Many students all over the world wear a school uniform. But is it really necessary? Some people say that wearing school uniform is good, but others do not support this point of view.
As for me, I do not like wearing a school uniform. Firstly, the uniform is bad because of its monotony. It looks as if you were in the army, where everybody is similar to each other. Secondly, the colors of the modern school uniform are black and white. It is funeral. I feel uncomfortable in it because when I am in it I feel that somebody has died and I am at a funeral ceremony. It is awful. Thirdly, I support a free style. Everyone can express himself. You can wear comfortable, your favourite clothes. My favourite colors are bright yellow, green, and blue. I like to wear a blue or yellow T-shirt.
But there is another point of view. Some people say that students should wear a school uniform, and it disciplines. They think that wearing a school uniform helps students not to annoy each other. Without special uniform students, especially girls, will try to wear the best, the lightest, and the strangest clothes which are not common or not allowed at school. And, of course, students can better concentrate on work if they wear uniform.
I do not agree with these people. I think that without school uniform student’s life will be a little bit brighter. Nowadays studying takes a lot of time, and people become angrier and rougher. So wearing bright clothes helps to make our life more alive.
In conclusion, I would like to stress that I am for a free style. Clothes express our feelings and behavior. Tastes differ. And everyone can have his own opinion.
Многие студенты во всем мире носят школьную форму. Но действительно ли это необходимо? Некоторые люди говорят, что ношение школьной формы это хорошо, но другие не поддерживают эту точку зрения.
Что касается меня, я не люблю носить школьную форму. Во-первых, форма плоха из-за своей монотонности. Это выглядит как если бы вы были в армии, где каждый похож друг на друга. Во-вторых, цвета современной школьной формы черный и белый. Это траурно. Я чувствую себя некомфортно в ней, потому что, когда я в ней, я чувствую, что кто-то умер, и я на церемонии похорон. Это ужасно. В-третьих, я поддерживаю свободный стиль. Каждый может выразить себя. Вы можете носить удобную, Вашу любимую одежду. Мои любимые цвета ярко-желтый, зеленый и синий. Мне нравится носить синюю или желтую футболку.
Но есть и другая точка зрения. Некоторые люди говорят, что студенты должны носить школьную форму, это дисциплинирует. Они думают, что ношение школьной формы студентам не раздражать друг друга. Без специальной формы студенты, особенно девочки, будет пытаться носить самую лучшую, самую легкую, и самую странную одежду, которая не являются обычной или не разрешена в школе. И, конечно же, студенты могут лучше сконцентрироваться на работе, если они носят униформу.
Я не согласен с этими людьми. Я думаю, что без школьной формы жизнь студента будет немного ярче. В настоящее время учеба занимает много времени, и люди становятся злее и грубее. Так носить яркую одежду сделать нашу жизнь живее.
В заключение мне хотелось бы подчеркнуть, что я за свободный стиль. Одежда выражает наши чувства и настроение. О вкусах не спорят. И каждый может иметь свое собственное мнение.
Рассчитываем параметры рыночного равновесия до введения налога. Для этого приравниваем функции спроса и предложения:
Qd=Qs,
10-2*P=-2+P,
3*P=12,
P=12 руб.
Равновесное количество товара:
Qd=10-2*4=2 ед.,
Qs=-2+4=2 ед.
Предположим, что введенный налог на каждую единицу продукции составил Т=3 руб. В результате введения налога произойдет сдвиг линии предложения вверх на величину Т=3 руб., ибо для получения той же суммы выручки продавец будет согласен продать единицу продукции за цену, которая выше прежней на величину Т=3 руб. Однако в такой ситуации и покупатели отреагируют на повышение цен снижением спроса. Таким образом, на рынке устанавливается новое равновесие, при котором объем продаж сократится, а цена для покупателей повысится.
Определяем новую равновесную цену:
10-2*З=-2+(P-3),
3*P=15,
P=5 руб.
Новое равновесное количество товара составит:
Qd=10-2*5=0 ед.,
Qs=-2+5-3=0 ед.
Таким образом, при ведении налога продажа данной продукции прекратится, поскольку продавцам будет невыгодно продавать, а покупателям – покупать, что показано на графике:
Равновесие на рынке
Платиться налог в данном случае не будет, поскольку не будет осуществляться реализация данной продукции. Поэтому налоговое бремя между продавцами и покупателями распределяться не будет.
