Говорить о Санкт-Петербурге.1.Имя • первое название •получил имя Петроград в 1914 году• изменили название на Ленинградской • стал снова Санкт-Петербург 2.Как все начиналось•город был основан в 1703•перенес столицу в Петербург в 1712•стал резиденцией русских царей•начал быстро расти•Петр для коротких3.Климат •расположен на берегу реки Невы недалеко от Балтийского моря•сильные ветры дуют с моря •много холодных и дождливых дней •не много солнца •неприятные осень и зима 4.Знаменитый город •славится своей красотой •памятник Петру первому •342 мостов •Зимний дворец и Дворцовая Площадь •Летний сад •театры, музеи и картинные галереи
1. Многие считают, что ответная реклама в газетах - это лучший использования. 2. Объявления о вакансиях можно найти в газетах секретной рекламы. 3. Хотите, чтобы реклама была найдена в профессиональных журналах. 4. Есть два основных типа желаемых объявлений нужна» и «Вакансии нужны». Вы должны прочитать рекламные объявления по двум причинам: во-первых, чтобы узнать более общую информацию о доступных вакансиях, во-вторых, узнать конкретную информацию о конкретной задаче, которая вас интересует. 5. В объявлении может быть указано образование и опыт работы, необходимые для работы, место работы, рабочее время и заработная плата. 6. В нем также рассказывается, как подать заявку на конкретную работу. 7. Избегайте объявлений, которые делают нереалистичные предложения. 8. Если объявление предполагает, что вы сделаете много денег быстро и легко, не обращайтесь за этой работой.
4. Есть два основных типа желаемых объявлений нужна» и «Вакансии нужны». Вы должны прочитать рекламные объявления по двум причинам: во-первых, чтобы узнать более общую информацию о доступных вакансиях, во-вторых, узнать конкретную информацию о конкретной задаче, которая вас интересует.
5. В объявлении может быть указано образование и опыт работы, необходимые для работы, место работы, рабочее время и заработная плата.
6. В нем также рассказывается, как подать заявку на конкретную работу.
7. Избегайте объявлений, которые делают нереалистичные предложения.
8. Если объявление предполагает, что вы сделаете много денег быстро и легко, не обращайтесь за этой работой.