В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Look at the following rules. rewrite them using can, can't, haveto, and don't have to. he'sexample: in venice, you cannot feed the pigeons.
1) in venice, it is illegal to feed the pigeons.
2) in scotland, if someone knocks on your door and requires the useof your toilet, you must let them enter.3) in oklahoma, it is possible to be arrested for making ugly facesat a dog.
4) in samoa, it is illegal to forget your wife's birthday.
5) in baltimore, maryland, taking a lion to the cinema is illegal.
6) in texas, if you are going to commit a crime, you legally must give24 hours notice to the police. either orally or in written form.
7)in france, it's illegal to name a pig napoleon.
8) in providence, rhode island, selling toothpaste and a toothbrush tothe same customer on sunday is illegal.
9) it is illegal to fish while sitting on a giraffe's neck in chicago.​

Показать ответ
Ответ:
Romlik
Romlik
12.03.2020 21:14
Рождество это самый любимый христианский праздник моей семьи. В этот день, несколько тысячелетий назад, родился Иисус Христос. По новому календарю этот праздник отмечается 7 января. Я считаю, что Рождество Христово-это семейный праздник, потому что я привык праздновать его с родителями, родственниками, бабушкой и дедушкой.

Приготовления к Рождеству у меня дома всегда начинаются утром. Мама занимается приготовлением разнообразных, вкусных блюд, и обязательно готовит кутью с орехами и изюмом в сладком узваре. Когда немного темнеет, я беру немного кутьи и иду в гости к своей Крестной мамы, угощаю ее кутьей и выражаю ее свое уважение, как второй матери. В ответ, она угощает меня разными вкусностями, конфетами и дарит подарок.

Потом мы идем с друзьями колядовать, предварительно изучив несколько колядок. Мы заходим к наших знакомых или знакомых родителей. И поем, чтобы они радовались рождению Иисуса Христа. За это, нас угощают конфетами и дают деньги. Но конфеты сразу никто не ест, потому что это нужно делать дома за праздничным столом. Несколько раз, мы даже колядовали настоящим вертепом, переодевались в костюмы рождественских персонажей.

Под вечер вся наша большая семья собирается за новогодним, праздничным столом. На столе всегда много мясных блюд, салатов, и главное блюдо вечера - кутья. Мы едим кутью, вспоминаем умерших родственников, а потом мама оставляет им кутью на стол и зажигает свечу. После ужина мы дарим друг другу разные подарки,поздравляем всех с Рождеством - это моя самая любимая часть празднования.

Потом еще долго сидим возле камина,пьем чай и разговариваем, бабушка рассказывает интересные истории и случаи, дедушка с мамой поют разные песни. Вот так весело проходит празднование Рождества в моей семье.
0,0(0 оценок)
Ответ:
КристинаШпиц
КристинаШпиц
21.02.2022 01:09
В раннем Средневековье господствовали школы античного типа, обучавшие в основном духовенство. Позже появились школы элементарного образования (учили детей семи-десяти лет) и большие школы (для детей старше десяти лет) .
К VII веку школы античного типа полностью исчезли. Это произошло в силу ряда причин: постоянные войны; отсутствие педагогических кадров; конкуренция церковных учебных заведений; исчезновение античного общества, которое обслуживало эти учебные заведения.
До XI-XII веков в Европе царила практически поголовная безграмотность. Даже архиепископы не считали нужным утруждать себя изучением грамматики, да и вообще искусство читать и писать рассматривалось простым людом как умение, близкое к колдовству.

Церковные школы существовали в Англии уже к V в. Они были доступны прежде всего высшим сословиям. Школы готовили служителей культа (внутренняя школа) и обучали мирян (внешняя школа) . Учебные заведения элементарного образования именовали малыми школами, повышенного образования - большими школами. Учились только мальчики и юноши (в малых школах - 7 —10-летние, в больших школах - более взрослые) . В малых школах один учитель обучал всем предметам. По мере увеличения количества учащихся к нему присоединялся кантор, преподававший церковное пение. В больших школах, кроме учителей, за порядком надзирали циркаторы.
В церковных школах три года учили началам грамоты, пению псалмов, соблюдению религиозных ритуалов. В некоторых школах была расширенная программа - учили письму и счету и даже основам астрономии.
Писали на вощеных деревянных дощечках металлической заостренной палочкой (стило) , т. е. так же, как в античную эпоху. Лишь избранные использовали весьма дорогой пергамент (до VI в.) , перья и чернила из сажи (чернильницы изготовлялись из рогов животных) .
Считать учили по пальцам рук и ног, с определенных жестов. Например, прижатая к груди левая рука означала цифру 10 тысяч, скрещенные руки - 100 тысяч.
Церковные школы, где давалось повышенное образование, исчислялись единицами. Несколько таких школ, например, было в конце VIII в. в Англии, Ирландии и Шотландии.
Обучали в церковных школах повышенного образования по программе семи свободных искусств: грамматика (с элементами литературы) , диалектика (философию) , риторика (включая историю) , география (с элементами геометрии) , астрономия (с элементами физики) , музыка, арифметика.
Формально каникул не существовало, дети могли отдохнуть от учебы во время многочисленных церковных праздников.
В школах царили жестокие наказания: голод, карцер, избиения. До XI в. учеников били по щекам, губам, носу, ушам, спине, позже - по голому телу.
При короле Альфреде в Уэссексе были открыты светские школы для детей знати, в которых преподавали прибывшие с континента учителя. Были сделаны переводы на английский язык сочинений латинских авторов (ряд переводов принадлежит самому Альфреду ). Это содействовало развитию англо-саксонского, т. е. древнеанглийского языка и литературы. Тогда же было предпринято составление «Англо-саксонской хроники» , что положило начало летописанию на английском языке.
Частное домашнее образование до XVII века оставалось нормой в аристократических семьях, особенно для девочек. Существовали и монастырские школы для девочек, образование там давалось даже лучшее, чем в мужских, поскольку церковь рассчитывала оказать влияние на знать через их жен.
Основная масса народа не получала образования в школах; дети воспитывались родителями в повседневном труде.
Ученичество являлось основной формой обучения ремесленников и купечества. Мастер обычно брал за определенную плату одного-двух учеников, которые становились даровыми работниками. Во многих договорах об ученичестве оговаривалось, что мастер позволял посещать ученику в течение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота