Шоу написал пьесу После того, как бедной цветочница, совершенно случайно, подслушал разговор между двумя джентльменами. Один из господ был профессором фонетики. Он говорил другому, что он мог бы научить необразованного человека говорить на хорошем английском языке. Девушка была очень заинтересована в том, что они говорили. Она пыталась услышать каждое слово. Дело в том, что она должна была в течение долгого времени думал научиться правильно говорить, и теперь она увидела отличный шанс для себя. Если она улучшила ее манеру говорить владельцев большого цветочного магазина даст ей работу. Она спрашивает, два джентльмена, чтобы купить несколько цветов от нее и попытался поговорить там, но они не слушали ее и вскоре ушел. На следующий день девушка пришла в дом профессора и попросил его дать ей уроки. Профессор был очень удивлен. Сначала он отказался, чтобы научить ее, говоря, что это было бесполезно даже пытаться, но потом он согласился. Результаты первого урока были бедны. Она не могла производить правильные английские звуки и устал от бесконечных упражнений. Но вскоре процессор обнаружил, что она была умной девочкой. Она сделала большой интерес к ее уроки и никогда не пропускал шанс практиковать звуки. В результате, ее английский язык стал настолько хорошо, что люди, которые встречались с ней думали, что она была настоящей леди. История девушки можно найти в одном из самых популярных пьес Бернарда Шоу.
I. Текст о ... 1) бедная девушка, которая упорно работала в ее английском. 2) работа профессора фонетики. 3) переливы богатого джентльмена. 4) работа цветочница.
II. Полное предложение по тексту. Цветочница хотела ... 1) получить деньги от двух господ. 2) узнать, где жили два джентльмена. 3) взять уроки фонетики. 4) дают уроки фонетики.
III. Найти неверное утверждение. 1) Профессор фонетики давал уроки. 2) Цветок-девушка хотела получить хорошую работу. 3) Профессор может научить любого говорить на хорошем английском языке. 4) Профессор хотел, чтобы получить деньги от девушки.
Внутривенно ответ на вопрос. Какой человек был профессором? 1) Он был человеком слова. 2) Он был известным человеком. 3) Он был ленивым человеком. 4) Он был бедным человеком.
V. Как вы можете объяснить, почему девочка начала посещать дом профессора? 1) Она хотела, чтобы найти богатого мужа. 2) Она хотела устроиться на работу в его доме. 3) Она хотела, чтобы улучшить ее фонетику. 4) Она хотела провести время с хорошей почтой.
VI. Выберите синоним подчеркнутое слово. Она никогда не пропускал шанс практиковать звуки. 1) повод 2) возможность 3) событие 4) дело
«В людях» очень честно и просто описывает жизнь маленького мальчика, стремящегося стать Человеком. Знакомство читателя с Алешей происходит во время его службы «мальчиком» в магазине обуви. На службу эту определил подростка его дед, оставшийся единственным взрослым, призванный осуществлять уход за мальчиком после смерти обоих его родителей. В обязанности ребенка входили многие ежедневные домашние хлопоты: мытье полов, посуды, разогрев самовара и прочее. Вставал он каждый день ни свет, ни заря, вместе с кухаркой, которую, к слову не любил его брат – Саша, торговавший здесь. Кухарка после умерла, прям на глазах Алеши. Саша почему-то чувствовал себя важнее Алеши, манипулировал им, угрожал, запугивал. Все это привело к тому, что мальчик решился на побег, но план его не осуществился, поскольку, в результате несчастного случая, он получил ожег и попал в больницу. А после к бабушке. Однако, у мальчика не вышло вернуться к своей прежней, счастливой жизни, так как многие товарищи его умерли. Радовали мальчика походы в лес с бабушкой, с ней ему было хорошо. Она научила его видеть красоту вокруг, любить родную природу.
Через какое-то время, после наступления холодов, осенью, дед опять отправил внука в город, на службу «в люди». Алеше очень этого не хотелось. У него было одно желание забрать бабушку, любимую девочку Людмилу и отправиться с ними по миру.
