Можно начать так. Лето – мое самое любимое время года, так как наступают школьные каникулы, на улице становится очень тепло, ярко светит солнце. Наступила пора отдыха. ( это вступление ). В основной части можно написать о том, что ребенок непосредственно делал летом. Например на даче, сажал-копал, играл в футбол, ходил на рыбалку, ездил на море. ( Расписать подробнее ). В заключительной части сочинения можно написать о том, что очень хорошо провел лето, осталось много впечатлений и фотографий, которые в зимний морозный вечер будут согревать и давать надежду на новый летний отдых.
16.
2. Cathy usually reads comics after lunch but today she is riding her bike.
3. Cathy usually eats chocolate in the afternoon but today she is eating yoghurt.
4. Cathy usually watches TV in the evening but today she is exercising at home.
17.
1. Where are you going on holiday?
I'm going to London.
2. How are you going to go there?
I'm going to go there by plane.
3. What time does your plane leave?
-It leaves at 6 o'clock in the morning.
4. When are you going to arrive?
I'm going to arrive at 2 o'clock at night.
5. Where are you going to stay?
I'm going to stay in a hotel.
6. Why do you want to go there?
I want to practise my English with native speakers.
7. Are you going to take a camera?
Of course I'm going to take it.
18.
1.never
2.now/at the moment
3.tonight
4.never/always
5.every day
6.now
7.on Fridays/every day
Можно начать так. Лето – мое самое любимое время года, так как наступают школьные каникулы, на улице становится очень тепло, ярко светит солнце. Наступила пора отдыха. ( это вступление ). В основной части можно написать о том, что ребенок непосредственно делал летом. Например на даче, сажал-копал, играл в футбол, ходил на рыбалку, ездил на море. ( Расписать подробнее ). В заключительной части сочинения можно написать о том, что очень хорошо провел лето, осталось много впечатлений и фотографий, которые в зимний морозный вечер будут согревать и давать надежду на новый летний отдых.