School uniform
Many students all over the world wear a school uniform. But is it really necessary? Some people say that wearing school uniform is good, but others do not support this point of view.
As for me, I do not like wearing a school uniform. Firstly, the uniform is bad because of its monotony. It looks as if you were in the army, where everybody is similar to each other. Secondly, the colors of the modern school uniform are black and white. It is funeral. I feel uncomfortable in it because when I am in it I feel that somebody has died and I am at a funeral ceremony. It is awful. Thirdly, I support a free style. Everyone can express himself. You can wear comfortable, your favourite clothes. My favourite colors are bright yellow, green, and blue. I like to wear a blue or yellow T-shirt.
But there is another point of view. Some people say that students should wear a school uniform, and it disciplines. They think that wearing a school uniform helps students not to annoy each other. Without special uniform students, especially girls, will try to wear the best, the lightest, and the strangest clothes which are not common or not allowed at school. And, of course, students can better concentrate on work if they wear uniform.
I do not agree with these people. I think that without school uniform student’s life will be a little bit brighter. Nowadays studying takes a lot of time, and people become angrier and rougher. So wearing bright clothes helps to make our life more alive.
In conclusion, I would like to stress that I am for a free style. Clothes express our feelings and behavior. Tastes differ. And everyone can have his own opinion.
Многие студенты во всем мире носят школьную форму. Но действительно ли это необходимо? Некоторые люди говорят, что ношение школьной формы это хорошо, но другие не поддерживают эту точку зрения.
Что касается меня, я не люблю носить школьную форму. Во-первых, форма плоха из-за своей монотонности. Это выглядит как если бы вы были в армии, где каждый похож друг на друга. Во-вторых, цвета современной школьной формы черный и белый. Это траурно. Я чувствую себя некомфортно в ней, потому что, когда я в ней, я чувствую, что кто-то умер, и я на церемонии похорон. Это ужасно. В-третьих, я поддерживаю свободный стиль. Каждый может выразить себя. Вы можете носить удобную, Вашу любимую одежду. Мои любимые цвета ярко-желтый, зеленый и синий. Мне нравится носить синюю или желтую футболку.
Но есть и другая точка зрения. Некоторые люди говорят, что студенты должны носить школьную форму, это дисциплинирует. Они думают, что ношение школьной формы студентам не раздражать друг друга. Без специальной формы студенты, особенно девочки, будет пытаться носить самую лучшую, самую легкую, и самую странную одежду, которая не являются обычной или не разрешена в школе. И, конечно же, студенты могут лучше сконцентрироваться на работе, если они носят униформу.
Я не согласен с этими людьми. Я думаю, что без школьной формы жизнь студента будет немного ярче. В настоящее время учеба занимает много времени, и люди становятся злее и грубее. Так носить яркую одежду сделать нашу жизнь живее.
В заключение мне хотелось бы подчеркнуть, что я за свободный стиль. Одежда выражает наши чувства и настроение. О вкусах не спорят. И каждый может иметь свое собственное мнение.
Про школьную форму пойдет?
Рассчитываем параметры рыночного равновесия до введения налога. Для этого приравниваем функции спроса и предложения:
Qd=Qs,
10-2*P=-2+P,
3*P=12,
P=12 руб.
Равновесное количество товара:
Qd=10-2*4=2 ед.,
Qs=-2+4=2 ед.
Предположим, что введенный налог на каждую единицу продукции составил Т=3 руб. В результате введения налога произойдет сдвиг линии предложения вверх на величину Т=3 руб., ибо для получения той же суммы выручки продавец будет согласен продать единицу продукции за цену, которая выше прежней на величину Т=3 руб. Однако в такой ситуации и покупатели отреагируют на повышение цен снижением спроса. Таким образом, на рынке устанавливается новое равновесие, при котором объем продаж сократится, а цена для покупателей повысится.
Определяем новую равновесную цену:
10-2*З=-2+(P-3),
3*P=15,
P=5 руб.
Новое равновесное количество товара составит:
Qd=10-2*5=0 ед.,
Qs=-2+5-3=0 ед.
Таким образом, при ведении налога продажа данной продукции прекратится, поскольку продавцам будет невыгодно продавать, а покупателям – покупать, что показано на графике:
Равновесие на рынке
Платиться налог в данном случае не будет, поскольку не будет осуществляться реализация данной продукции. Поэтому налоговое бремя между продавцами и покупателями распределяться не будет.