Look at the following advertisements of the holidays and say what you think of them. Answer the following questions: What advantages and disadvantages does each holiday have?
Who does each holiday suit best (a family with several children, an elderly couple, newlyweds, a group of students) and why?
What could you see and try (food, sports, other activities) on each trip/tour?
Which one would you choose and why (give at list four reasons for your choice – facilities, price, opportunities, the range of destinations)?
Make ample use of the vocabulary you have learnt within the lesson. Your answer should be coherent – you shouldn’t mention the numbers of questions. Speak for no less than a minute and a half, but no longer than two minutes and a half. Record your answer (audio or video). Provide the transcript to support your answer. Don’t read. You will get no points for reading your answer.
Посмотрите на 3 разные рекламы отдыха и скажите, что вы о них думаете. ответьте на следующие вопросы:
Какие преимущества и недостатки есть у каждого вида путешествия?
Кому больше всего подходит та или иная поездка (семье с несколькими детьми, пожилой паре, молодоженам, группе студентов) и почему?
Что можно увидеть и попробовать (еду, спорт, иные виды деятельности) в каждой поездке?
Какое путешествие вы бы выбрали (приведите как минимум 4 причины: условия (спа, ресторан, бассейн), стоимость, возможности, спектр мест для посещения)?
Постарайтесь максимально использовать лексику, изученную в этом уроке. Ваш ответ должен быть связным – вы не должны упоминать номера вопросов. Ваш ответ должен быть длительностью не меньше полутора и не больше двух минут с половиной. Запишите свой ответ в аудио- или видеоформате. Не читайте. Вы не получите , если ответ будет зачитан.
Для получения максимального за задание вам необходимо предоставить письменный или печатный текст вашего устного ответа (transcript). Устное задание без текста ответа будет оценено в половину от максимально возможного (при условии отсутствия ошибок). За письменный текст (transcript) без устного ответа зачтены не будут, так как, в первую очередь, в данном задании оценивается навык говорения (Speaking).
For this task you can get 20 points. 10 points for the transcript, 10 points for vocabulary, pronunciation, grammar and accuracy. За данное задание вы можете получить за письменный или печатный текст вашего ответа и за использование активной лексики, произношение, грамматику и точность в использовании конструкций.
2 I have been to Germany. - Я побывал в Германии.
3 He has known her for two years.- Он знает её 2 года.
4 They slept in the small room.- Они спали в маленькой комнате.
5 Granny has made a nice cake for my birthday.- Бабушка состряпала красивый торт к моему дню рождения.
6 We met our friends on the way home.- Мы встретили друзей по дороге домой.
7 They swam in the sea almost every day.- Они плавали в море почти каждый день.
8 We have won the contest.- Мы выиграли в конкурсе.
9 I am fond of drawing.- Я люблю рисовать.
10. They prefer taking pictures themselves.- Они предпочитают фотографировать сами.
Dear Sir or Madam,
I am very interested in foreign educational programmes and I would like to take a part in one of them.
I suppose that the one-year educational programme in a private school is the most convenient thing for me so I would like to effect an application for this programme.
I hope my level of English language will allow me to join the programme as I am fond of the history of your country, its traditions and social life. I appreciate greatly the chance to visit your country and plunge in the target language environment.
Moreover it will be good experience for my future profession.
Your early reply will be very much appreciated.
Best regards,
Sokolova Maria
Уважаемый сэр или мадам,
Я крайне заинтересован в зарубежных образовательных программах и мне бы хотелось принять участие в одной из них.
Я полагаю, что годичное обучение в частной школе подойдет мне больше всего, поэтому я хотел бы подать заявку на участие в этой программе.
Надеюсь, что мой уровень английского позволит мне присоединиться к программе, потому что я чрезвычайно увлечен историей Вашей страны, ее традициями и общественной жизнью. Я высоко ценю возможность посетить Вашу страну и погрузиться в среду изучаемого языка.
Более того, это будет хорошим опытом для моей будущей профессии.
Надеюсь на Ваш скорый ответ.
С уважением,
Соколова Мария