю эту работу вчера. Я был занят. а) не должен б) не может в) не может 11. Что ... ты здесь делаешь? а) это б) это в) будет 12. Он… собирается перевести эту статью. а) иметь б) может в) 13. Сопоставить слова и их переводы: а) устранение б) речь в) нарушение г) моторику 1) устранение 2) подвижность 3) нарушение, расстройство 4) речь 14. Сопоставить термин и его определение: а) логопедия б) артикуляция в) системы аумментирующей коммуникации г) костная проводимость 1) наука о нарушениях речи, методах их предотвращения, выявления и устранения с специальной подготовки и обучения. 2) Вс устройства и системы символов, которые повышают коммуникативные людей, которые имеют ограниченные устные навыки общения. 3) Воспроизведение речевого звука путем изменения потока голосового и невокализованного дыхания, обычно посредством движений челюстей, губ, языка и мягкого неба. 4) Передача звука через кости черепа во внутреннее ухо.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Liza5414755
Liza5414755
30.11.2021 17:53

Объяснение:

She is Tanya Bobrova. She is 17. She was born on the 5th of march 1988 in Moscow.

Her family is not very large. She has five people in her family. She lives with her parents, her younger sister and her grandmother. Her father's name is Vladimir Ivanovich. He is forty years old. He is a doctor and he works at a hospital. Her mother's name is Lyudmila Leonidowna. She is thirty-nine years old. She is a housewife. Her younger sister Natasha is a pupil. She is in the seventh form. Her grandmother lives with them. She doesn't work. She is a pensioner. Tanya loves her family. They are all friends and they love each other.

They live in a big flat in amew house. There are four rooms in their flat: a living room, ostudy, two bedrooms, o kitchen, and a bathroom. They have all modern can weniences: gas, hot water, running water, electri city and telephone.

Tanya has her duties about the house. She must go shopping, clean the rooms. it, s not difficult for her. She want their home to be clean and tidy i she think there is noplace tetter than home.

Last year Tanya finished school number 92. They had many welleducated teachers at their school. They were a good pupils and she did well in all subjects at school were mathematics, russian and english. now Tanya is a first course student of the college.

She has many friends. Most of them are her ctassmetes. They spend much time together, go for a walk or a dicko party, talk a bout lessons, music, and discuss our problems.

like reading. She like detectiwe stories but she preter to read historical novels or modern writers. Tanya like to listen to modern music, tut sometimes she like to listen to some classical music. Favourite compaser is tchaikovsky. She hasn't much time to watch tv but sometimes she spends an hour or two watching an interesting film or a news programme. In the evering she ofthen looks tnrough fresh newspaners or read some interesting book. Tanya like fresh air and exercies, but she has not much time for doing sports.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота