My family and I live in small neighborhood, all people who live in our neighborhood are my neighbors, at least I think so. My friend Nicu and his family live few houses away from mine. Nicu and me are often walking to the school together. After school Nicu is coming to my house, but not always, sometimes we're coming to his house too. We're doing homework and then playing video games together. I love that Nice and I are neighbors. At summer, Mrs. Lark, who live to the right of my house, asked me if I wanted to feed her cat 2 weeks, while she's coming to her sister, and of course I agreed. It's so fun to help your neighbors! When Mrs. Lark come back she gave to me 15 dollars for my help to her of feeding her pet. I love my neighborhood because a lot of great people live in there!
в Лондоне, как все начиналось в литературном виде! Закон столичной полиции 1839 дал полиции конкретные полномочия для борьбы с движением, хотя и ограничены в особых случаях. Трафик полиции вскоре стал признанной частью полиции служебных обязанностей и контроля и регулирования движения в настоящее время Важнейшей задачей для полиции в Лондоне. Первые эксперименты с светофоров начал в городке Вестминстерское в 1868 году К концу 19-го века больше контроля были введен как количество автомобилей на улицах начали расти. Во время Первой мировой войны была достигнута специальная договоренность с полицией дело с движением. Это доказали ценность, имеющие отдельный орган для рассмотрения движения вопросы и в 1919 году департамент дорожного движения столичной полиции было формируется. В 1955 году был образован Центральный Traffic команды. Это отряд был свой «Контроль трафика номер» в Веллингтоне полицейского участка Arch, наименьшим полиции станция в Лондоне (больше не используется), которая находится в середине Хайда Парк Новичок. Именно с этой оригинальной концепции, что нынешний концепция движения управления была сформирована, и оригинальное отряд в конечном итоге стал Traffic Patrol из сегодня. Каждый из Лондона пять полицейских районах имеет блок трафика, который работает от двух или трех транспортных гаражей под командованием старшего инспектора. блоки трафика составляют часть более крупного Площадь операций оперативного командования группы (OCU), которые учитывают территориальную группа поддержки, раздел собаки и Установленный Отрасль. OCU командует суперинтенданта. Офицеры патрульные ПДД будут все добровольцы, выбранный из униформе патруль Офицеры и полностью подготовлены в законодательстве и процедурах трафика. Это амбиции всех сотрудников дорожной достичь передовых вождения квалификации для мотоциклы и автомобили, а также их tramed как транспортных средств экзаменаторов и аварии Следователи. Многие офицеры также обучаются ездить большегрузных транспортных средств и Обслуживание автомобилей с общественностью. Офицеры ПДД легко распознать по наличию белых вершин чтобы их фуражки. В 1960 Traffic Warden Схема была введена для обеспечения парковки правила. С оригинальной формирования службы движения Страж видел его полномочия расширены, чтобы позволить надзиратели регулировать трафик (точка пошлины), санкционировать удаление или claniping незаконно припаркованных автомобилей и, совсем недавно, в выдаче Подтверждаемыми Исправлены Штрафные за преступления, такие как парковка на пешехода переезды. В 1968 году Лондонская полиция представила гражданского штат автомобиль Офицеры удаления, которые в эвакуации транспортных средств, вызывающих помехи или припаркованные вопреки правилам. После акта 1991 дорожно-транспортных происшествий за исполнением Большинство парковки в Лондоне был снят с преступниками, стал ответственность органов местного самоуправления. Полиция по-прежнему отвечает за соблюдение назначенные приоритетные маршруты (красные маршруты) в Лондоне.
Закон столичной полиции 1839 дал полиции конкретные полномочия для борьбы
с движением, хотя и ограничены в особых случаях. Трафик полиции вскоре стал
признанной частью полиции служебных обязанностей и контроля и регулирования движения в настоящее время
Важнейшей задачей для полиции в Лондоне.
Первые эксперименты с светофоров начал в городке
Вестминстерское в 1868 году К концу 19-го века больше контроля были
введен как количество автомобилей на улицах начали расти.
Во время Первой мировой войны была достигнута специальная договоренность с полицией
дело
с движением. Это доказали ценность, имеющие отдельный орган для рассмотрения движения
вопросы и в 1919 году департамент дорожного движения столичной полиции было
формируется.
В 1955 году был образован Центральный Traffic команды. Это отряд был свой
«Контроль трафика номер» в Веллингтоне полицейского участка Arch, наименьшим полиции
станция в Лондоне (больше не используется), которая находится в середине Хайда
Парк Новичок. Именно с этой оригинальной концепции, что нынешний концепция движения
управления была сформирована, и оригинальное отряд в конечном итоге стал Traffic Patrol
из сегодня.
Каждый из Лондона пять полицейских районах имеет блок трафика, который работает
от двух или трех транспортных гаражей под командованием старшего инспектора.
блоки трафика составляют часть более крупного Площадь операций оперативного командования группы (OCU), которые учитывают территориальную группа поддержки, раздел собаки и
Установленный Отрасль. OCU командует суперинтенданта.
Офицеры патрульные ПДД будут все добровольцы, выбранный из униформе патруль
Офицеры и полностью подготовлены в законодательстве и процедурах трафика. Это
амбиции всех сотрудников дорожной достичь передовых вождения квалификации для
мотоциклы и автомобили, а также их tramed как транспортных средств экзаменаторов и аварии
Следователи. Многие офицеры также обучаются ездить большегрузных транспортных средств и
Обслуживание автомобилей с общественностью. Офицеры ПДД легко распознать по наличию белых вершин
чтобы их фуражки.
В 1960 Traffic Warden Схема была введена для обеспечения парковки
правила. С оригинальной формирования службы движения Страж видел
его полномочия расширены, чтобы позволить надзиратели регулировать трафик (точка пошлины), санкционировать
удаление или claniping незаконно припаркованных автомобилей и, совсем недавно, в выдаче
Подтверждаемыми Исправлены Штрафные за преступления, такие как парковка на пешехода
переезды.
В 1968 году Лондонская полиция представила гражданского штат автомобиль
Офицеры удаления, которые в эвакуации транспортных средств, вызывающих помехи или припаркованные
вопреки правилам. После акта 1991 дорожно-транспортных происшествий за исполнением
Большинство парковки в Лондоне был снят с преступниками, стал
ответственность органов местного самоуправления. Полиция по-прежнему отвечает за соблюдение
назначенные приоритетные маршруты (красные маршруты) в Лондоне.