Структура высшего образования в Великобритании является очень сложным. В Основными источниками высших учебных заведений являются: университеты ( в том числе открытого университета1), педагогических колледжей и политехнических. Британские университеты бывают всех возрастов, размеров и форм. Самый старый из них, Оксфорд и Кембридж, основанный в 12-м и 13-го веков взяли студентов со всей страны. Молодые гражданские или "Redbrick" университеты , обслуживающие потребности своих городов были организованы 19-го века. Новейшие университеты "Whitebrick" появились в 1960 - х. Прием в университетах путем осмотра или отбора в в интервью ибо. Заявки от кандидатов для поступления в почти всех университетов представлены в университеты и колледжи Admission обслуживания (UCAS). Это UCAS , который посылает копии различных университетов и каждый университет выбирает свои собственные студенты. Британские университеты являются независимыми, самоуправляющиеся институты. Хотя все они получают финансовую поддержку от государства (около 79 процентов), Департамент образования и Наука не имеет никакого контроля над их положениями, учебного плана, экзаменов и в котором тратятся деньги. Педагогическое образование включает в себя все формы обучения , предоставляемые в основном педагогических колледжей , которые получают свои гранты непосредственно от Министерства образования и науки. Подавляющее большинство колледжей обслуживаются местными органами образования. Самый обычный путь к педагогической квалификации путем три или четыре года , конечно, ведет к бакалавра образования степени. Университеты и педагогические колледжи относятся к категории высших учебных заведений , потому что они присуждают степени. Нормальная продолжительность первого курса степени это три из четырех лет. В конце бакалавра степень присуждается по результатам экзаменов. Мастер Степень обычно присуждается после еще одного года или двух лет обучения. Самая высокая степень доктор философии. Она присуждается за исследования и представления диссертации, как правило , после степени бакалавра и магистра. Помимо университетов и педагогических колледжей насчитывается 30 политехнических в Англии и Уэльсе и 14 шотландские центральные учреждения. Работа Политехника имеет университетского уровня. Но университеты, финансируемые непосредственно государством, меньше , чем контролируемое Политехники. Местные органы образования несут ответственность за бюджеты Политехники. Их работа планируется и финансируется за счет политехнических и колледжей финансирования Совета. Большинство степеней в политехнических награждаются национальным органом под названием Совет по делам национальных академических наград. Совет гарантирует , что степени , присвоенные в политехнических равны степеней , присуждаемых университетами. Политехники присудить диплом в области технологии. Обычный курс для диплома 3 года для студентов очного и 4 года для «сэндвич» курса из них. «Бутерброда» курса студенты чередовать периоды очного обучения и полной занятости занятости. Эти курсы дают много людей с возможностью получения высшего технического образования.
My name is Darina. I’m 14 years old. One of my favourite pastimes is reading. I read different types of books and magazines. My favourite genre of books is narrative stories. I’ve read a great number of books but at the moment my favourite book is the real-life story written by a famous Russian writer and film director Pavel Sanaev. The book is called “Bury me behind the baseboard”. It’s a modern autobiographical novel, which narrates about the life of the 8-year-old boy Sasha, who lives with his grandparents. The action takes place in Russia of the 80s. The mother of the boy is a frivolous woman, who can’t be trusted to raise the child. Opposed to his mother, Sasha’s grandparents are trustworthy and caring people. However, their overprotective style of upbringing gradually turns into a domestic tyranny, which makes the boy feel miserable. The book was also filmed in 2009. The plot remained original, without any changes, which is why the film was as successful as the book. In my opinion, this story teaches to measure the value of our feelings. Love is of course a good feeling, but the excess of any feeling can lead to negative effect. Another reason, why I liked the book is the author’s style of writing. It’s very neat, subtle and engaging, so I was interested in the events till the last page.