У нового хозяина Алеше не нравилось, хотя и был с ним знаком. Он (хозяин) приходился бабушке родственником. Алеша заметил, что родные злее друг к другу относятся. Но выбора у него не было,он старался учиться чертежному делу, так как у бабушки денег не было совсем и она очень рассчитывала на получение платы внуком. Она все просила внучка потерпеть пару лет. Хозяева гулять мальчишку не пускали, зато обязательным было посещение церкви по выходным.
Все же после окончания зимы, Алеша сбежал, и, так как к бабушке идти стеснялся, устроился на корабль. Здесь подросток набрался богатого жизненного опыта. Здесь он увидели и пьянство, и разврат, и много людской подлости. На пароходе его очень ранило открытие того, что люди в жизни совсем не такие как в книгах – герои, а в основном, трусы и подлецы.
После ухода с корабля, Алеша занялся прибыльным ремеслом – ловлей птиц. К сожалению, зимой он заниматься этим промыслом не мог, поэтому после похолодания, пришлось вновь идти служить к бабушкиной сестре. Хозяева не понимали его и частенько поддразнивали. В этот период времени познакомился с женщиной – женой закройщика, которая давала ему книги для чтения. Алеше очень нравилось бывать у неё. Хозяева запрещали мальчику читать, измеряли свечу даже, наказывали, но это не останавливало подростка, его увлечение чтением вспыхивало все с большим жаром.
Очень важную роль в становлении Алеши сыграло его знакомство с женщиной, которую он называл Королева Марго. Она была красивой и пользовалось популярностью у мужчин, но при этом, была очень одинокой. Именно она привила мальчику интерес к русской литературе, познакомила его с русской поэзией. К ней Алеша испытал первую влюбленность. В это же время у подростка воспалились глаза, поэтому он был лишен зрения на некоторое время. Тогда он понял, что это очень страшно и отнимает у человека почти всю его жизнь.
Спустя время, по воле судьбы, Алеше пришлось продолжить свою жизнь «в людях». Пришлось ему работать даже в иконописной мастерской. Там он увидел множество несправедливостей. Там Алеша увидел, как обворовывают людей, покупая ценные книги и иконы за сущие копейки. В это же время, подросток узнал о понятии «запрещенные книги», сути которого пока не понял.
После наводнения, Алеша пошел работать «десятником». Эта работа давалась ему откровенно сложно, поскольку работники не особо уважали своего надсмотрщика и не пытались это скрывать. «Десятником» Алеша проработал три года. В свои пятнадцать лет, молодой человек ощущал себя уже пожилым и умудренным опытом. Алеша считал, что все люди чужие друг другу. Исключением из этого его жизненного правила были лишь два человека - бабушка и Королева Марго.
К счастью для себя, Алеша поддался на уговоры гимназиста Евреинова и отправился в Казань для поступления в университет, иначе бы пропал. Так закончился этот этап его жизни.
После того, как бедной цветочница, совершенно случайно, подслушал разговор между двумя джентльменами. Один из господ был профессором фонетики. Он говорил другому, что он мог бы научить необразованного человека говорить на хорошем английском языке. Девушка была очень заинтересована в том, что они говорили. Она пыталась услышать каждое слово.
Дело в том, что она должна была в течение долгого времени думал научиться правильно говорить, и теперь она увидела отличный шанс для себя. Если она улучшила ее манеру говорить владельцев большого цветочного магазина даст ей работу. Она спрашивает, два джентльмена, чтобы купить несколько цветов от нее и попытался поговорить там, но они не слушали ее и вскоре ушел.
На следующий день девушка пришла в дом профессора и попросил его дать ей уроки. Профессор был очень удивлен. Сначала он отказался, чтобы научить ее, говоря, что это было бесполезно даже пытаться, но потом он согласился.
Результаты первого урока были бедны. Она не могла производить правильные английские звуки и устал от бесконечных упражнений. Но вскоре процессор обнаружил, что она была умной девочкой. Она сделала большой интерес к ее уроки и никогда не пропускал шанс практиковать звуки. В результате, ее английский язык стал настолько хорошо, что люди, которые встречались с ней думали, что она была настоящей леди.
История девушки можно найти в одном из самых популярных пьес Бернарда Шоу.
I. Текст о ...
1) бедная девушка, которая упорно работала в ее английском.
2) работа профессора фонетики.
3) переливы богатого джентльмена.
4) работа цветочница.
