Look at the words in blue in the text. Then complete the rules. 1 We form the comparative of adverbs ending in-ly with __ and the superlative with most. 2 We form the comparative of other adverbs with -er and the superlative with 3 The adverbs well, badly and have irregular comparative and superlative forms. 4 We can use (not) as + adverb + compare two actions or situations. 5 We can also make negative comparisons with_and least. .
1. Мы образуем сравнительную степень наречий, которые оканчиваются на -ly, добавляя -er, а превосходную степень образуем с добавлением most.
Например: quickly - quicker - the quickest
Объяснение: Если наречие оканчивается на -ly, мы просто добавляем к нему -er для образования сравнительной степени и добавляем most для образования превосходной степени.
2. Мы образуем сравнительную степень других наречий, добавляя -er, а превосходную степень - добавлением -est.
Например: fast - faster - the fastest
Объяснение: Если наречие не оканчивается на -ly, мы добавляем -er для образования сравнительной степени и -est для образования превосходной степени.
3. Наречия well (хорошо), badly (плохо) и многие их производные имеют неправильные формы сравнительной и превосходной степеней.
Например: well - better - the best
Объяснение: Наречия well, badly и их производные имеют неправильные формы сравнительной и превосходной степеней. Для образования сравнительной и превосходной степени нам нужно изменить слово, а не добавлять окончания.
4. Мы можем использовать (not) as + adverb + для сравнения двух действий или ситуаций.
Например: He runs as fast as his friend.
Объяснение: Мы используем (not) as + наречие + для сравнения двух действий или ситуаций. В этом случае мы говорим о том, что оба действия или ситуации являются одинаковыми.
5. Мы также можем делать отрицательные сравнения с использованием less (меньше) и least (наименьший).
Например: He is less intelligent than his sister.
Объяснение: Мы используем less для сравнения двух вещей, указывая на то, что одна вещь имеет меньшую степень свойства, чем другая. Least используется для обозначения наименьшей степени свойства.
Например: quickly - quicker - the quickest
Объяснение: Если наречие оканчивается на -ly, мы просто добавляем к нему -er для образования сравнительной степени и добавляем most для образования превосходной степени.
2. Мы образуем сравнительную степень других наречий, добавляя -er, а превосходную степень - добавлением -est.
Например: fast - faster - the fastest
Объяснение: Если наречие не оканчивается на -ly, мы добавляем -er для образования сравнительной степени и -est для образования превосходной степени.
3. Наречия well (хорошо), badly (плохо) и многие их производные имеют неправильные формы сравнительной и превосходной степеней.
Например: well - better - the best
Объяснение: Наречия well, badly и их производные имеют неправильные формы сравнительной и превосходной степеней. Для образования сравнительной и превосходной степени нам нужно изменить слово, а не добавлять окончания.
4. Мы можем использовать (not) as + adverb + для сравнения двух действий или ситуаций.
Например: He runs as fast as his friend.
Объяснение: Мы используем (not) as + наречие + для сравнения двух действий или ситуаций. В этом случае мы говорим о том, что оба действия или ситуации являются одинаковыми.
5. Мы также можем делать отрицательные сравнения с использованием less (меньше) и least (наименьший).
Например: He is less intelligent than his sister.
Объяснение: Мы используем less для сравнения двух вещей, указывая на то, что одна вещь имеет меньшую степень свойства, чем другая. Least используется для обозначения наименьшей степени свойства.