Мои друзья и я купил наши любимые сладости от сладкого-магазина каждый день на нашем пути в школу. Мои фавориты были щербет Сосунки * и лакрицы шнурки. * Туэйтс сказал мне, что я никогда не должен есть лакрицы шнурки. Отец THWAITES был врачом. Он сказал, что они сделали это из bloodю крыс Отец рассказывал своему молодому сыну много о лакрицы, когда он шнурки обнаружил, что его сын съел его. "Каждый крысолов в стране," сказал отец, "принимает своих крыс к солодки обжимных Factory и они платят ему это для каждой крысы. Многие ratcatchers стали миллионерами, потому что они продают крыс на заводе." "Никогда не ешьте их," сказал отец. "Если вы едите вы получите ratitis." "Что такое ratitis, папа?" молодой Туэйтс спросил. "Это яд крыса, которая дает вам ratitis," сказал отец. "Да, но что будет с вами, если вы ловите его?" молодой Туэйтс спросил. "Ваши зубы становятся очень острыми и заостренные," отец ответил. "И короткий хвост вырастает из вашей спины * Там нет лекарства для ratitis. Я знаю. Я врач." Все мы наслаждались историей THWAITES в. Мы попросили его рассказать нам эту историю много раз на наших прогулок и из школы. Но ни один из нас не перестанут покупать лакрицы шнурки. За исключением Туэйтсу.
Мои друзья и я купил наши любимые сладости от сладкого-магазина каждый день на нашем пути в школу. Мои фавориты были щербет Сосунки * и лакрицы шнурки. * Туэйтс сказал мне, что я никогда не должен есть лакрицы шнурки. Отец THWAITES был врачом. Он сказал, что они сделали это из крови крыс. Отец рассказывал своему молодому сыну много о лакрицы, когда он шнурки обнаружил, что его сын съел его. "Каждый крысолов в стране," сказал отец, "принимает своих крыс к солодки обжимных Factory и они платят ему это для каждой крысы. Многие ratcatchers стали миллионерами, потому что они продают крыс на заводе." "Никогда не ешьте их," сказал отец. "Если вы едите вы получите ratitis." "Что такое ratitis, папа?" молодой Туэйтс спросил. "Это яд крыса, которая дает вам ratitis," сказал отец. "Да, но что будет с вами, если вы ловите его?" молодой Туэйтс спросил. "Ваши зубы становятся очень острыми и заостренные," отец ответил. "И короткий хвост вырастает из вашей спины * Там нет лекарства для ratitis. Я знаю. Я врач." Все мы наслаждались историей THWAITES в. Мы попросили его рассказать нам эту историю много раз на наших прогулок и из школы. Но ни один из нас не перестанут покупать лакрицы шнурки. За исключением Туэйтсу.
"Это яд крыса, которая дает вам ratitis," сказал отец. "Да, но что будет с вами, если вы ловите его?" молодой Туэйтс спросил. "Ваши зубы становятся очень острыми и заостренные," отец ответил. "И короткий хвост вырастает из вашей спины * Там нет лекарства для ratitis. Я знаю. Я врач." Все мы наслаждались историей THWAITES в. Мы попросили его рассказать нам эту историю много раз на наших прогулок и из школы. Но ни один из нас не перестанут покупать лакрицы шнурки. За исключением Туэйтсу.