II. Полное предложение по тексту.
Цветочница хотела ...
1) получить деньги от двух господ.
2) узнать, где жили два джентльмена.
3) взять уроки фонетики.
4) дают уроки фонетики.
III. Найти неверное утверждение.
1) Профессор фонетики давал уроки.
2) Цветок-девушка хотела получить хорошую работу.
3) Профессор может научить любого говорить на хорошем английском языке.
4) Профессор хотел, чтобы получить деньги от девушки.
Внутривенно ответ на вопрос.
Какой человек был профессором?
1) Он был человеком слова.
2) Он был известным человеком.
3) Он был ленивым человеком.
4) Он был бедным человеком.
V. Как вы можете объяснить, почему девочка начала посещать дом профессора?
1) Она хотела, чтобы найти богатого мужа.
2) Она хотела устроиться на работу в его доме.
3) Она хотела, чтобы улучшить ее фонетику.
4) Она хотела провести время с хорошей почтой.
VI. Выберите синоним подчеркнутое слово.
Она никогда не пропускал шанс практиковать звуки.
1) повод 2) возможность 3) событие 4) дело
Через какое-то время, после наступления холодов, осенью, дед опять отправил внука в город, на службу «в люди». Алеше очень этого не хотелось. У него было одно желание забрать бабушку, любимую девочку Людмилу и отправиться с ними по миру.
У нового хозяина Алеше не нравилось, хотя и был с ним знаком. Он (хозяин) приходился бабушке родственником. Алеша заметил, что родные злее друг к другу относятся. Но выбора у него не было,он старался учиться чертежному делу, так как у бабушки денег не было совсем и она очень рассчитывала на получение платы внуком. Она все просила внучка потерпеть пару лет. Хозяева гулять мальчишку не пускали, зато обязательным было посещение церкви по выходным.
Все же после окончания зимы, Алеша сбежал, и, так как к бабушке идти стеснялся, устроился на корабль. Здесь подросток набрался богатого жизненного опыта. Здесь он увидели и пьянство, и разврат, и много людской подлости. На пароходе его очень ранило открытие того, что люди в жизни совсем не такие как в книгах – герои, а в основном, трусы и подлецы.
После ухода с корабля, Алеша занялся прибыльным ремеслом – ловлей птиц. К сожалению, зимой он заниматься этим промыслом не мог, поэтому после похолодания, пришлось вновь идти служить к бабушкиной сестре. Хозяева не понимали его и частенько поддразнивали. В этот период времени познакомился с женщиной – женой закройщика, которая давала ему книги для чтения. Алеше очень нравилось бывать у неё. Хозяева запрещали мальчику читать, измеряли свечу даже, наказывали, но это не останавливало подростка, его увлечение чтением вспыхивало все с большим жаром.
Очень важную роль в становлении Алеши сыграло его знакомство с женщиной, которую он называл Королева Марго. Она была красивой и пользовалось популярностью у мужчин, но при этом, была очень одинокой. Именно она привила мальчику интерес к русской литературе, познакомила его с русской поэзией. К ней Алеша испытал первую влюбленность. В это же время у подростка воспалились глаза, поэтому он был лишен зрения на некоторое время. Тогда он понял, что это очень страшно и отнимает у человека почти всю его жизнь.
Спустя время, по воле судьбы, Алеше пришлось продолжить свою жизнь «в людях». Пришлось ему работать даже в иконописной мастерской. Там он увидел множество несправедливостей. Там Алеша увидел, как обворовывают людей, покупая ценные книги и иконы за сущие копейки. В это же время, подросток узнал о понятии «запрещенные книги», сути которого пока не понял.
После наводнения, Алеша пошел работать «десятником». Эта работа давалась ему откровенно сложно, поскольку работники не особо уважали своего надсмотрщика и не пытались это скрывать. «Десятником» Алеша проработал три года. В свои пятнадцать лет, молодой человек ощущал себя уже пожилым и умудренным опытом. Алеша считал, что все люди чужие друг другу. Исключением из этого его жизненного правила были лишь два человека - бабушка и Королева Марго.
К счастью для себя, Алеша поддался на уговоры гимназиста Евреинова и отправился в Казань для поступления в университет, иначе бы пропал. Так закончился этот этап его жизни.