LISTENINGTask 1.Listen to the talk between Mrs. Pickles and Dr Crawley twice and circle the correct answer. 1. Mrs Pickles thought the man * A) is ill. B) is happy. C) is tired
Основываясь на предоставленном фрагменте, в котором между миссис Пиклз и доктором Кроули происходит разговор, школьнику было бы полезно рассмотреть последовательные шаги для правильного выбора верного ответа.
1. При первом прослушивании обратите внимание на интонацию и эмоциональный окрас в голосе говорящих.
- Опишите свои первые впечатления от звучания голоса миссис Пиклз и доктора Кроули.
- Попробуйте определить, звучит ли голос человека в удовлетворенной, больной или уставшей манере.
2. Перед прослушиванием второй раз прочтите вопрос и варианты ответов.
- Убедитесь, что понимаете значение каждого из вариантов ответов: "A) болен", "B) счастлив", "C) устал".
3. Прослушайте разговор между миссис Пиклз и доктором Кроули второй раз.
- Сравните свои первоначальные впечатления со слушанием второго раза.
- Обратите внимание на выражения, которые говорит миссис Пиклз о состоянии этого человека.
- Попытайтесь определить, какое описание лучше всего подходит к состоянию этого человека.
4. Заключите, какой из вариантов ответов наиболее точно описывает состояние этого человека.
- Выберите одну из опций: A), B) или C), которая, по вашему мнению, наиболее подходит к разговору между миссис Пиклз и доктором Кроули.
5. Обоснуйте свой выбор.
- Ваше объяснение должно содержать ключевые доводы, которые подтверждают, почему вы выбрали определенный вариант ответа.
- Опишите конкретные высказывания миссис Пиклз или доктора Кроули, которые подтверждают ваш выбор.
Например:
После прослушивания разговора два раза, я уверен/а, что правильный ответ - A) болен. Изначально, я решил/а, что этот человек звучит уставшим на основании интонации голоса. Кроме того, миссис Пиклз отмечает, что у этого человека повышенная температура, что свидетельствует о болезни. Это подтверждает, что он действительно болен.
Этот подход позволяет школьнику проанализировать различные аспекты разговора, сделать выводы и обосновать свой выбор.
1. При первом прослушивании обратите внимание на интонацию и эмоциональный окрас в голосе говорящих.
- Опишите свои первые впечатления от звучания голоса миссис Пиклз и доктора Кроули.
- Попробуйте определить, звучит ли голос человека в удовлетворенной, больной или уставшей манере.
2. Перед прослушиванием второй раз прочтите вопрос и варианты ответов.
- Убедитесь, что понимаете значение каждого из вариантов ответов: "A) болен", "B) счастлив", "C) устал".
3. Прослушайте разговор между миссис Пиклз и доктором Кроули второй раз.
- Сравните свои первоначальные впечатления со слушанием второго раза.
- Обратите внимание на выражения, которые говорит миссис Пиклз о состоянии этого человека.
- Попытайтесь определить, какое описание лучше всего подходит к состоянию этого человека.
4. Заключите, какой из вариантов ответов наиболее точно описывает состояние этого человека.
- Выберите одну из опций: A), B) или C), которая, по вашему мнению, наиболее подходит к разговору между миссис Пиклз и доктором Кроули.
5. Обоснуйте свой выбор.
- Ваше объяснение должно содержать ключевые доводы, которые подтверждают, почему вы выбрали определенный вариант ответа.
- Опишите конкретные высказывания миссис Пиклз или доктора Кроули, которые подтверждают ваш выбор.
Например:
После прослушивания разговора два раза, я уверен/а, что правильный ответ - A) болен. Изначально, я решил/а, что этот человек звучит уставшим на основании интонации голоса. Кроме того, миссис Пиклз отмечает, что у этого человека повышенная температура, что свидетельствует о болезни. Это подтверждает, что он действительно болен.
Этот подход позволяет школьнику проанализировать различные аспекты разговора, сделать выводы и обосновать свой выбор.