В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Look at the photographs again and read the text. Complete the gaps with
words for comparing, then listen and check.

The main (1) between the pictures is that they (2) show young people in a learning situation. In the first picture, a child is learning to ride a bike, (3) in the second picture a girl is learning to make some kind of sweet or pastry. (4) , they both show people who are teaching. However, in the first picture the teacher is a parent, (5) in the second picture it is a professional. This means the relationship between the teacher and the learner is very different. The pictures also (6) because one skill is physical, whereas the other one is more practical. Another key (7) between the pictures is that the first is happening outside while the second is taking place inside. Personally, I think the bike riding situation is (8) more enjoyable. Maybe it isn't (9) useful (10) cooking, but for a young child it represents a big adventure. I think having cooking lessons would be more stressful.


Look at the photographs again and read the text. Complete the gaps with words for comparing, then li

Показать ответ
Ответ:
Lenkoo12
Lenkoo12
25.12.2023 15:34
Давай решим эту задачу пошагово:
1. Поставленный вопрос говорит о необходимости заполнить пропуски в тексте словами для сравнения.
2. Давай перечитаем текст и посмотрим на фотографии еще раз.
3. В первом предложении у нас уже есть пропущенное слово - "difference".
4. Чтобы обосновать это слово, давай посмотрим на фотографии и подумаем, чем они отличаются. Первая фотография показывает ребенка, который учится кататься на велосипеде, а вторая фотография показывает девочку, которая учится готовить что-то сладкое или выпечку. Таким образом, основное отличие между фотографиями - это то, что они показывают молодых людей в обучающей ситуации.
5. Во втором предложении есть пропущенное слово - "both".
6. Для его обоснования взглянем на фотографии еще раз. Обе фотографии показывают учителей - в первом случае это родитель, а во втором случае - профессионал. Это означает, что отношение между учителем и учеником очень отличается.
7. В третьем предложении есть пропущенное слово - "However".
8. Это слово говорит нам о том, что мы будем делать контрастную оценку между двумя предыдущими предложениями. В первом предложении учитель - это родитель, во втором - профессионал.
9. В четвертом предложении есть пропущенное слово - "meanwhile".
10. Логически продолжая контрастную оценку в предыдущем предложении, мы приходим к выводу, что первое предложение осуществляется на улице, а второе - внутри помещения.
11. В пятом предложении есть пропущенное слово - "contrast".
12. Чтобы продолжить контрастную оценку, давай посмотрим на фотографии еще раз. Первая фотография показывает ученика на улице, а вторая - внутри помещения, что является ключевым отличием между фотографиями.
13. В шестом предложении есть пропущенное слово - "disadvantage".
14. Это слово позволяет нам обосновать наше мнение о том, что ситуация с катанием на велосипеде более приятная. Возможно, это не так полезно для готовки, но для маленького ребенка это большое приключение.
15. В седьмом предложении есть пропущенное слово - "less".
16. Это слово сравнивает катание на велосипеде и готовку. Мы считаем, что уроки готовки были бы более стрессовыми.
17. Восьмое пропущенное слово - "more".
18. Это слово мы используем для сравнения приключения с катанием на велосипеде и уроками готовки.
19. В девятом предложении есть пропущенное слово - "for".
20. Для его обоснования можно использовать то обстоятельство, что уроки готовки в большей степени ориентированы на использование этих навыков в будущей практической деятельности.
21. Десятое пропущенное слово - "than".
22. Это слово используется для сравнения катания на велосипеде и готовки. Мы считаем, что готовка менее полезна, чем катание на велосипеде.
23. Теперь, когда мы обосновали и объяснили все пропущенные слова, давай послушаем аудиозапись и проверим свои ответы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота